Как вернуть доверие к себе, что нужно делать!
Муж перестал доверять после того как узнал что я рассказываю маме все, его не ставлю в известность, за спиной с мамой разговариваю и даже если не разговариваю, все равно не верит. И делаю так как мама скажет. Маму мою он не любит после того как узнал много чего про себя, что мама за спиной у него говорила, и меня подстрекала, очень часто ссоры с ним. От мамы переехали, я все ему рассказываю о чем с ней говорю. Говорит что за его спиной все равно сделаю как мама скажет. Он изменений не видит с моей стороны, говорит что я ничего не делаю для того что бы вернуть доверие к себе. Я не знаю что мне делать,как мне вернуть доверие.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Доверие, и правда, очень сложно завоевать и очень легко потерять.
Хотите все исправить?
Единственная возможность сейчас - это набраться терпения.
Не делайте того что подрывает доверие в ваших отношениях.
Со временем доверие вернется.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что ваш муж перестал доверять вам после того, как узнал, что вы своей маме рассказываете все. И делаете так, как мама скажет. Вы стали все рассказывать мужу о чем говорите с мамой, при этом он говорит, что вы ничего не делаете, чтобы вернуть его доверие к себе.
Скажите, пожалуйста, в чем выражается недоверие мужа? Как это происходит? Что вы сделали, как вам сказала мама, а не муж? Каким чувством вы больше всего реагируете на сложившуюся ситуацию? Что вы должны сделать, с точки зрения мужа, чтобы вернуть его доверие?
С уважением, Елена Мороз