Консультация
Здравствуйте, меня зовут Алина и мне 25 лет. У меня есть проблема, и она связанна с алкоголем, не знаю грани и сильно напиваюсь, при этом во мне просыпается какой то демон, я не слежу за словами, из меня выходит агрессия которую я начинаю сама, делаю при этом больно своим близким, парень убежал от меня, потому что я закатывала ему постоянные концерты, мне кажется моя психика нарушилась, я же ведь молодая ещё, работаю в детском саду, и мне страшно, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Алина, как давно "У меня есть проблема, и она связанна с алкоголем, не знаю грани и сильно напиваюсь, при этом во мне просыпается какой то демон, я не слежу за словами, из меня выходит агрессия которую я начинаю сама, делаю при этом больно своим близким"? Вы видите негативные последствия от названной проблемы: " парень убежал от меня, потому что я закатывала ему постоянные концерты, мне кажется моя психика нарушилась". Как сами пытались решить проблему? В Вашей родительской семье кто-то имел зависимость? Каким было Ваше детство? Можете ли Вы поработать с психологом, желательно, с когнитивно-поведенческим, в КПТ есть научно обоснованный протокол лечение зависимостей. Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь". В каком городе Вы живете?
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Я поддерживаю вас в признании проблемы и просьбы о помощи. Это важный шаг. Действительно при употреблении алкоголя психика меняется и это может пугать. Какая именно помощ вам нужна сейчас?
психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
Вы большая молодец! Это уже очень здорово, что Вы видите проблему и готовы с ней разбираться. Это прекрасно и очень смело!
В идеале - Вам нужно тестирование психо-эмоционального состояния - раз, и на зависимость - два. Это делается в индивидуальной работе с психологом как очно так и он лайн. Составляется план терапии и работаете.
Предполагаю, что агрессия о которой Вы говорите - это законсервированные негативные эмоции. То есть всё, что Вы подавляете в себе - боль, недовольство, огорчения, раздражения, злость... - все три эмоции при алкогольном снижении самоконтроля вырываются наружу. То есть тут нужна работа не только, я бы даже сказал не столько как с вопросом алкоголя, сколько над самопознанием и разбором своей эмоциональной жизни: умение понимать, различать свои эмоции и открывать их, а не задавливать внутри себя.
Подумайте, найдите своего психолога и начните путь к свободной жизни.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!