Как перестать много размышлять
Мне 29 живу в среднем достатке, работаю. С детства меня все вокруг до слез не устраивало. Также панически и в данный момент неусьраивает жизнь, но плюс все чаще начала приходить мысль что был бы рад если бы уснул и не проснулся, и скорей бы уже
все закончилось недожидаясь даже начала дедовского возроста. Я боюсь и чем дальше тем больше сомнений в задуманых планах и идеях, потому нет не минуты без анализирования - А зачем это все? В момент работы забываюсь. Когда есть время подумать,, я взрываюсь и искал уже два раза спонтанно психиатра в городе бесплатного. Я хочу кричать от горя которое и сам не понимаю в чем у меня заключается. Чего мне в жизни не хватает??
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
Когда человек живёт не аутентичную жизнь - рано или поздно его накрывает состояние бессмысленности или безысходности, ощущение проживания не своей жизни, а какая она своя - не понятно. А у Вас ко всему прочему ещё и кризисный возраст - 30 лет чаще всего это возраст переосмыслений. Поиск смыслов и себя, оценки того что уже достиг и испытание на прочность свои планов.
В идеале - Вам бы поработать в индивидуальной терапии. Скорее всего есть багаж чужих установок и планов.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Антон Александрович Величко
Здравствуйте.
То, что вы опили, больше похоже на проблемы психологического характера, с ними нужно обращаться к психотерапевту, но если чувствуете потребность, то и у психиатра можете проконсультироваться. Только не пойму почему именно бесплатного. Я ничего не имею против психиатров в поликлинике, то в таких вопросах лучше искать в первую очередь хорошого специалиста, а уже платный или бесплатный - не главный вопрос.
Согласна с коллегой, что такое состояние как у вас, зачастую следствие того, что человек живет не своей жизнью. Допустим родители с раннего детства твердят кем ты должен стать, когда вырастешь, где учиться и работать, когда и на ком жениться и т д. Эти идеи так сростаются с человеком, что он и подумать не может сделать как-то по другому, хотя на самом деле, хотел совершенно инного. Но потом, когда все родительсие идеи реализованы, эта похороненная мечта и дает о себе знать вот такими во проявлениями. Это только один из вариантов, почему у вас может быть такое состояние. Нужно разбираться в индивидуальной терапии. Только не отчаивайтесь, с этим можно справиться, вы можете жить счастливо. Выберите себе психотерапевта, чтобы вам было комфортно работать и по тихонечку справитесь. Если вам дана проблема, то значит точно даны и силы и возможности для ее решения
психолог онлайн
Здравствуйте. А кем вы работаете?
психолог онлайн
А почему бесплатного?!
За работу специалиста нужно платить - тогда и сами будете ценить то, что происходит на сеансах.
Тем более, что в результате получите осмысленную жизнь. Или оно того не стоит?
Дополнение от автора
Работаю на покраске полиэфирными порошковыми красками. Спасибо вам за советы, может на самом то деле это возраст сейчас у меня такой.
психолог онлайн
спасибо за уточнение.
если бы я начинал с вами работать - я бы начал с этого момента. Работа может быть вынужденной; может быть "субъективно" временной; может быть отдушиной и передышкой от...; может приносить удовольствие; может быть той составляющей, которая занимает 2/3 времени...
она может выступать ой как многим в жизни человека...
ресурс? головная боль? источник для мыслей? :)
та, что угодно.
НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОНА ЕСТЬ.
И это надо учитывать.
29 лет... хорошо.
Определитесь с кем хотите работать - напишите.
Хорошего вам дня.
психолог онлайн
Вам нравится то, чем Вы занимаетесь?
Думаю у Вас, всё же не только возраст. И разобраться в себе, найти внутренние ресурсы, векторы - было бы очень даже не плохо, это может качественно изменить Вашу жизнь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
может на самом то деле это возраст сейчас у меня такой.
Нет, не в возрасте дело. Совсем.
цитата:
Я хочу кричать от горя которое и сам не понимаю в чем у меня заключается. Чего мне в жизни не хватает??
Осмысленности. Осознанности. Своей жизни.