Мать боится отпустить меня
С самого детства я особо не гуляла на улице, потому что мать постоянно волновалась и настаивала на том, чтобы я сидела дома. После того, как мне исполнилось 18, я начала общаться с представителями противоположного пола и мама кое-как согласилась отпускать меня до 10 вечера. И то, постоянно говорит о том, что волнуется, что ей плохо, а когда прихожу домой, постоянно пахнет корвалолом. Буквально сегодня сильно с ней поругались из-за моего желания остаться на ночь у друга. Она знает о начале моей половой жизни, о моих нравственных ценностях и о том, что замуж я не хочу. Но всё равно разразилась протестами о том, что ночь проводить с другом нельзя, забыв о том, что мне уже 20. Аргументировать она может только словом " неправильно". Демонстративно после ссоры выпила корвалола, или ей на самом деле стало плохо. Я устала жить в подобных рамках. Но после высказывания недовольства матери, я чувствую себя паршиво, потому что они для меня делают всё, а в ответ я не делаю, кажется, ничего совсем, а только порчу маме здоровье.
Родители настояли на высшем образовании против моей воли, из-за чего я не могу обеспечить свою экономическую независимость.
Я понимаю, что они хотят дать мне хорошее будущее, но эта жизнь не моя, всё не то.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не являетесь ответственной за состояние здоровья мамы. Она взрослый человек, и это ее выбор волноваться за Вас и пить корвалол.
Понимаю, как Вам сложно сепарироваться от мамы, которая всегда старалась удержать Вас возле себя. Но Вы можете двигаться к финансовой независимости от родителей путём поиска подработок, как многие студенты. Когда у Вас появятся лично заработанные деньги, Вы себя будете чувствовать по-другому, да и родители тоже.
Что касается протеста мамы против того, что Вы остаётесь ночевать у друга, стоит ей больше о нем рассказывать, может познакомить, если еще этого не сделали. Возможно, после этого ее тревога за Вас снизится.