Страх перед свадьбой или спустя 8 лет нет любви?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. С парнем 8 лет вместе. Начали встречаться в 17 лет. Первые отношения у обоих, первая любовь, учились в одной. Вообщем очень много времени проводили, никаких тайн и секретов друг от друга не было. Пароли в соцсетях знали, хотя и не контролировали друг друга. Знали и всё. Он вначале отношений очень ревнивым был. Но на тот момент у меня много было знакомых парней-друзей. Потом спустя годы как-то ревность его поугасла. И притерлись мы как-то. Ссорится практически перестали. Но как мне кажется, взамен его ревности пришла другая болезнь его наоборот стали возбуждать мысли о том, что у меня кто-то есть, кто-то будет и что я ему изменяю. Мне это противно и мерзки даже мысли об этом. Я в надежде что это временная фантазия и обрадовавшись, что он со мной ими делится, ему поначалу подыгрывала. Во время близости он просил меня говорить ему, что у него маленький и т.д( то есть фразы которые унижают мужское достоинство). Но понимая,что это не проходит, я стала отказываться нести эту ересь. А ограничится фантазиями вокруг нас. Я в сексе согласна эксперименты, если в этом участвуем только мы( он и я). Даже в мыслях я не хочу допускать никого в нашу спальню. И вот когда я отказываюсь это делать секса практически нет. Начинаются манипуляции, что ты меня не любишь, что ему так приятно. В итоге он кончает очень быстро. А я после каждого такого "секса" испытываю к нему отвращение, неуважение как мужчине и обиду. Летом свадьба. И я не знаю стоит ли нам женится. С годами все меньше остается того парня, которого я так любила в 17, за которого хотела замуж в 20. Потому что как-то не чувствую я в свою сторону такой прям заботы, любви, как раньше. Он зарабатывает много и все для нашего будущего. Я тоже работаю на престижной работе. У нас есть деньги,но с этими деньгами ушла любовь. Я так скучаю по тому парню, с которым мы могли сорваться и просто сидеть на берегу реки мечтать, целоваться и верить в большую любовь. Неужели у всех так? Почему мы не остаемся теми же влюбленными юными ребятами, которым для счастья достаточно только улыбки близкого человека. И да, мозг я не выношу ему. Будучи глубоко анализирующим человеком, я предпочитаю разобраться в себе сначала. И я уже не знаю люблю ли я его, любит ли он меня. Предложение он сделал только в этом году, так как специально хотел осуществить мою мечту и сделать это на Мальдивах. Есть ли любовь спустя 8 лет? И как объяснить поведение моего жениха? Стоит ли бороться за эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Чувствую много грусти от потерянной романтики в отношениях. Отношения всегда динамичные, а значит их наполнение меняется. Вы начали из строить в юном возрасте, по сути еще не сформировавшись сами. Вы меняетесь, узнаете себя, меняется и то, что Вы приносите в Ваши отношения. Такая же ситуации и со стороны партнера. Как человек от рождения имеет несколько возрастных кризисов, так и отношения тоже их имееют.
цитата:
Есть ли любовь спустя 8 лет? И как объяснить поведение моего жениха? Стоит ли бороться за эти отношения?
Есть ли любовь между вами, знаете только вы. Можно ли сохранить или возродить любовь и пронести ее через всю жизнь? Можно, если этого хотят двое и трудятся вместе.
В сексуальных отношениях есть понятие "фетиш". Обычно он упирается в особенности психологического развития человека. Такие вопросы лучше решать на консультации у психолога.
Стоит ли бороться за отношения зависит от того, насколько они для Вас ценны, насколько вы оба готовы к принятию или непринятию тех особенностей, которые открываются.
психолог онлайн
Сквозь вашу историю ниточкой тянется эмоция грусти. Правильно ли я понимаю, что вы разочарованы, что отношения утратили свою былую романтичность? Да, отношения имеют свойство изменяться, трансформироваться, со временем мы видим больше в человеке, чем в начале отношений, и не все эти вещи нам нравятся. Вопрос в том что вы хотите от этого человека и этих отношений? Верно ли то, что ваша ваши качество ваших отношений изменилось после того, как молодой человек начал предлагать эксперименты в постели? Каким образом вы выражали своему мужчине то, что вам неприятно и выявляли свои потребности и необходимость их удовлетворения? Какими вы видите ваши идеальные отношения? Что для этого сделали и готовы сделать?
Если у вас появится такая потребность поработать лично, я предлагаю вам очные консультации (индивидуально или парно).Ответ отредактирован автором 15-03-2020 12:35:15