Кажется что я заболею и умру
Добрый день. Приблизительно пол года назад у меня умерла сестра. Мы жили вместе и были близки. Сначала я как-то не могла понять что случилось, и честно сказать чувствовала себя нормально. Ждала её живой, но каждый день ходила на кладбище. Потом постепенно у меня появились мысли что я следующая. Снились сны где меня душит что-то. Начали появляться симптомы страшных болезней ( диагнозы, как бы глупо не звучало, ставила по интернету ). То там заболит, то заколит где-то, я бегом по врачам. Осмотры уже прошла у дерматолога, хирурга, терапевта, стоматолога, узи делала, эндокринолога посещала. Но глубоко анализа типа мрт или скрининга всего организма не проходила. В итоге ничего не находили, и меня потащили к невропатологу. Там сказали невроз и окр. Пила таблетки. Устроилась на работу, и вроде все стабилизировалось. Но когда я не на работе, меня опять накрывает. Я нахожу схожести меня жду её посоедними днями и моими сейчас ( то погода такая же, то прыщ выскочит на том же месте ), мне кажется что я схожу с ума. Я молодая и хочу через это пройти. Я боюсь заболеть чем-то и оказаться там же где сестра. Может это реально предчувствие, а я теряю время? Я не знаю что мне делать. Очень боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Смерь сестры - это трагедия. Сочувствую вашей утрате. Вы пишите, что были близки, жили вместе. И первое время после ее смерти не верили, что сестры больше нет с вами. Первая реакция на событие - шок. Дальше, похоже, вы встретились с экзистенциальным переживанием того факта, что все люди смертны. Все мы когда-нибудь умрем. Это переживание настолько ужаснуло вас, что организм отреагировал неврозом и окр. Я не знаю - реально ваше предчувствие, или нет. Судя по тому, что анализы ваши в норме, скорее всего, вы в норме. Вам важно прожить горе утраты. А это процесс, который может занять некоторое время. Пол года со смерти сестры - это ещё небольшой срок, чтобы горе прожилось.
Если у вас есть возможность, выберите себе психолога или психотерапевта и подходите на терапию, чтобы прожить горе утраты. Это важно.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вы потеряли близкого человека, и прошло не так много времени. Судя по тому, что вы пишите, вы как будто заморозили свои чувства. Теперь же ваши подавленные чувства и переживания выходят через страхи и тревоги. Было бы хорошо обратиться к психологу и поработать с ним, чтобы прожить свою боль и горе
психолог онлайн
Добрый!
В основе Вашего состояния высочайшая мнительность и сильный страх смерти, который запустила кончина сестры. С этим возможно справиться лишь на психотерапии. Очной или по скайпу.