Как разлюбить человека и продолжить с ним общаться
Мне уже полгода нравиться один парень. Мы очень долго проводили время вместе,ездили на отдых и я думала что всё взаимно,и думала что он стеснительный и не может мне признаться, поэтому я сделала это первой. Он сказал что я ему нравлюсь,но встречаться он не может ибо он осень серьёзно к этому относиться. Я всё поняла и мы оба захотели продолжить наше общение как друзья. К сожалению общение стало уже заметно другим,реже видимся и реже переписываемся,но я не могу перестать его любить. Часто думаю о нём,мне уже не так больно,но забыть не могу его. Вроде бы уже всё хорошо, я решила его игнорировать,но как только он напишет,чувства опять меня накрывают и они мешают мне с ним общаться как с другом ибо мне больно. Он очень интересный человек и мне бы не хотелось с ним разрывать общение,но как перестать страдать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Женя, здравствуйте! Вы пишите, что вот уже пол года вам нравится парень. Вы думали, что чувства у вас взаимные, но он стесняется признаться в своих чувствах. Признались ему первой. И... он вас отверг. И вы все поняли, не смотря на боль, которую испытали в результате. Скажите, пожалуйста, насколько серьёзно парень относится к вопросу встречаться с девушкой? В чем серьезность его позиции? Чем он привлекает вас? Чем он интересен для вас?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он ооочень серьёзно к этому относиться и написал мне длинное сообщение по этому поводу.Как я понимаб отношений раньше у него не было, ему 19. Он занимается музыкой, разрабатывает какую-то игру и у него много друзей,он очень общительный. Он сказал что вот как-то так исторически у него сложилось с понятием любовь и отношения. И сказал что девушкой он меня не считал никогда ЕЩЁ,и вот это ещё мне дает какую-то отчаянную надежу...
Мне нравится,что он не такой как все. Ему лишь бы чем-то новеньким заняться, прогресировать. Он добрый,всегда поможет безкорыстно ну и конечно он симпатичный). Я в него влюбилась с первого взгляда. Я его вообще не знала,но как только увидела поняла,что это он,тот самый. Нашла его в соцсетях и так мы начали общаться. Если говорить про его позицию,то он не готов встречаться ибо по его мнению,когда человек просто нравиться,то этого недостаточно.
психолог онлайн
Вы пишите, что в его словах почувствовали некоторые сомнения. Его сомнения. И «вот это ещё» дает вам отчаянную надежду, что все может измениться. Поэтому вы хотите продолжить с ним общаться, как с другом. Т.е. на его условиях. И при этом не чувствовать любви к нему и той боли, которую вызывают не взаимные чувства. Правильно я понимаю?
Вы рассказали о вашей проблеме, а теперь я хотела бы узнать побольше о том, какой вы человек. Если можете, опишите, как вы себя представляете; что, по-вашему, мне важно узнать, чтобы действительно понять, что вы за человек?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я не хочу с ним общаться только потому,что он даёт мне надежду,это просто как дополнение,а вдруг повезёт) Он очень интересная личность,и поскольку я вижу,что ничего не продвигается в романтичном плане,я хочу просто с ним общаться, научиться не любить его,а воспринимать просто как друга. Ну я люблю всё необычное и интересное. Люблю всё время пробовать что-то новое. Саморазвитие для меня является главным в этой жизни. Если встречаться с кем-то,то только с тем,кто не из ленивых, хочет путешествовать и не стоять на месте. Чтобы мотивировать друг друга. Я себя вижу только с ним. За несколько недель я виделась с мальчиками,красивыми, немного умными (немного ибо я сравниваю с Мишей,так его зовут,и все они не дотягивают до его уровня и ума) и всё не то... У меня впервые,что после того как меня отвергают,я всё равно хочу общения или дружбы. Понимаете,он такой человек,что относиться хорошо ко всем без исключений. Открывает двери как джентельмен,если холодно,то даст куртку и т.д. Для меня всегда это было признаком больше чем дружбы, поэтому я думала,что всё взаимно,а оказалось это просто вежливость и воспитанность.
психолог онлайн
Он пользуется вами, как туалетной бумагой, поэтому вам неприятно, ведь вы не хотите что бы вами подтирались?
Дополнение от автора
Как он мной пользуется,если ему приятно со мной общаться как с другом? Какая ему выгода с меня?
психолог онлайн
Ему приятно, а вам нет
психолог онлайн
Если безответно любите, а в вас не нуждаются, поймите, как человеку тяжело, когда он не может равноценно ответить на чувство другого человека, и отойдите даже ценой собственных переживаний, не осложняйте жизнь тому кого любите. ЭТО и есть любовь.
Анатолий Некрасов " Любовный многоугольник"