Как перестать бояться отношений?
Росла в неполной семье, родила сама вне брака. Сын растёт, а отношений у меня нет и не предвидется. Были интрижки с женатыми мужчинами на 15 лет старше. С ровесниками не клеится, свободно общаюсь, но как дело доходит до поцелуев или объятий, цепенею и мечтаю убежать. Повторно не встречаюсь после таких ситуаций. Мечтаю о семье, хочу родить ещё ребёнка, пока молода и привлекательна, внимания от мужчин достаточно, но как переступить через какие-то свои комплексы не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Вы росли в неполной семье, по этому у вас нет образца здоровых гармоничных отношений и вам трудно выстраивать их с мужчинами. Плюс, возможно, тот родитель, что вас воспитывал имел негативные чувства к противоположному полу или негативно относился к браку из-за того что сам потерпел неудачу и транслировал это вам. Чтобы этого избавиться и научиться строить гармоничные отношения, нужно обращаться к психологу и работать. Это очень важно еще и потому, что у вас есть ребенок и он сейчас нуждается в здоровом образце семейно-ролевых отношений так, как вы нуждались в этом в детстве, от этого зависит его будущее. Все возможно преодолеть, если вы этого хотите!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
13-03-2020
Росла в неполной семье, родила сама вне брака. Сын растёт, а отношений у меня нет и не предвидется. Были интрижки с женатыми мужчинами на 15 лет старше.
Вы говорите, что тоже росли в неполной семье и это могло отразиться на том, как Вы строите свои отношения с мужчинами. Для того, чтобы Вам помочь, я бы рекомендовала обратиться за терапией, потому что в формате сайта Вы можете только получить какую-то направляющую Вас информацию, но проблема останется не решенной. У Вас запрос на терапию и с этим лучше обращаться индивидуально. Нужно понимать историю Вашей жизни
психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала нужно разобраться из чего состоит этот ваш страх, что конкретно пугает, что останавливает строить отношения с ровесниками, что привлекает в партнерах старше, которые не свободны.. Если вы намерены разбираться с этой проблемой, вам стоит обратиться индивидуально к психотерапевту и постепенно шаг за шагом разбирать вашу историю.
психолог онлайн
По какой причине вы не хотите вступать в отношения нужно разбираться на терапии, и работать с этими причинами. При чем на достаточно длительной, не на несколько сеансов.
У вас опыт родительской неполной семьи, наверняка что-то транслировалось и говорилось в детстве, и вы вынесли какой-то страх, что лучше быть одной. Вы и мужчин, похоже, выбираете так, чтобы наверняка не завязались серьезные отношения (я про старших и женатых).