Что мне делать? И как научится наконец слушать себя?
Проблема. Есть парень. Поначалу безумно мне нравился(как мне тогда казалось). Сначала пол года общались просто как друзья , но симпатия ощущалась. Потом у меня начала эта влюбленность «перегорать» и я поняла что стоило бы свети общение на нет. Он в итоге сделал мне романтический сюрприз , но я отказалась с ним встречаться. Он продолжил за мной «бегать» все равно. Так продолжалось 1,5 года. До одного случая. Мы пересеклись На одной вечеринке. Будучи в нетрезвом состоянии мы поцеловались с ним, а потом меня поцеловал его лучший друг... мда, забавно конечно
И тут, он во мне разочаровался , сказал что я играю его чувствами и отошел. Меня как то странно вдруг осенило. (Предистория, он очень хороший человек, его очень любит моя мама, и возможно «нажравшись» вот этими словами от близких о нем, мол действительно хорош, сделала такое решение) Я сразу же в слезы, у меня что то вроде «осознания» (не просто так беру в скобки) как он мне дорог и трали вали. Ни есть, ни спать не могла, все ждала его решения. Мы созванивались , я также в трубки ревела, говорила какие у меня «чувства» и в итоге мы решили начать встречаться , тайно. Пришла домой счастливая, вроде все ОК. Внимание!!! Проходит три дня, мы уже успели погулять и тд, И Я РЕЗКО ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ВСЕ НЕ МОЕ. Вот вообще теперь не знаю что делать. Взять паузу? Расстаться? Подождать? С одной стороны я никому ничего не должна, но с другой я же тоже брала ответственность за свои слова. Что он вообще обо мне подумает .. «ненормальная какая то»
Просто я поняла, что как человек он мне дорог и близок, но вот как только он меня начинает целовать и вот это все «мимими» меня честно, воротит. И вот как быть и что делать я не понимаю. Помогите мне пожалуйста, я действительно растеряна.
У меня еще скоро ДР , а для меня это всегда вход в новую жизнь и вот надо как то разбираться. Главное еще вчера сказал: «ужас, мне приснилось что ты не в серьез наши отношения воспринимаешь»
АААА теперь у меня еще чувство вины просыпается..... вообще чувствую себя слегка «аморальным человеком», правда
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Может он просто плохо целуется? Ещё не научился?
Эмоции могут быть абсолютно разные, но они проходят. Важно то, что вы осознаёте это ваш человек или нет (постоянно).
Если решите расстаться, ему все равно будет больно, не важно сразу или потом. Подумайте, готовы ли вы этого человека потерять насовсем?
Дополнение от автора
Спасибо большое, что ответили.
Проблема основная в чем: почему то каждый раз как я получаю свое, мне это сразу перестает быть интересно. И вот я не понимаю как с этим бороться. Так же не может быть всю жизнь. Когда я почти его потеряла, мне стало плохо. Сейчас он опять «у меня» и мне опять все равно. Просто я сама наблюдаю за собой одну вещь. Сейчас мы не видимся, т к обстоятельства не позволяют, и я начинаю замечать за собой, что не думаю о нем в романтическом ключе, не мечтаю о нем и тд. Не скучаю даже. Мы обычно созваниваемся каждый вечер. А вчера я специально не ответила на звонок, обусловив это «я уже спала, извини»
И вот честно говоря не понимаю что происходит. Может я из категории «вечно одиноких»?)
Не могу вот что то в себе разобраться. Может тогда я плакала, из за того что просто боялась остаться одна, а не из за каких то чувств? Одно я знаю точно, что сейчас не хочу пока с ним видеться. Мне наверное стоит взять паузу? Но не будет ли это тоже странно? Мол, вот я говорю ему что не знаю что буду без тебя делать, мы встречаемся меньше недели и я говорю что надо взять паузу.... тоже наверное не очень так делать?
Он действительно очень хороший человек, вот правда. Очень честный, искренний , ДОБРЫЙ . Образован, красив, умен , все при себе. Из хорошей семьи. Я с его и он с моей семьей заочно уже знакомы. Всем моим близким очень импонирует. Но вот мне..... не знаю, вот как будто не мое это.........
психолог онлайн
Если вы чувствуете, что не ваше, берите паузу и разбирайтесь в себе. Не нужно себя насиловать.
И ещё, просто в тему, есть такой гормон «достигаторства» - дофамин. Это один из гормонов счастья. Он вырабатывается именно тогда, когда мы теряем (+адреналин тут) и завоевываем и получаем что-то, кого-то, потом он пропадает. Так что это нормально. Однако кроме него есть ещё другие гормоны счастья: окситоцин (самый важный наверно для женщин), серотонин и т.п.
Дополнение от автора
Спасибо еще раз огромное Вам. Вчера с ним поговорили , насчет паузы и тд. Говорит что ему надоело и ждать он будет. Сказал мне нужно знать сейчас «да-да» «нет-нет» . Мусолили ситуацию час. В итоге ни к чему не пришли. Сказал, ладно, дам тебе ровно один день на решение. Сижу, все обдумываю и не понимаю что делать. Терять его не готова, но и быть вместе пока не могу. Чувства есть, но как будто больше дружеские, тёплые.
Но он меня заранее уже предупредил- «дружить я с тобой никогда не смогу. У меня очень сильные чувства к тебе»
психолог онлайн
Все правильно. Решите для себя это ваш человек или нет. Примите решение любить или отпустить.
Дополнение от автора
Здравствуйте!) не знаю помните ли, разбирали ситуацию с одним парнем в марте:)
В итоге я ничего так и не решила за один день , он согласился вроде как еще подождать , но в итоге поздравил с днем рождения (оно было тогда накануне) и все. Очень сухо поздравил, видимо просто все понял тогда. Я тоже как смирилась мол «как хорошо все разрешилось» «само отпало»
И с того момента я даже не думала о нем!! было даже некое облегчение ,жила в свое удовольствие ничего не тревожило. И вот сейчас ноябрь, я вспомнила что у него вот вот день рождения. И сейчас лежу , не могу уснуть , начали лезть в голову навязчивые мысли. Начала ЗАЧЕМ ТО прокручивать в голове мол «как бы все было если бы я в итоге не рассталась с ним» «как здорово бы сейчас было лежать с ним в обнимку»
А мы даже никогда толком не встречались как пара
ЧТО ЭТО? Я правда недоумеваю к чему у меня проснулось это?