Помогите выбраться из депрессии
На данный момент очень плохо. Я всегда была очень сильной с 17 лет работа и университет. Друзья и поклонники. Жизнь била ключом. Вот уже 7 лет я в декрете. 3 деток подряд. Беременности были случайные но счастливые. К третьему ребёнку научилась более менее все организовывать. Вюмы живём в стране где работать с маленьким детьми сложно. Нянки и дет сады очень дорогие, работы с дома почти нет. Вся моя жизнь это дети и их интересы, ни на что другое руки не стоят. Рядом очень религиозная мама которая все время твердит что нечего чего другого хотеть скажи спасибо что живая и муж который все время на работе. Развликаю себя чем могу, машина есть... Но чувствую себя очень одиноко... И впадаю в депрессию... Что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я всегда была очень сильной с 17 лет работа и университет. Друзья и поклонники. Жизнь била ключом. Вот уже 7 лет я в декрете. 3 деток подряд. Беременности были случайные но счастливые.
Вы говорите, что всегда вели активную жизнь, но после рождения детей у Вас просто не хватает времени. Во время декрета психика женщины может регрессировать для того, чтобы она могла лучше подстроиться под потребности своих детей и, поэтому бывает сложно социализироваться. Как давно у Вас это состояние?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Всегда было не просто, но 2 года назад начались истерики... Жуткий фурункулез, с маленькими детьми тяжело. Муж все время летает. Была на скорой 2 раза с паническими атакам. Потом появилась подруга, весёлая, надёжная. Жизнь пошла веселее. Несколько месяцев назад она улетела на родину. И хоть физически у меня много помощи, муж может еду заказать когда надо, мама с детьми помочь, психологически мне очень тяжело. Муж все время ворчит, всем недоволен, все я не так делаю, ленивая. С мамой все разговоры только на религиозные темы... Муж с мамой в одной команде, а я как третья лишняя.
Дополнение от автора
Хочу дополнить... Последнии 1.5 лет я активно искала работу, пыталась записаться на курсы, пыталась худеть... Хоть за что то взяться что бы получилось. Но как только начинала искать работу мои говорили а кто с твоими детьми сидеть будет, курсы платные, а вес так не сдвинулся. То дети Мешают чтоо уже ничего и не хочется то побегала потом все тело болит и бросаю все... Не знаю. Просто было много попыток и ничего не Получалось... И мотивация что то пробовать новое зная что с детьми это не так просто улетучилась.
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Вам действительно не очень просто
Но -рано или поздно дети все равно пойдут в учебное заведение
И-у вас есть мама, которая всегда на подхвате. А значит-есть время на себя
Тяжело самодисциплинироваться с 3 детьми,но это именно то,что Вам нужно сейчас. Жесткий распорядок. Время на себя,время на дом,время на детей
Упрёки оставьте маме и мужу, они пока подождут. Займитесь своим здоровьем и психикой наконец. Начните медитировать, ходить (если больно бегать), начните с мАлого. Найдите на часик в неделю психолога онлайн (человек ,который поможет расставить все по местам и контейнировать Ваши страхи и печали)
Проверьте физическое здоровье и гормоны -частая причина апатий
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое Ольга Евгеньевна
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас были панические атака. Когда первый раз это произошло и что могло это спровоцировать. Конечно, Вам нужно подумать о том, как выделить время на себя, а не быть удобной для мамы и мужа. Вы имеете право на счастье. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, те вопросы, которые Вы озвучили не достаточно решать на рациональном уровне, потому что причина останется в Вашем бессознательном.