самоубийство
Добрый день. Пожалуйста, прошу вас, помогите хоть чем-то. Денег на психологов нету.
Мне 31 год. Я хочу себя убить. Не могу лишь по одной причине, мама не переживет этого. Мне очень плохо и появляются резкие внезапные толчки желаний покончить с собой. Я не могу жить.
Я был первый раз у уролога потому что мне было трудно ходить в туалет и то, что там произошло, просто изменило мою жизнь. Он буквально меня изнасиловал пальцем и у меня даже пошла сперма. Я не знаю как теперь с этим жить. Я просто не чувствую себя больше человеком и живым. Меня не кому поддержать и я думаю о самоубийстве постоянно.
пожалуйста помогите
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Влад!
Скажите, наблюдались ли Вы когда-нибудь у врача психиатра?
Дополнение от автора
добрый день.Однажды я был.Но мне прописали антидепрессанты и отпустили домой.у меня долгое время были панические атаки и разные состояния этого типа
психолог онлайн
Влад, есть смысл обратиться повторно, подробно рассказав про
цитата:
резкие внезапные толчки желаний покончить с собой
.
Дополнение от автора
В Городе котором я проживаю нет нормальных психиатров,это подтвердили те психологи к которым я когда то обращался ... и что делать?
психолог онлайн
Тогда выбираете город по соседству - желательно покрупнее.
И там обращаетесь к специалисту. Понятно, что с оплатой.
Или всё же идёте в свой психдиспансер и настаиваете на помощи, эмоционально и в красках рассказывая о своих импульсах. Помочь просто обязаны.
Дополнение от автора
На практике это все не так просто... куда идти в другом городе если я там ничего и никого не знаю? денег на психологов нету,в прошлый раз когда я ходил в местный диспансер на консультацию с меня взяли 1000 грн.для меня это нереальная сумма что бы ходить на консультации на которых они настаивали ,точнее она\врач
да в том то и дело,что эмоционально и в красках не выйдет,так как наверное сильная депрессия,отсутствие чувств желаний радости... только грусть подавленность и все через силу воли
психолог онлайн
В местном диспансере не имели права брать деньги за визит - медицинская помощь бесплатна. Так что зря давали. В этот раз не давайте ни в коем разе. Подавленность - это тоже краска, но мрачного оттенка, покажите свою подавленность в полной мере. Чтоб увидели. И расскажите о своих суицидальных мыслях НИЧЕГО не утаивая. Если хотите получить помощь.
А если ехать в другой город - то адрес психдиспансера и как туда добираться можно узнать в интернете.
Но сначала есть смысл сходить в свой. При неудаче - можно будет и поехать.
Всё решаемо. Было бы желание. Всё остальное - просто отговорки.
Дополнение от автора
спасибо за советы и время.я не представляю как я сам без какого либо направления прихожу в психушку и ...к кому обращаюсь? или на воротах говорю что я псих? мало того я был у главврача,так она мне в прошлый раз сказала.
ехать в другой город можно теоретически и адрес я найду а к кому обращаться я не знаю
я много и долго искал помощи и вижу что здесь на месте некому помочь а те кто есть - дорого и им не могу расказать поэтому я написал тут .так как это анонимно.меня даже отшили на горячей линии псих помощи,мол я забирал у них время ...
меня пугают мысли и порывы того что я в какой то момент боюсь потерять над ними контроль и сделать то что я думаю
психолог онлайн
цитата:
я не представляю как я сам без какого либо направления прихожу в психушку и ...к кому обращаюсь? или на воротах говорю что я псих?
Направление можно получить у участкового психиатра по месту прописки. А если такового нет, то можно прийти и самому - но не говорить, что псих, а назвать самое распространённое - депрессию. А в кабинете уже пояснить подробнее.
цитата:
В регистратуру - там направят к конкретному специалисту.
И на крайний случай. Могу Вам предложить полчаса бесплатного скайпа. Если согласны - пишите в личку.