Квартира с парнем
С парнем решила снять квартиру , смотрели два вариант , первый понравился , квартира светлая и просторная , но только с кухней, больше из мебели ничего нет , но мебель хозяин купил бы частично , а у нас с парнем бюджет небольшой , поэтому смутило и квартира только после ремонта , провода торчали в ванной для зеркала с подстветкой и на кухне , показали вторую квартиру она полностью укомплектована, но на 500 грн дороже, но там все было , но она уже, кухня меньше и окна не панорамные как в той , но парень согласился на неё мол тут все есть и не нужно тратиться, сегодня подписали договор .Но меня не оставляет в покое та первая квартира , по дизайну намного больше понравилась и мне для видео ( я снимаю в интернете) было бы лучше , а тогда так спешили , что я уже и не успела спокойно погорить с ним , уже думаю лучше бы сняли первую и постепенно купили мебель какая нам нравится , а не какая есть. Очень переживаю теперь не сделали ли ошибку...ведь договор подписали и менять квартиру нет смысла ...но я расстроилась
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, здравствуйте! Видимо есть от чего расстроиться. Возможно вы расстроились, что не пошли за своим интересом и потребностью. Возможно вы переживаете разочарование из-за того, что поспешили сделать выбор. Причём выбор, основанный на мнении парня, что во второй квартире есть все и «не нужно тратиться».
В любом случае - сочувствую. Разочарование - чувство, отбирающее силы. Из-за него вы чувствуете себя слабой, огорченной, неустойчивой. Разочарование мешает двигаться вперёд, хочется отступить и сдаться. Разочарование наступает, когда жизнь идёт совсем не так, как хотелось бы; когда вы надеялись, что все получится хорошо, а выходит наоборот.
На самом деле у разочарования есть определенная задача. Помочь быть внимательнее к тому, каков мир на самом деле, а не надеятся на то, что сами себе придумываем. Если понять это, разочарование превратится в любопытство, интерес, возможность заново посмотреть на мир и узнать его таким, какой он есть.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ира, добрый вечер.
У вас возникли чувства и переживания по поводу этого события, скорее всего вы их оставили при себе, и теперь вам некомфортно.
Вы можете поделились своими переживаниями и сомнениями с вашим парнем - эмоции найдут выход и вам станет легче, тогда появиться возможность посмотреть на это под другим углом.