Проблемы с подругой
Привет Дело в том что у меня была лучшая подруга, знакомы мы с ней с садика, а стали лучшими подругами в 6 классе. Мы прошли с ней абсолютно все : и огонь и воду ( хоть нам и по 14, но это так) Это началось ещё в сентябре, когда она нашла другую подругу - Машу. Все бы ничего, но Маша говорила за моей спиной всякие гадости про меня, а потом и вовсе настроила мою подругу против меня. Мы разругались, но потом мы как то заного начали общаться. С Машей она перестала общаться, так как та относилась к ней очень плохо:била, оскорблял, и она сама прекратила с ней связь. В январе она неожиданно подошла ко мне в школе и сказала что снова начала с ней общаться, да ещё и извинилась перед ней первая. Меня это поразила, но я ничего не говорила, даже потом начала поддерживать их дружбу. Но потом она сказала что Маша всегда понимала её лучше меня, и она мне совсем не нужна и много всяких гадостей, что довели меня до слез. Через некоторое время мы снова помирились. Суть в том что я постоянно её прощала, когда она говорила мне все эти гадости, бросала меня, но только с ней я могу вести себя естественно, говорить абсолютно обо всем, ведь у меня не так много друзей. Только ей я могла доверить все что твориться у меня на душе. Недавно мы с ней снова поругались, и виноваты мы обе, но ссору начала она, а признавать она этого не хочет. Я думала что все опять пройдёт, но я недавно сломала ногу а она никак не контактировала со мной, ничего не писала. Я не знаю что мне делать. Я не могу растоптать свою гордость снова начав дружить с ней, но я хочу дружить с ней как прежде. Я хочу снова проводить с ней время, гулять, общаться, но если я снова попытаюсь её простить, она развернётся это так что я виновата а она меня прощает. Я не хочу быть растоптанной. Я понимаю что мне нужно прекратить общаться с ней, но у меня не спокойно на душе.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
С Машей она дружить перестала

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши чувства, похоже очень болезненного характера и это понятно, потому что в вашем возрасте происходит смена объектов с родительских фигур на друзей. Проще говоря, вы отдаляетесь от родителей и ищете друзей и это нормально. Но в вашем возрасте люди склоны к идеализации других и обесценивании себя. Вам, видимо, необходимо на кого то ориентироваться и вы выбрали свою подругу. Но вы одновременно и разочаровываетесь в ней и боитесь этого. Но разочарование нормальные процесс взросления, не бойтесь этого.
С уважением Антонина Брусс
психолог онлайн
Здравствуйте, какую помощь вы хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Иногда так бьівает...мьі растем, меняемся... и не только физически....меняются наши интересьі, склонности, желания...и с этими изменениями может прийти интерес к новьім друзьям...
Иногда меняется то, на чем основьівалась прежняя дружба....а иногда появляется что то новое, что "требует" других друзей...
иметь близкую подругу-это здорово! Есть человек, кому можно доверить то, что не расскажешь никому больше; кто поймет и поддержит; с кем можно многое делать вместе. и таких друзей и правда не бывает много.
иногда в период роста и взросления друг нам нужен как дополнение к нашим качествам. и тогда только вместе с ним мьі чувствуем себя спокойно и уверенно.
Ваша ссора с подругой может стать поводом к тому, чтобьі начать общаться с другими ровесниками , научиться общаться и найти себе других подруг.
А может стать поводом к тому, чтобьі научиться ссориться и мириться, прямо говорить о своих чувствах и потребностях, договариваться и прощать, отстаивать себя сохраняя при этом отношения.