Не могу радоваться тому что все хорошо
Добрый день!
У меня проблема. В целом, у меня очень резко и неожиданно наладилась жизнь. Долгие годы до этого периода(буквально месяц последний) я постоянно сталкивалась с чем то поганым: предательства, смерть отца, плохие люди рядом, одиночество, тяжесть в отношениях с людьми и невозможность создать хорошие партнерские отношения.
Но очень неожиданно и резко все поменялось. Я общалась с парнем, он нравился мне как друг, а я ему как девушка. Так мы дообщались, что через полгода после знакомства я по воле обстоятельств переехала к нему жить. И после месяца совместной могу сказать, что мы встречаемся и все замечательно.
Но! Я не могу просто радоваться и жить. Я переживаю, что все слишком хорошо. Парень очень хорошо мне подходит: мы очень похожи, чувствуем друг друга, мне комфортно с ним жить и в принципе быть. Я люблю его, он очень замечательный человек, заботливый партнер и шикарный любовник. И это подозрительно. Мне не дают покоя мысли о том, что где то подвох, не может все быть идеально, если сейчас так безумно хорошо и прекрасно, то вот вот настигнет что-то очень плохое. Честно признаться, в голове даже картины внезапной смерти парня или родственников встают.
Как итог - я сама порчу чудесные отношения, ищу везде подвох, расстраиваюсь на пустом месте. Чувствую, однажды скажу парню, что нам нужно расстаться, потому как моя голова не дает мне покоя и я живу в ожидании беды.
Как это объяснить? Как перебедить себя в том, что так хорошо быть может и без плохого? Я люблю человека и не хочу все портить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена Мандажи
почему именно у вас не может быть просто все хорошо?
Вся ваша прежняя жизнь скорее всего создала у вас определенную схему отношений между людьми, где не могут быть оба человека хорошими партнерами. Эта схема для вас привычна и отработана, поэтому сейчас вы подсознательно хотите вернуть свое состояние в привычное, чтобы знать, как себя вести. Чтобы изменить свое поведение лучше всего, конечно, обратиться к специалисту и проработать травматический опыт. Самостоятельно можно начать анализировать каждую ситуацию, когда вы сомневаетесь в том, что все хорошо.
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасия! Полностью поддерживаю коллегу. Если вы хотите продолжать жить в отношениях построенных на взаимной любви и доверии, найдите время поработать с психологом. Почему с психологом? это как доктор, который помогает вам справиться с не простой болезнью. Просто так, самостоятельно, избавиться от установок недоверия, которые вы приобрели ранее, достаточно сложно. Доверие строиться в общении с живым человеком, в данном случае как раз с терапевтом! Если будут вопросы, пишите, обращайтесь!