Коллектив
Добрый вечер. У меня ребёнок 5 лет, работаю чуть больше года. Вернулась в компанию где работала до декрета( ранее занимала хорошую должность), сейчас самая маленькая должность( но могу успевать в садик); начальник женщина 38 лет без деток( в этой компании начинали одинаково). Ко мне определенно странный тон, общение только по работе, бывает игнор утро без доброго утра, и всегда вид что Я чем то не довольна, плохо ответила и т д. К остальным все наоборот - положительно. Разговаривала почему ко мне странное отношение - я сама себя накрутила, все нормально. На меня дулись неделю и все по прежнему. Я знаю в чем причина, у меня если красное то красное, а не серое. Я не подхалимка, я знаю себе цену и грамотна в работе. Играть не умею и не хочу не могу, противно . И главное мне не поручают ничего нового. Роста нет. Как вести себя и общаться с начальницей? Морально тяжело. Уход не рассматриваю.
Вопрос от: ; Возраст: 43
Дополнение от автора
Нас таких( после декрета две) и сотрудница ощущает то же что и я. Остальные в отделе молодеж ( без детей), все стараются угодить, угостить начальницу и купить подарок на праздник. Начальница за год моей работы не поинтересовалась мной, моей жизнью и т д. Нет элементарного человеческого внимания. Хвалит только молодых!). Временами я смеюсь из ситуации, но это все грустно.

психолог онлайн
цитата:
Как вести себя и общаться с начальницей?
Здравствуйте. Вопрос, для чего? В одностороннем порядке улучшить отношения с начальницей, я думаю, не получится. Вы уже пытались прояснить, но она же не согласилась с вами.
Из Вашего письма кажется, что вы эмоционально зависите от нее, от ее одобрения. Для вас она как родитель? Вы нуждаетесь в том, чтобы она спрашивала и интересовалась вами? Может перенести эту потребность на более близкого человека? Это все предположения, а не утверждение, конечно..
Почему вы не рассматриваете вариант смены работы?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я работаю в этой компании уже 15 лет с ростом. Постараюсь двинутся с места. Считаю что поведение руководителя должно быть на соответствующем уровне. Сейчас даже, когда карантин в садиках у меня не поинтересовались с кем мой ребёнок!!! Я не понимаю поведение , так что должно быть это норма? И ещё я работала с руководителями которые всегда горой были за своих сотрудников, отстаивали наши интересы, помогали и всегда все вопросы были решаемы. И работалось легко, всегда поддержка, общение и конечно работа. Это были семейные женщины с детьми. И мы общаемся по сей день. Я сейчас больше не за советом а скорее выговорилась. Спасибо что выслушали и дали своё видение.
психолог онлайн
"Я не понимаю поведение , так что должно быть это норма?"
О том, почему так себя ведет начальница, может знать только она сама. И соглашусь, это очень неприятно.
В идеале, руководитель все-таки является как бы родительской фигурой для коллектива, да. Ну и соответственно, выполняет такую роль. Организовывает, влияет на атмосферу на работе. Но это в идеале, а на практике не всегда это так, к сожалению. Потому, стоит подумать, как пересмотреть свое отношение и настрой. Не рассчитывать на то, что ваша начальница не может дать своим сотрудникам. Вы же не можете ее заставить заботиться. Обидно, но что поделать?
Дополнение от автора
Благодарю Вас за общение!).