проблемы с доверием
Здравствуйте! Очень нужна помощь специалиста.Встречаюсь 8 месяцев с парнем, мы очень любим друг друга, он замечательный человек.Но есть одна большая проблема — я не могу научиться ему доверять из-за прошлых отношений, где меня очень часто обижали и обманывали.Он часто встречается с друзьями и меня это настораживает, хотя в глубине души я понимаю, что причин для беспокойства нет, да и парень постоянно на связи, он не общается с другими девушками, но все равно, когда он со своими друзьями я себя постоянно накручиваю, я боюсь, что он меня тоже когда-нибудь сможет обмануть и предать.Я ведь не знаю, как он ведет себя, когда меня нет, вдруг он сможет повестись на другую.Я очень хочу избавиться от этих мыслей, потому что это мешает нашим отношениям.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но есть одна большая проблема — я не могу научиться ему доверять из-за прошлых отношений, где меня очень часто обижали и обманывали.
Если Вас обманывали в прошлых отношениях, то вполне вероятно, что Вы можете ожидать этого в новых отношениях. Часто, того не замечая, мы можем даже провоцировать своего партнера на то, чтобы он подтвердил свою верность. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Я очень хочу избавиться от этих мыслей, потому что это мешает нашим отношениям.
Вас можно понять и даже посочувствовать - находиться под прессом опасений предательства очень сложно...
Но Вы молодец - свою проблему осознаете, видите ее негативные последствия и хотите разрешить. Другое дело, что Ваш страх быть
цитата:
я боюсь, что он меня тоже когда-нибудь сможет обмануть и предать.Я ведь не знаю, как он ведет себя, когда меня нет, вдруг он сможет повестись на другую.
не настолько простая вещь, что ее можно устранить в формате переписки. Мне кажется, потребуется очная работа или в режиме скайп со специалистом. Предстоит проработать историю с предательством и оставленный ею след, а также вопрос Вашей самооценки. Они оба тесно связаны и друг на друга влияют.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Здравствуйте
Вы большая молодець, что понимаете свою проблему и настроены ее решить. Действительно, когда мы пережили предательство и не проработали травму, то часто не способны дрверять людям. при чем, наша неспособность доверять не зависит от поведения партнера, потому что недоверие живет внутри нас и мы его проецируем на людей, с которыми сталкиваемся по жизни. В таком случае мы осознанно или неосознанно транслируем партнеру посыл "докажи мне, что тебе можно доверять", требуем доказательств верности, иле еще хуже: постоянно (часто бессознательно) пытаемяся уличить партнера в неверности. Это называется самосбывающееся пророцтво: партнер не собирался изменять, но своим поведением, постоянными придирками и претензиями мы его стимулируем на измену. получается, что случается то, чего мы больше всего боялись.
Не знаю, поймете ли, но я попыталась обьяснить, какие процессы происходят в нашей психике. Чтобы такого не случалось, лучше пропаботать с психологом предыдущие травмы и не тянуть их в будущие отношения. Доверие - это основа гармоничных отношений. Позаботьтесь о себе, не истощайте негативными чувствами ни себя ни партнера!
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день. начинать работу нужно с сегодняшнего Вашего положения, с Ваших слов мне уже понятно, какие центры закрыты и что может негативно влиять на Ваши отношения с партнером в будущем и только потом прорабатывать прошлое с вытягиванием якорьков с подсознания. Работать лучше в онлайне. определитесь с специалистом. Всего хорошего