Як далі жити?
дитина 7 років. Два роки тому вирішили народжувати вдруге. Та виявились проблеми зі здоров'ям в мене і в нього . Він лікуватися категорично відмовляється через відсутність фінансів,  як він пояснює. При цьому щоб я лікувалась він не проти. Ми посварилися. Я точно не була готова до такого повороту подій. Проплакала дуже довго, на душі жахливо , не можу змиритися з думкою що більше не стану мамою. На чоловіка вплинути ніяк не можу, він здається прийняв остаточне рішення. Я просто не можу жити повноцінно, всі думки про це. Життя без чоловіка не уявляю, але щас така велика напруга в стосунках, що навіть не знаю як жити далі. Не можу йому пробачити. Як впоратися з цим не знаю , душа на частини розривається від болю.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте. Вы пишите о том, что в связи с состоянием здоровья вы не сможете родить ребенка. Имеется ввиду сейчас или вообще? Непонятно с чем конкретно связанны ваши переживания. Вы не можете мужу просить что? То что он не выбирает лечиться? То, что вы не сможете от него родить в связи с какой-то проблемой со здоровьем? С чем связанно напряжение на ваш взгляд в отношениях?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Мужчине очень сложно принять диагноз врача, особенно что касается "мужского". Ему тоже больно. В чем была суть ссоры? Его и ваша позиция. Попробуйте без эмоций описать как-будто ее слушал кто-то со стороны.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрий день! " Та виявились проблеми зі здоров'ям в мене і в нього . Він лікуватися категорично відмовляється через відсутність фінансів, як він пояснює. При цьому щоб я лікувалась він не проти. Ми посварилися. Я точно не була готова до такого повороту подій. Проплакала дуже довго, на душі жахливо , не можу змиритися з думкою що більше не стану мамою. На чоловіка вплинути ніяк не можу, він здається прийняв остаточне рішення. Я просто не можу жити повноцінно, всі думки про це". Про що думаєте , яке значення надаєте тому, що чоловік не хоче лікуватся? Чи може бути альтернативне пояснення його поведінки? "Життя без чоловіка не уявляю, але щас така велика напруга в стосунках, що навіть не знаю як жити далі. Не можу йому пробачити. Як впоратися з цим не знаю , душа на частини розривається від болю." Хочу підтримат Вас, зараз ситуація виглядає для Вас катастрофою, але, чи буде щось страшне, навіть, якщо у Вас буде лише одна дитина? Чому Ви так хочете мати другу дитину? Можливо, Вам потрібно зараз взяти паузу і заспокоїтися, а потім приймати рішення, щодо лікування, мотивування лікуватися чоловіка. Хто може Вас підтримати? Чим Ви займаєтесь? Чи можете відволіктись?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня!
цитата:
. Як впоратися з цим не знаю , душа на частини розривається від болю.
Вначале принять одну простую до банальности мысль - быстро такие вещи не проходят!!! Потребуется время. Сколько? - точно никто не скажет. Если с проблемой работать конструктивно, то, пожалуй, узелки развяжете быстрее. Именно РАЗВЯЖЕТЕ, а не развяжутся сами. И Вы молодец, что обратились сюда. Давайте чувствам выйти наружу, проявиться...
цитата:
Не можу йому пробачити.
Не можете и не надо пока. Вы еще не готовы. И, наверное, сами до конца не понимаете, за что конкретно обижены. Задавайте себе вопросы: что меня задело? чем он меня обидел? насколько это критично - сейчас, а через неделю, месяц? Люблю ли его? Хочу ли сохранить семью?
цитата:
Ми посварилися. Я точно не була готова до такого повороту подій. Проплакала дуже довго, на душі жахливо , не можу змиритися з думкою що більше не стану мамою.
Причины Вашей обиды прячутся где-то здесь. Они в Ваших ожиданиях на желаемый ответ мужа. Но у него есть право реагировать так, как он считает нужным. Или возможным. Возможным на данный момент. А кто знает, как он будет смотреть на ситуацию, скажем, через полгода? Имеет ли он, по-вашему, право на свою точку зрения? А Вы можете с уважением к ней отнестись?..
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Коли є мрія, коли є сильне очікування дітей - такі новини можуть бути дуже травматичними як емоційно так и когнітивно. І в такій ситуації, чоловіки можуть переживати набагато складніші та сильніші почуття. Саме тому і ведуть себе одним із варіантів захисту: «бий, біжи, замри».
Як я розумію, Ви лікування пройшли?
Скажіть, а коли обговорювали питання другої дитини - для чоловіка ця ідея була дуже радісною і прийнятою, чи він був у сумнівах?
Мудрості Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это нелегко переживать разочарование, что не получается так как хотелось. Важно понять почему так принципиально Вам родить второго ребёнка и побыстрее? Дети это этап отношений мужчины и женщины, может стоит посмотреть, что в Ваших отношениях происходит. Хочет ли муж ребёнка ? Это конфликт причина разлада в семье или следствие? Ведь если все хорошо, то пока Вы можете наслаждаться мужем и ребёнком и поправлять здоровье, но ,видимо, это не так.
психолог онлайн
Для того, чтобы родить ребенка необходимо желание такого важного для семьи шага обоих супругов. Пытаюсь понять, был ли у вас с супругом на эту тему разговор, это обоюдное желание? Вы об этом говорили откровенно? Или сама приняли решение рожать? Может в этом загвоздка?
консультация психолога
Вопрос в том, какие у вас обоих проблемы со здоровьем? И вы пишите, что муж не хочет лечиться по финансовым причинам. Если нет денег на лечение, то возможно он также оценивает и возможность содержать второго ребенка.
Что касается вашего разочарования, то важно разобрать, что стоит за желанием родить второго ребенка? Что случится, если вы будете мамой только 1 ребенка? Какие переживания у вас и по поводу чего?
Да, иногда планы меняются и жизнь складывается не так, как планировал. Нужно время, чтобы принять новые обстоятельства. А еще важно прожить и дать волю своим чувствам, которые есть.
Я бы предложила вам обратиться к психологу за поддержкой и чтобы помочь разобраться с чувствами, с желанием.
психолог онлайн
Да, ситуация, похоже, действительно непростая и похоже, что вам действительно трудно. Боль, обида, грусть, страх, гнев - вот что я увидела и вы имеете право на эти чувства. Очень здорово, что вы смогли поделиться вашей болью с нами, такие сильные чувства нельзя держать в себе. Что бы вы хотели получить для себя? Хотя трудно предугадать насколько здесь мы можем оказать вам помощь, все же предложу вам нарисовать ваше состояние, после - прокомментировать для себя рисунок и изменить его (или если хотите нарисовать новый рисунок) таким образом, чтобы он отражал состояние как вы себя хотите чувствовать (перенести вектор с негатива в позитив). Попробуйте также излить вашу боль и отношение к мужу на бумаге в виде письма (не обязательно ему отдавать его), это важно сделать для себя. Помните, что индивидуальная работа со специалистом лучше поможет облегчить ваше состояние, и проработать проблему более эффективно.