Секс втроем
Здравствуйте. Познакомилась в соцсетях с молодым человеком. Предлагал встретиться, сказала, что встречусь без интима , а интим только через брак, потому что я верующая( то есть из религиозных соображений не могу пойтти на близость). Он согласился на брак, но сказал что попозже, дескать это серьёзный шаг. Теперь каждую ночь общаемся и он мастурбирует, рассказывая свои фантазии и предлагает мне, когда поженимся, чтобы я переспала с его другом только перед его глазами. Я сказала, что для меня это неприемлимо. Но он постоянно об этом говорит. Почему он хочет чтоб я переспала с его другом, на его глазах, это болезнь или все же только его фантазии
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Доброго дня! Це його бажання. Невідомо які у вас з ним відносини, і чому ви на них погоджуєтесь. Але можливо тут варто подумати про те що з цього вийде!
психолог онлайн
Здравствуйте. То есть вы ещё до первого свидания сказали, что секс только через брак и он согласился жениться?
А религиозные соображения вам позволяют принимать участие в виртуальном сексе?
Если вы будете заниматься сексом с другом на глазах у мужа, то это не будет секс в троём, потому что муж не будет принимать участие, это называется куколд и секс-вайф.
психолог онлайн
Здравствуйте. Так звучит, что Вы продолжаете общение с человеком, предлагающим Вам неприемлемую для Вас сексуальную практику. Это не отклонение, но тут вопрос в приемлемости этого для Вас.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Елена Дремова
Здравствуйте! Не принимайте мой ответ как нападку, а скорее как предложение подумать о нем. Какой ответ желаете получить от психологов? Верно ли моя мысль о том, что вы ищете подтверждения в ненормальности этого человека и разрешения не общаться с этим человеком у психологов? Лучше вас никто не ответит на вопрос насколько такое поведение нормально. Насколько оно нормально конкретно для вас? Вы чувствуете себя комфортно? Подумайте также и о то что в этих отношениях вас привлекает?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он согласился на брак, но сказал что попозже, дескать это серьёзный шаг. Теперь каждую ночь общаемся и он мастурбирует, рассказывая свои фантазии и предлагает мне, когда поженимся, чтобы я переспала с его другом только перед его глазами
Ваш мужчина пытается Вам манипулировать. Вы уверенны, что он готов к серьезным отношениям? Пока он пытается удовлетворить с Вами свои фантазии. У Александра Полеева есть литература касательно секс вайф и как к этому можно относится. Даже, если Вы пойдете на серьезные отношения с ним, как Вы видите дальше свое будущее? Здесь нельзя говорить о каком-то отклонении, потому что это его сексуальные фантазии и он пытается это реализовать с Вами, но нужно ли это Вам?
психолог онлайн
Это то, что его возбуждает. Сексуальные триггеры могут быть совершенно разные, любые. Куколд достаточно распространенная фантазия. Чаще всего связанная с властной матерью, но не обязательно. Это не болезнь, хорошо, что он делится этим с вами, не закрывайте его. Если для вас это невозможно, скажите, что я себе не смогу этого позволить, но в фантазии поиграть можно. Ничего в этом страшного нет.
психолог онлайн
А для вас есть разница по какой причине мужчина так говорит и поступает, если вы верующая и есть свои убеждения касательно интимной жизни и отношений с мужчинами?
психолог онлайн
Интересно, что Вы задаёте вопрос о нем:
цитата:
Почему он хочет чтоб я переспала с его другом, на его глазах, это болезнь или все же только его фантазии
.
Как Вы относитесь к факту, что Вы уже занимаетесь с ним сексом, виртуальным, до брака? Это реализация Ваших фантазий или болезнь)? Это для Вас приемлемо? На этот вопрос сможете ответить себе только Вы сами, так как у каждого человека, и даже у психолога, критерии приемлемости свои индивидуальные. Однако, разобраться, поддержать, профессионально сопровождать в процессе Вашего осознавания психолог может Вам точно помочь.