Обидел мужчина
Добрый день! Меня на днях разочаровал и обидел один мужчина и теперь у меня появилось отвращение и к другим мужчинам и к тем которые знакомятся со мной и к старым знакомым. Теперь чуть что я кидаю их в черный список и общаюсь надменно и холодно со всеми. Даже к отцу появилось раздражение хотя он ничего плохого тоже мне не делал как и другие парни. Как нормально относится к невиновным людям? Как прожить и простить эту нанесенную обиду от мужчины ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Vai!
Для этого необходим полноценный сеанс психотерапии с психологом-психотерапевтом.
Самостоятельно вряд ли получится.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Меня на днях разочаровал и обидел один мужчина и теперь у меня появилось отвращение и к другим мужчинам и к тем которые знакомятся со мной и к старым знакомым.
Вы могли бы немного больше об этом рассказать? Как это произошло? Как Вы повели себя в той ситуации?
психолог онлайн
Вы мстите всем мужчинам за эту обиду. Потому что не можете отомстить ему лично. И этот долг, гештальт висит открытым. Можно сделать его чучело и сжечь его обколов иголками) или поработать с психологом и закрыть гештальт.
психолог онлайн
Вот чтобы эту обиду не носить с собой и не срываться на других мужчинах, ее нужно прожить. И сделать это можно с психологом на сеансе
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтоб хотя бы немного приблизиться к пониманию того как мы можем вам помочь, хотелось бы больше узнать каким именно образом вас обидели, что конкретно вас задело? К чему конкретно возникает отвращение к мужчине и как это проявляется в вашем теле?Возможно эта ситуация пробудила в вашей памяти определенные воспоминания?
Дополнение от автора
Обидел меня он своим равнодушием и наплевательским отношением. Мы с ним вели переписку, а он меня избегал , писал несколько слов и выходил из сети и потом отвечал только через несколько дней хотя я видела, что он заходил в сеть. Первый раз я стерпела, ничего не сказала почему он так долго не отвечает мне. Но потом когда это произошло повторно и целых три дня от него не было ответа, хотя он заходил тоже в сеть я уже не выдержала и просто кинула в черный список ладом ничего не объяснив ему. Сказала только, не хочешь общаться ну и ладно. То , что он так со мной поступил я воспринимаю как унижение меня и неуважение даже не как девушку, а просто как человека. Переписка такая была на протяжении примерно недели( избегание меня с его стороны) . Я себя чувствую униженной и оскорбленной из за этого, как будто просто об меня ноги вытерли.
психолог онлайн
Это ваш знакомый только по переписке или это близкий человек, с которым вы общаетесь также и вживую?
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что качество общения с этим парнем не благоприятно подействовало на вас и из-за того, что ожидали от него большего внимания и проявления интереса, которого не последовало, и от этого вам стало одиноко и грустно, вы почувствовали себя ненужной? Я задам вам некоторые вопросы и выскажу предположения. Не сочтите это за желание вас обидеть, попытайтесь воспринять это скорее как попытку прояснить что между вами произошло. С ваших слов я сделала вывод, что вы не говорили вашему знакомому как вы себя чувствуете в связи с его поведением и чего от него ожидаете?
Фраза "кинула в черный список ладом ничего не объяснив ему" описывает попытку отомстить обидчика, наказать его, ответный игнор. К сожалению, это не взрослая позиция, а детское поведение, усвоенное вами в детстве как наиболее эффективная стратегия поведения. Ребенку трудно описывать чувства, он не умеет о них говорить. И если взрослые (родители, например) его не учат как правильно реагировать на поведение других, а именно описывать что он чувствует, и какую потребность хочет удовлетворить, а вместо этого показывают как надо обижаться и наказывать обидчика - в вашем случае это игнорирование, то такая модель воспринимается как единственно верная. Но такое поведение иррационально, так как не приносит вам в итоге облегчения. Подумайте какую скрытую выгоду вы получаете от того, что обиделись? Кому на самом деле пытаетесь отомстить таким образом?
Дополнение от автора
Нет, мы давно знакомы и вживую тоже виделись. И никогда не было такого раньше неуважения ко мне. Мы общались временами с ним о том у кого что нового и т.д. обычно раз в полгода переписывались чтобы связь поддержать , узнать как дела и все такое. И обычно всегда общались по несколько часов , не было такого избегания с его стороны. Всегда отвечал раньше довольно быстро или хотя бы на следующий день, если лег спать например. А тут полное избегание меня.
Дополнение от автора
Да, я ждала что он с радостью будет общаться со мной, так как мы итак редко с ним общаемся. Думала что будет все как обычно несколько дней пообщаемся узнаем у кого что нового и опять у каждого своя жизнь. А тут пообщались только один день нормально, долго , а потом он начал избегать всю оставшуюся неделю. Выгода может в том, что я таким образом поднимаю самооценку себе кидая его в черный список, что я не дала себя дальше унижать. Мне бы конечно хотелось, чтобы он искал меня, извинился за свое поведение, но он этого не делает и не будет скорее всего делать. Отомстить я хочу ему конкретно за это. Вообще у меня давно копились обиды на него и недовольства по поводу что он редко мне пишет и не даёт то внимание которое я хотела получить от него. И тут шанс предоставился можно сказать отомстить за все.
психолог онлайн
Возможно у него что-то случилось. Знаете ли вы что-то о том, что с ним и что происходит в его жизни? (через знакомых например)
Вы пишите, что обиды по поводу того, что редко пишет и нет внимания, как вам хочется.
По какой причине нужно внимание от этого мужчины?
Что и кто в вашей жизни еще есть помимо этого виртуального общения?
Если вы пишите, что у вас давно накопилось много обид, но стОит разбирать ваши обиды, которые сейчас проецируются на других мужчин и мешают вам спокойно общаться с ними.
Дополнение от автора
О его жизни я не знаю,так как он очень скрытный и не будет рассказывать. Да и если бы он был совсем занят,то вообще бы не заходил в сеть, а он заходил 3 раза за день, я периодически проверяла был он в сети или нет. Внимание нужно от него, потому что мне нравилось с ним общаться и приятно было когда он его проявлял, я себя чувствовала счастливой только когда с ним общалась. Помимо него у меня есть учеба , другие знакомые, но они не вызывают таких чувств. Раньше они все вызывали скорее равнодушие, сейчас же раздражение какое то, злость. Легко могу вспылить на них.
психолог онлайн
цитата:
я себя чувствовала счастливой только когда с ним общалась
А что с вами в другое время?
Почему не чувствуете себя счастливой вне общения с ним?
психолог онлайн
Возможны ли были более близкие отношения между вами? Если нет, то почему? Если да, то что мешало?
То, что он пропал вполне оправдано, если у него появились серьезные отношения. Его девушке это явно бы не понравилось. Как не понравилось бы вам, если ваш парень общался бы постоянно и близко с другой какой-то женщиной.
Дополнение от автора
Не чувствую себя счастливой, потому что сложно найти людей по душе, с большинством людей у меня поверхностные отношения, а с ним мы общались на глубокие темы, я чувствовала теплоту от него. Поэтому была какая то душевная связь между нами. Интима с ним не было , но были только объятия, за ручку ходили несколько раз, но не более. Он не делал шагов активных в мою сторону, не стремился сделать общения и встречи более частыми. Я пыталась уже ранее с ним порвать, говорила, что вижу что он не стремится со мной как то общаться, на что он ответил а что раньше молчала, раньше же все тебя устраивало, почему сейчас то перестало. Я промолчала на это и перестала с ним общаться целых полгода , но потом через время снова общение наладилось. Я первая лайкнула фотку его и он мне сразу написал и мы помирились, но хотя я все равно продолжала обижаться на него. Поэтому в этот раз решила кардинальные меры, после черного списка я никогда человека не убираю. Я тоже думала о том, что возможно у него появилась девушка и поэтому так. Но в те дни когда он писал он мне делал все комплименты и слал смайлы с поцелуями. Но может и да девушка не помеха для флирта на стороне.
психолог онлайн
Вы похоже больше виртуальный собеседник для мужчины. И у него возможно есть личная жизнь в реальности и вполне логично, что он отдает ей предпочтение.
Вам было бы хорошо тоже организовывать свою жизнь в реальности, чтобы было с кем общаться, были друзья, увлечения.
Вы хотите, чтобы мужчина извинился, но за что? За то, что он живет своей жизнью? У него нет никаких обязательств перед вами, вы ни о чем не договаривались изначально.
Как так получается, что у вас не с кем общаться по душам?
Дополнение от автора
Извинений я бы хотела, за то что он не отвечал несколько дней и проявлял этим пренебрежение. Может быть я по себе сужу, я сама лично не могу не прочитать сообщение и не ответить, не люблю копить сообщения. Даже если не нравится человек я все равно отвечу хоть кратко, хоть без интереса,но отвечу. Согласна с вами, что у него есть насыщенная жизнь , он постоянно куда то ездит, чем то занят, есть какие то девушки , но как я поняла какой то постоянной нет и живёт один. Отвечать ему и на вопрос я и не стала почему меня это перестало устраивать редкое общение из за того что понимала что он я не обязан мне писать каждый день да и даже если бы стал я бы восприняла что это как из под палки. Возможно он ударил по самооценке мне, что я привыкла что другие парни постоянно уделяют мне внимание, пишут, зовут увидеться, но зато я с ними не хочу и мне это внимание не надо. По душам не могу найти , потому что другие люди меня не понимают, относятся ко всему проще. А мне нравятся только люди похожие чем то на меня. Которые тоже переживают, волнуются и чувствительны.
психолог онлайн
Вы с одной стороны хотите общения, а с другой стороны выбрали вариант для общения такой, чтобы этого общения было немного - виртуального собеседника, у которого своя жизнь кипит.
Как же складывается так, что нигде вы не встречаете людей, с которыми интересно?
Дополнение от автора
Я встречала таких людей, но с ними я тоже порвала отношения через время примерно из за той же причины. Но с ними я не виделась даже вживую. Тоже бесило , что нет шагов от них, что пишут только когда им удобно. И это был похожий типаж парней все.
Сейчас есть ещё один парень и с ним похожая ситуация, тоже нет шагов для близкого знакомства, живём в разных городах, как выходные он мне не пишет , чем занят понятия не имею, но он хотя бы не сидит в сети
и то радует, как будни то пишет и общаемся по несколько часов. Тоже подозреваю, что скоро психану и его тоже кину в игнор. Пока держусь. Есть конечно и парни с которыми каждый день общаемся, зовут встретиться, но они не цепляют, потому что не вижу сходств со мной, а мне важно это, чтобы как зеркало был похож человек.
психолог онлайн
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобрать как вы организовываете свое общение и как строите отношения. Если сценарий повторяется, то есть что разобрать и над чем подумать
психолог онлайн
цитата:
Всё дело в ожиданиях. несколько дней общения для Вас может быть нормальным и желательным, а для
другого - чрезмерным. И даже если ранее ему тоже это требовалось, сейчас эта потребность может быть меньше. Разве другой не имеет права иметь СОБСТВЕННУЮ, а не ТАКУЮ же, как у Вас, потребность в общении?! Такое ощущение, как будто Вы ожидаете это не от него лично, а от какого-то своего близкого родственника, отца например.
цитата:
А этот типаж парней случайно не похож на Вашего отца? И не было случайно подобного игнорирования и от него?
Дополнение от автора
Кстати возможно да он любит дистанцию держать, он говорил что мечтает во всех соцсетях сидеть в режиме невидимке и смотреть кто что написал, следить кто онлайне, но чтобы его никто не видел.
От отца есть игнор в какой то степени, он живёт в другом городе и звонит мне крайне редко, только когда надо что то спросить, а так просто поболтать он не звонит и редко вообще встречаемся с ним. По характеру они не сильно похожи. Отец он более ответственный, серьезный, любит планировать все заранее до мелочей, а эти парни более все инфантильные, ведут себя как дети , не знают что хотят. Но тоже как и отец немного не от мира сего в тоже время.
психолог онлайн
цитата:
Ну вот. А у Вас, судя по всему, несколько иной подход к общению.
цитата:
От отца есть игнор в какой то степени, он живёт в другом городе и звонит мне крайне редко, только когда надо что то спросить, а так просто поболтать он не звонит ... Но тоже как и отец немного не от мира сего в тоже время.
Вот потому и задевает так сильно - напоминает отношения с отцом, отстранённость и игнор.
Дополнение от автора
Может и причина в этом, что его пугает чем то интенсивное общение. Потому что после того как я кинула в игнор он стал сидеть сразу в соцсетях по несколько часов. А как мне надо было отвечать то по быстрому заходил , выходил. Я и раньше иногда замечала такую закономерность, что он часто сидел и до общения со мной и потом после игнора по несколько часов, а со мной его поведение резко менялось. Значит другие люди не так напрягают как я.
психолог онлайн
цитата:
Значит другие люди не так напрягают как я.
Вот и подумайте, чем и как напрягаете людей Вы?
Дополнение от автора
Наверно слишком много пишу и быстро перескакиваю с темы на тему, быстро отвечаю и печатаю. Я холерик по темпераменту и все делаю быстро, тороплюсь , горячусь, а он похоже флегматик, он более медлительный и по походке и по переписке и мне говорил это, что я быстрая слишком и его это поражает во мне. Спасибо! Разобралась в возможной причине.
психолог онлайн
Вот и здорово!
Просто учитывайте эти особенности (и свои, и других) при дальнейшем общении.
И не ждите, а тем более, не требуйте от других невозможного.