Донорская яйцеклетка от родственницы
Здравствуйте! Так сложилось у меня, что детей нет, мне 46 лет, карьера, работа, лет 10 не получалось забеременеть, думаю взять донорскую яйцеклетку, есть вариант взять у племянницы, и другой вариант донорскую в клинике, как вы думаете первый вариант взять у родственницы стоит взять яйцеклетку, это правильный выбор?
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
По каким критериям оцениваете правильность выбора?
Дополнение от автора
То что в яйцеклетке племянницы мой генотип

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите взять донорскую яйцеклетку для искусственного оплодотворения. Правильно я понимаю? И вы озаботились выбором. Либо донорская яйцеклетка не знакомой женщины, либо донорская яйцеклетка вашей племянницы. Вам предстоит выбор. Скажите, какой вариант вам нравится больше? Именно нравится.
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Племянница согласна дать вам яйцеклетку?
У нее дети есть?
психолог онлайн
Здравствуйте. Это прекрасное желание стать матерью! очень хорошо, что вы на пороге такого значимого события!
в психологии, как и в жизни, нет абсолютно правильного или не правильного решения, есть только выбор и его последствия. Никто не знает что именно лучше для вас. тем более, мы не знаем, какая наследственность у вашей племянницы, какой она человек, какие чувства возникнут у нее к ребенку, ведь вы родственники, и как я понимаю, предполагается, что она этого ребенка будет видеть периодически. На некоторые из этих вопросов никто не может ответить наверняка, а тем более взять ответственность за ваш выбор. Вы должны сами для себя решить, какие критерии для вас более всего важны.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас настораживает в том, чтобы взять донорскую яйцеклетку у племянницы?