Суицид
Здравствуйте. Больше мне обратиться некуда. Через 4 дня я сведу счеты с жизнью, так ка больше не переношу тотального одиночества. У меня нет девушки, нет друзей, был единственный друг который сегодня отрекся от нашей дружбы. Это было последним ударом, дальше я не перенесу. Но беспокоит меня лишь одно: боль родителей. Скажите, как их лучше подготовить к этому удару? Лучше покончить с собой где нибудь в безлюдном далёком месте, чтобы они все время думали что я безвести пропал, и у них хотя бы будет Надежда, что я жив. Или покончить с собой дома, и позволить обнаружить тело в тот же день?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Здравствуйте.
То, что вы говорите, это очень страшные вещи. Мне действительно очень больно читать, что такой молодой парень, у которого целая жизнь впереди, только жить и радоваться, желает с жизнью покончить. Один спасшийся самоубийца псилал: "когда я летел с обрыва, то понимал, что все мои проблемы решаемы, ктоме той, что я уже лечу с обрыва".
Друзья и девушка - это наживное, вам только 19 лет и у вас будет еще много девушек и друзей. Чтобы у вас в жизни были близкие люди нужно создавать свою жизнь, знакомиться, завязывать отношения, а потом над ними работать. Если у вас это плохо получается, то не страшно, для этого есть психологи, которые могут помочь. Общаться с людьми и дружить - это такое же умение, как езда на велосипеде, этому можно научиться.
Родителей никак не возможно подготовить к утрате ребенка. Для них это невосполнимая утрата и дикая невыносимая боль. Тут нечего обсуждать. Вопрос откровенно глупый.
Возьмите себя в руки и идите строить свою жизнь. У вас для этого есть все ресурсы!
психолог онлайн
Елена Мандажи
Добрый вечер. Вы написали, что родителям будет очень больно, если Вы решитесь на суицид. То есть они Вас любят и переживают за Вас. И можно пересмотреть свое мнение о тотальном одиночестве. Оно не тотальное, если есть 2 близких человека.
Понимаю, что в Вашем возрасте очень важны отношения с друзьями и девушками. И жаль, что сейчас их нет. Но Вы можете задаться вопросом, как их найти вместо того, чтобы выбирать место для самоубийства.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Антон Александрович Величко
Хорошо, что вы пишите и обращаетесь к психологам. Такие ощущения часто возникают в этом возрасте. Но они пройдут. Пусть кажется, что нет, но они точно пройдут. Нужно только подождать и продолжайте общаться. Выписывайте все эмоции. Попробуйте их нарисовать на бумаге. Они могут стать вашим помощником и самым сильным двигателем! Боль - это очень мощная энергия. Можно научиться ее трансформировать, хотите научу?
психолог онлайн
м-да. и вы хотите, чтобы вам психологи здесь место подобрали?
помню-помню. был у меня такой эпизод: в два часа ночи как-то звонок и слышу знакомый голос говорит: "я тут вышел из дома, пошел веревку взял и ищу на каком деревце лучше повеситься. их тут два. одно может не выдержать меня, а второе вроде ниче так".
до сих пор живет этот человек.
Вон выше вам написала Екатерина Анатольевна Тор (Львов) и хороший вопрос задала!
Прислушайтесь к нему.
консультация психолога
Здравствуйте! Суицид это крайняя степень поворота агрессии на себя, агрессии, адресованной кому-то другому или миру в целом. Кому посвящен будет ваш поступок и если попытаться превратить его в чувства и в слова, то что это будет? Я вас лично не знаю, но хочется чтобы вы жили эту жизнь и дали себе время и возможность для перемен. Возможно проигран бой, но не война и откуда вы знаете, что не перенесете дальше? Да, вам больно и есть то, что вам сейчас сложно переносить и вы нуждаетесь в поддержке, прежде всего в том, чтобы самому себя поддержать. У нашей психики есть психологические защиты и они срабатывают, когда какие-то события выше возможностей человека их пережить, и у вас они есть и сработают. Всем нам бывает больно и сложно и это нормально, боль указывает на ценность того что утрачено или не получено, без боли не было бы ценности. Выбор конечно же за вами, но я очень надеюсь что вы заметите что причина вашего желания не в одиночестве, а в непереносимости неудовлетворения ваших потребностей так, как вы это себе представляете.