Психологические войны
Добрый день,
С теперешней женой поженились поздно, 10 лет назад. Родился ребенок. Жизнь с ней превратилась в ад, ребенка конечно же это зацепило. Почти каждый день скандалы, чаще из за пустяков. В выражениях не церемонится, оскорбляет моих родителей, близких и меня. В скандалах меня унижает, обвиняет во всех проблемах. И асегда требует ее уважать. За что уважать такого человека?
У нее гипер эгоистичный характер, она все время говорит о своей территории, не хочет подстраиваться под мои желания и просьбы. Ее нервирует поведение ребенка, может накричать. Из последнего, попросил содержать в порядке уложенные вилки, ложки, ножи в ячейках. Ответ, я тебе слуга? Мои нервы ни к черту. Если раньше я еще мог ее терпеть, то теперь она для меня как красная тряпка для быка. Что делать и какой выход?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Здравствуйте. Что заставляет Вас жить в аду и ребёнка делать заложником ситуации? Брак - это не данность, это Ваш осознаный выбор.
психолог онлайн
Добрый день!
Как давно у Вас такие отношения? Как начинались Ваши отношения и почему Вы решили создать с ней семью?
психолог онлайн
Может ли она согласиться на совместную психотерапию? В любой семье можно договориться до счастья, но самим это сделать очень сложно.
психолог онлайн
Когда вы встречались и женились, как обстояли дела?
По каким причинам ссоры?
цитата:
Из последнего, попросил содержать в порядке уложенные вилки, ложки, ножи в ячейках.
Как вы делите обязанности по дому, в быту?
Дополнение от автора
Создали 10 лет назад семью, обое хотели ребенка. Вот только один из нас скрывал свое истинное лицо до рождения ребенка. А потом все раскрылось- поведение, отношение и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какой ваш вопрос к психологам? Что делать зависит от того, что вы хотите получить в результате. Какой исход был бы для вас идеальным?
Дополнение от автора
Психотерапия? Не думаю, что согласится. Да и я не уверен,что такой человек может стать лучше.
психолог онлайн
Всегда оба вносят лепту в то, как складываются отношения. И важно разбирать, замечать, кто как ведет себя по отношению к другому, какой вклад делает в отношения, и учиться договариваться.
Если вы оба готовы к семейной терапии, то там это можно было бы сделать и решить, что дальше делать с отношениями
цитата:
Вы лучше спросите жену, не додумывайте за нее.
А кроме того, в ваших словах звучит высокомерие.
Повторюсь, вы ОБА вносит вклад в отношения. Поэтому разбирать нужно и поведение жены, и ваше тоже.
Дополнение от автора
Если одной фразой обьяснить ее поведение- корона на голове.
Скандалов было так много, что все перемешалось в голове. Помню, когда ребенку было 2 года, попросил давать ей пластиковый стакан, чтобы не разбила и не поранилась стеклянным. Скандал. В итоге, через время ребенок упустил и разбил стакан, хорошо, что не поранился. Только после этого дает ей пластиковый стакан.
психолог онлайн
Ответьте пожалуйста, про ваши обязанности по дому, быту до и после рождения ребенка?
Как вы проводите время вместе?
В чем основные претензии жены к вам? А у вас к ней?
Дополнение от автора
Она ведет себя так, как я в 15 лет. Но я это перером, а она нет. С ее слов, в ее семье были скандалы, она в этом варилась, для нее это как дышать. Я же наоборот, задыхаюсь от этого.
Дополнение от автора
Я участвую в быту, покупаю продукты, мою посуду, выношу мусор, только не готовлю.
Когда родился ребенок, я давал ей ночью спать 6 часов. В три часа ночи кормил ребенка.
Вместе не проводим время, опасно нарваться на очередной скандал, при том что я то не скандальный, со мной можно ладить без скандалов. Мои претензии просты- ее агрессивность, скандальность, отсутствие доброты, нежности, тепла. Мужик в юбке, ей все рпвно как она выглядит, сто лет не одевалась для меня.
Ее...не уважаю ее, не ценю, захожу на ее территорию.
Дополнение от автора
Что я хочу, оценки такому ее поведению, хотя бы поверхностно. Что это? Откуда это? Почему человек не ценит отношения, не борется за них , а планомерно разрушает. Всроминается фильм, где одна из героинь говорит мужу с сыном:"я все делаю, чтобы вам было хорошо". Это не про жену.
психолог онлайн
цитата:
Ее...не уважаю ее, не ценю, захожу на ее территорию.
Что вы знаете про это?
В чем именно ваша жена видит неуважение к ней, что вы ее не цените?
Что значит заходите на ее территорию?
цитата:
Вместе не проводим время,
Как давно не проводите время вместе?
До рождения ребенка у жены было такое же поведение?
психолог онлайн
А сколько ей лет? Такое поведение женщины может быть связано как с гормонами так и с взаимоотношением с вами. Что-то вы делаете такое, что провоцирует и позволяет ей так себя вести.
Дополнение от автора
Ей 49 лет. А по поводу ее претензий, я сам не знаю к чему это все. Мне кажется, она хочет себе все, но взамен ничего не делать. Как про бабку деда в сказке про золотую рыбку. У меня были попытки соэдать семью, но такой ненормальной в моем понимании я еще не встречал.
Я никогда не веду себя агрессивно, со мной можно жить спокойно и дружно. Так было до рождения ребенка. С случайно сказанных ею фраз я понял что она вела себя подобным образом и с предыдущим мужчиной.
психолог онлайн
Вы почему-то не хотите отвечать на вопросы. А только подчеркиваете, какая жена плохая.
Вопрос почему?
И второй вопрос- как при таком характере и манере поведения она стала вашей женой?
психолог онлайн
В этом возрасте уменьшается выработка женского гормона эстрогена, соответственно повышается тестостерон, что усугубляет ситуацию.
Вы выбрали друг друга благодаря своим совпадающим характерам. Вы не смогли скорее всего быть с покладистой и спокойной, а она с агрессивным и характерным. Нужно договариваться. Не сможете сами, обращайтесь.
Дополнение от автора
Характер поменялся , или она скрывала настоящий , после рождения ребенка.
Конечно при таком характере и поведении вначале я бы проигнорировал ее.
Дополнение от автора
Она хотела ребенка, предыдущий партнер не хотел, тут я появился. После рождения ребенка уже не было смысла скрываться, своего добилась. А мне в первую очередь нужна была жена, а не сожительница , как сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте, vimilel!
Ваша жена обыкновенная психопатка, которых сейчас можно встретить на каждом шагу по нескольку сразу - с такими прожить рядом в прямом смысле невозможно. Это либо убьёт человека, либо окончательно сломает и превратит в тряпку - знаю примеры подобного от клиенток - детей таких психопаток. Отцы у них, которые остались с матерями, полные ничтожества, которые НЕ имеют своего мнения в принципе и всегда озвучивают "политику партии" своих психопаток-жён.
Потому, выход один - развод и максимальная дистанция.
Вы вообще очень сильный человек, раз выдерживаете подобное в течение 10 лет.
психолог онлайн
Тут важно прежде всего разобраться в том, за что воюете.
Каждый из вас пришел в этот брак с определенным опытом, «грузом прошлого» и со своими ожиданиями.
Возможно, частично каждый из вас на самом деле «воюет» с кем-то из прошлого (бывший партнер, кто-то из родителей или другой значимый человек в жизни).
А еще можно предположить, что не сбываются какие-то ожидания.
Отсюда много раздражения, агрессии., которую каждый выражает в той мере, в которой умеет, привык или стал себе позволять недавно, отыгрываясь за прошлое.
Вам хорошо было бы обратиться на семейную консультацию, на сайте все учесть невозможно. Если жена не захочет, можете поработать с психологом и без нее, ведь прежде всего Вам важно разобраться в своих чувствах и желаниях, понять, что Вы хотите от этих отношений, и найти свои пути решения.
При этом важно разобрать эти моменты не только в случае, если ваш брак продолжится, но и если вы решите разойтись. Потому, что не поняв корни проблем, Вы перенесете их в следующие отношения.
Из того, что Вы написали, можно предположить, что вы не стремитесь понять друг друга, Вам кажутся пустяковыми темы скандалов, (что, возможно еще больше «подогревает» конфликт), жена не хочет учитывать ваши интересы.
« попросил содержать в порядке уложенные вилки, ложки, ножи в ячейках» - если честно, звучит несколько «свысока», вроде как указание на то, что она плохая хозяйка. Ведь можно договориться, чтобы вместе поддерживать этот порядок, например. А еще многое зависит от тона, которым сказано.
Хотя понятно, что без знания деталей ситуации, эти предположения могут быть ошибочными.
На самом деле в общении всегда есть не только то, что мы говорим, но и то, что НА САМОМ ДЕЛЕ хотим сказать (так называемый «мета уровень сообщений»).
Вам с женой важно разобраться с тем, что каждый из вас хочет друг от друга на самом деле. Тогда уже можно решать, есть ли смысл налаживать эти отношения, ил лучше отпустить друг друга для новых.
Дополнение от автора
Было много разговоров начать все сначала, много попыток, но если человек такой по природе , если не хочет прилагать усилия, чтобы стать лучше, я за него не смогу это сделать.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В ситуации доведённой до крайности важно позаботиться в первую очередь о себе - своём психо-эмоциональном состоянии. Когда вы найдёте внутренние ресурсы не реагировать на провокации или сохранять спокойствие в агрессивных ситуациях - Вы сможете качественно изменить свою жизнь и ситуацию в семье. Для внутреннего баланса Вам нужна помощь - личная терапия, что я Вам и весьма рекомендую. Её Вы не измените, а себя - можете.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Да, сохранение семьи - дело рук обоих партнёров и система "ниппель" (только в одну сторону) в данном случае не работает. Тогда читайте мой предыдущий комментарий.
психолог онлайн
А какой помощи вы хотите от психологов?
Вам как будто надо подтверждение, что жена плохая и все безнадежно.
Если хотите разводиться, то что мешает?
Дополнение от автора
Пытаюсь не реагировать на скандалы, дистанцироваться, но такие люди не успокаиваются пока не выведут из себя, зацепив чем то очень неприятным.бывает, по часу и более рот не закрывается, выливается вся грязь надуманная или придуманная. Как тут уживаться?
психолог онлайн
Я замечаю, что вы на своей волне и пишите только о том, какая жена ужасная. Но напрочь игнорируете, что вам пишут. Как будто сами с собой тут находитесь. И знаете, это реально вызывает раздражение и немаленькое.
Вы в жизни себя тоже так ведете?
психолог онлайн
Вопрос не в уживании, а в том, чтобы при наличии таких людей рядом иметь возможность не быть вовлечённым. А это вопрос работы над собой. Не будет жены - будут другие люди с чем-то подобным... Суть в том, чтобы понять что с Вами происходит рядом с такими людьми и найти свой формат отношений с ними. А это возможно только на личной терапии
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Всем большое спасибо !
психолог онлайн
цитата:
Пытаюсь не реагировать на скандалы, дистанцироваться, но такие люди не успокаиваются пока не выведут из себя, зацепив чем то очень неприятным.бывает, по часу и более рот не закрывается, выливается вся грязь надуманная или придуманная.
Это наработанная тактика психопата. Сами по себе они пусты как яичная скорлупа и пытаются наполнить себя нашим содержимым, а это происходит ТОЛЬКО когда мы эмоционально вибрируем - вот чтобы раскачать нас эмоционально они это и делают. Банальнаяманипуляция. Способ противодействовать один: полное эмоциональное НЕ включение с установкой: "Всё, что ты сейчас говоришь обо мне, ты говоришь о себе".
Дополнение от автора
Прочитал статью о незрелых женщинах. Что ни слово, то в точку. Это все о ней!
психолог онлайн
Вам нужно разрешение от психологов на развод?