Слишком долгая путаница
Здравствуйте.Моя проблема в том,что мне нравится парень у которого уже достаточно продолжительное время есть девушка(2 года).Мы с ним знакомы около 7-8 лет и всегда импонировали друг другу.С его стороны не раз были намеки на что то большее чем дружба,но никогда открыто этого не говорил.За то время которое я с ним знакома у него было несколько девушек, и кто бы это ни был он не прекращал,так скажем флиртовать со мной,как то раз даже поцеловал.Сейчас мы находимся в разных городах и нет возможности видеться.Недавно я призналась ему в том что не хочу быть для него просто подругой,после чего он начал увиливать и говорить после чего больше не пишет, и я решила тоже молчать сохраняя остатки гордости:). Стоит ли мне просто забыть этого человека или же все таки попробовать написать или позвонить?(Думаю это будет бессмысленно)Заранее благодарю за помощь:)
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
...увиливать и говорить "как в твоей голове могу быть я когда ты думаешь с кем бы хотела быть,когда вокруг тебя столько людей?!"

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Думаю это будет бессмысленно
Я думаю вы сами знаете ответ на свой вопрос))
Что вас в нем привлекает? Похоже вас цепляет его "недоступность"?
Есть ли кто-то еще кто вам нравиться? Может быть ухаживает за вами?
Дополнение от автора
На данный момент нет. Год назад я завершила достаточно продолжительные отношения(6 лет) и хотела какое то время побыть одна. Но проблема в том что человек привлекает меня все время что мы знакомы хоть я и знаю абсолютно все его недостатки.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Что вас в нем привлекает?
Как бы развивались ваши отношения если бы он ответил взаимностью?
Дополнение от автора
Думаю,что он интересен как личность.Имеет достаточно обширный кругозор,с ним всегда есть о чем поговорить,в трудные для меня моменты он был рядом.Плюс мне нравиться такой типаж как он.
Если прям забраться в мои розовые мечты ,то хотелось бы чтобы он переехал ко мне(живу в Мск.)а после может быть все что угодно:)
психолог онлайн
Т.е. я вас правильно понимаю, если он согласиться, вас ждут интересные, теплые и поддерживающие отношения?
Тогда что вас останавливает от "попробовать написать или позвонить"?
Дополнение от автора
1 что у него есть прекрасная девушка.
2 не думаю что ради меня он выйдет из зоны комфорта в которой сейчас находится.
3 не хочу навязываться.Ведь как и любой девушке мне хочется чтобы меня добивались а не наоборот.
4 и думаю самое главное,что он уже показал(как по мне) что я ему не нужна тем что пропал после того моего сообщения о "не хочу быть для тебя просто подругой"
психолог онлайн
Здравствуйте.
По моему, тут не нужно быть экстарсенсом, чтобы понять, что парень не желает общения. Иногда так бывает, что люди любят флиртовать, им это нравится, манера общения така, на это могут быть определенные причины, но сейчас не об этом. Человек с вами флиртует, но это не значит, что он хочет чего-то большего или серьезного. Главное не додумывать человеку чувств и желаний. К сожалению, у женщин так часто бывает, что они сами себе нафантазируют, что у мужчины и чувства и намерения, а потом сильно разочаровываются. Даже прикол такой сеществует: "Миша только сказал "Привет!", а Катя мысленно уже сыграла свадьбу, родила ему троих детей и даже завела собаку".
Но я предлагаю вам подумать не так о парне, как о себе. Очень часто бывает так, что человек страдает длительное время от неразделенной любви не просто так. В этом может быть вторичная выгода для вас. Подумайте, действительно вы пережили предыдущие отношения? Если вам до сих пор там что-то болит, вы можете бояться новых отношений, по этому влюбились в недоступного парня, поскольку знаете, что с ним отношений у вас не будет, значит и бояться нечего. Так же, вам может нравиться кто-то недоступный, если вы когда-то уже были в отношениях с эмоционально недоступным, холодным человеком, что вас отвергал или плохо относился (например, таким человеком был папа). Возможны и другие причины, по которым вам длительное время нравится этот парень. Но тут важно понять, что пока у вас в мыслях живет кто-то недоступный, у вас очень малы шансы построить щасливые гармоничные отношения с реальным подходящим партнером.
Если в чем-то из написанного мной вы узнали себя, то важно это проработать с психологом, чтобы вас ничего не тормозило на пути создания счастливой пары. А если не узнали, то замечательно, стройте отношения с тем, кто этого хочет так же, как и вы!
психолог онлайн
цитата:
1 что у него есть прекрасная девушка.
Все вот это что вы написали, может не иметь никакого отношения к реальности. Пока что это только ваша фантазия. Понять что-то можно только спросив его. И да, гарантий нет. Никогда.
Дополнение от автора
Большое спасибо за помощь.Думаю ваши советы непременно помогут)