Я не знаю, что делать мой парень живет далеко
Мой парень живет в другом городе, но мы учимся в одной школе и классе ( город не слишком далеко). Во время школьных дней все супер отлично, мы весь учебный день вместе и гуляем после школы, но когда наступают выходные и каникулы я чувствую себя невыносимо. Мы не ходим гулять - он не хочет приезжать ко мне, а когда я говорю, что могу приехать к нему он не соглашается говорит, что девочке некультурно ездить к мальчику. Иногда, вечером, мне очень хочется выйти прогуляться, но я не могу потому, что из всех друзей у меня есть лишь одна подруга, но она сама постоянно находится у своего парня дома. Когда выдается время, что мы можем посидеть у меня ( это чаще всего вечером ), у него просто нет возможности приехать ( или желания ) из-за того, что он живет далеко. Но его мама уходит часто и не только на целый день, но он не зовет меня, а сама ему предложить я не могу, стесняюсь. Каждый раз когда я говорю ему это при встрече он говорит что-то по типу : "Да успокойся, будем мы гулять". И после этих слов ничего не происходит, он так же не зовет меня гулять и сам не приезжает. Я не знаю, что делать, он мне очень нравится и я ему тоже ( по крайней мере по тому как мы общаемся в школе ). Именно из-за него я стала ненавидеть выходные, а тем более каникулы. Подскажите, пожалуйста, что сделать в такой ситуации? Разойтись с ним и попробовать пережить это, а потом начать общаться с мальчиками которые живут рядом, или терпеть это или каждый день просыпаться с плохим настроением из-за того что сегодня не увижу его? Очень жду ваших советов, спасибо за ответ заранее :)
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
У него до меня была девушка, она жила там же где и я и так-же училась с ним в классе, они так-же гуляли после школы, но помимо этого он приезжал к ней и они гуляли в свободное от учебы время. Может дело во мне и он не хочет приезжать гулять именно из-за меня?

психолог онлайн
Алиса, доброго времени суток!
А вы с молодым человеком обсуждали ваши отношения? Как он их видит?
Из того, что Вы описали - он вполне конкретно сказал, что для него не приемлемо, чтобы Вы к нему ездили:
цитата:
а когда я говорю, что могу приехать к нему он не соглашается говорит, что девочке некультурно ездить к мальчику.
Я понимаю, мальчик Вам очень нравиться и Вам хочется быть рядом с ним чаще, чем получается. Но у него-то совершенно иной подход к Вашим отношениям, как я понимаю. Думаю Вам нужно это обсудить с ним.
Мудрости Вам!