Не знаю как быть. Помогите мне с правильным решением.
Здравствуйте ,мне 25,молодому человеку с которым живу 33. Вместе мы чуть больше 3 лет. Сделал предложение год назад, но о свадьбе говорить не хочет. Сразу негативит. Ссылается на то, что нет денег. Но я хотела просто расписаться и его фамилию, жить не как сожительница,а жена.
Был женат 4 года назад, есть ребенок у него,она меня очень любит, вся семья его любит, а он каждый день ругается, обзывается. Я сейчас ищу работу, у него свой бизнес. На меня затрат никаких нет. Ни уход, ни одежда. Я убираюсь, готовлю ,стираю, с его дочкой делаю уроки,купаю и прочее. Его даже порой купаю самого, ногти стригу. А он все кричит матом, работай, вообще уже без мозгов осталась. Эта реакция у него такая абсолютно на любой вопрос. Я должна готовить работать молчать. Когда задаю вопрос, а ты жениться на мне хочешь?он отвечает всегда по-разному. То да,то пока финансов нет,то это не главное ...есть ли смысл оставаться с человеком?его мама говорит что тот брак его всю нервную систему поломал за 5 лет..поэтому ое вытаращит глаза и орет,причем не стесняясь что кто то рядом, даже при ребенке матерится. Если дело действительно в том, что я не работаю, изменится ли что то потом?моего ничего нет. Квартиру он взял в ипотеку. Машина. Взял пару кредитов, один на мне,что бы новый офис купить. Повторяюсь от меня затрат нет. Как поступить?изменится ли он и ждать ли благополучного счастливого брака?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете свои отношения как очень токсичные.
Что вас в них держит?
Вы сами верите что что-то можно изменить в этих отношениях?
Дополнение от автора
Если честно, как я чувствую, что очень люблю человека, поэтому даю ему шанс как то исправится,а он обвиняет во всем меня.
И я не знаю, изменится ли что то в будущем.
Я полюбила не только его,но и всех его друзей, родных. С ним и с ними тяжело будет разорвать связь.
психолог онлайн
Вы путаете любовь с эмоциональной зависимостью.
Люди не меняются если сами того не хотят.
Ваш мужчина, похоже не считает, что у него есть проблемы.
Если ваши совместные друзья и его родные относятся к вам искренне( думаю они знают, что происходит в ваших отношениях ) разрыв не повлияет на это отношение.
Сколько времени вы готовы еще ждать?
Дополнение от автора
Я не могу точно сказать если честно. Думаю пол года максимум.
Сегодня в итоге пришел с извинениями. Обнял, и говорит давай больше не будем ругаться. Я и не ругалась с ним. Вроде как человек меняется, но надолго ли?
психолог онлайн
"Обнял, и говорит давай больше не будем ругаться"
Возможно у него, и правда, есть желание все изменить и имеет смысл дать шанс.
Определитесь со временем, сколько вы готовы ждать.
С признаками того, что станет для вас свидетельством изменений.
Возможно совместный поход к психологу.
Думайте прежде всего о себе, и это не про эгоизм, это про заботу о будущем.
О том, что если отношения закончатся чем вы будете заниматься, на что и где жить.
Берегите себя!
Удачи!
Дополнение от автора
Большое вам спасибо!::wub::