развод
Здравствуйте,жена подала на развод месяц назад,говорит многое,но основное что больше не любит.У нас ребёнок 2.5 года,я хочу сохранить семью,она говорит что для неё все закончилось уже давно,но к психологу один раз пойти согласилась.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас сейчас непростой период, сочувствую.
Что бы хотели получить на сайте?
Попробуйте сформулировать вопрос.
психолог онлайн
Любовь - это осознанный выбор, как и не любовь. Чтобы она продолжалась нужно ее поддерживать как огонь в костре.
Женщина теряет любовь, если происходит что-то, что ее не устраивает, где-то возможно вы накосячили, а она промолчала и вопрос остался не выяснен. Или ее не устраивает положение вещей) Для этого желательно конечно иметь своего психолога, как семейного врача и периодически делать профилактику.
То, что она согласилась пообщаться с психологом очень важно. Выберите хорошего специалиста, возможно спасёте семью.
консультация психолога
Здравствуйте. Правильное решение пойти к психологу.
Главное, что ожидаете от этого совместного похода к психологу?
Возможно сначала нужно индивидуально поработать с психологом, чтобы посмотреть на проблему со стороны.
Что вы ожидаете от сайта?
Дополнение от автора
Накосячил я, и не в первый раз,только осознал это когда уже собрали мои вещи.
Дополнение от автора
Ожидаю найти профессионала по моему вопросу,так как жена сказала что если ей будет не комфортно,встанет и уйдёт!
психолог онлайн
Вы готовы меняться?
Дополнение от автора
Я уже это делаю!
психолог онлайн
цитата:
Тогда этого профессионала лучше выбрать вашей жене, а не вам.
Попробуйте ей предложить найти самостоятельно. Или выбрать из какого-то количества вариантов, которые предложите вы.
Удачи!
Дополнение от автора
Она не будет этим заниматься,это надо мне,а не ей(такие будут слова)
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а были ли у Вас чувства в начале отношений? Как долго Вы в браке и как чувствует себя ребенок в этой ситуации?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы еще не спросили, но уже знаете что она ответит.
Спросите. Когда вы спрашиваете или просите, вы даете понять другому, что вам важно его\ее мнение.
Если ваша жена заинтересована в налаживании отношений, она пойдет навстречу.
Предложите ей выбрать из нескольких вариантов психологов, которых выберете вы.
И никто, даже психолог, не даст вам гарантий восстановления ваших отношений, к сожалению.
Удачи!
Дополнение от автора
Так в том и дело что не заинтересована,сказала что для себя поставила точку.А в браке мы почти 5 лет
Дополнение от автора
Конечно были чувства и любовь,но я со временем всё это сам разрушил
психолог онлайн
Какие у вас косяки? Что разрушило отношения? Готовы ли вы встретиться онлайн или только очно?
психолог онлайн
Вы говорите о том, что сейчас переполнены чувством вины. Что Вы такого делали, что могли испортить?
Дополнение от автора
Я игроман,она постоянно говорила что уйдёт если не закончу,полтора месяца назад этот день настал.С тех пор я начал с себя,провёл в себе работу над ошибками,понял что семья важнее,но это уже Екатерине не интересно!
Дополнение от автора
Желательно конечно очно,так как есть шанс привести её
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Своим согласием пойти совместно к психологу - она уже дала Вам своё согласие бороться за семью. Если бы она таки поставила точку - ей не было ни интереса, ни смысла идти к психологу и ещё один раз испытывать болезненные моменты из вашей семейной жизни. Так что поздравляю - у Вас есть шанс сохранить семью.
Как я поняла у Вас была игровая зависимость и Вы сказали, что уже сделали вывод и даже что-то изменили. Что именно Вы изменили в контексте зависимости? Для Вашей жены важны не слова - она их уже слышала сотни раз, как я понимаю. Ей нужны реальные результаты.
Дополнение от автора
Оказалось всё не так уж и тяжело-надо было просто перестать смотреть каждый день с утра до вечера футбол и смысл ставки пропал,я не так уж часто и играл,но проигрывал много,деньги брал в ломбарде пока не проиграл всё золото
психолог онлайн
Как давно Вы играете и сколько времени уже не делали ни одной ставки?
Дополнение от автора
Потом золото выкупали мои друзья,отдавали мне и всё заново.
Дополнение от автора
Играю серьёзно лет 7-8,до этого просто был интерес,ставок не делал месяца 2-2,5,желание поставить пока тоже нет
психолог онлайн
Отлично, хороший результат. Но не смотря на это - очень рекомендую поработать самому с психотерапевтом для проработки зависимости. Она возникла не скуки ради, так что разобраться с реальной причиной - это будет полезно не только для Вас, но и показательно для жены, что Ваше решение серьёзно и Вы предпринимаете реальные действия, усилия.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо,только вся мудрость и здравый смысл пропал когда выставили за порог)
психолог онлайн
У меня есть основания думать иначе ) именно когда Вас выставили за порог - всё это и включилось: Вы поняли всю ценность семьи, ощутили на сколько сильно Вы любите жену и ребёнка. Вы смогли не просто принять решение, но зрело и ответственно реализовывать это решение. Вы проявили сильный и решительный характер именно после того, как Вас выставили за порог. Я верю у Вас всё получиться!
Дополнение от автора
Да,но как говорит жена -что не верит и ей это всё уже не интересно(((
психолог онлайн
И у неё есть основания на эти слова, не так ли?
Она вполне конкретно дала Вам понять, что окончательной точки она не поставила.
цитата:
к психологу один раз пойти согласилась
Держите фокус на этом! У неё есть надежда и она готова попробовать с Вами ещё раз...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо Наталья,записался на четверг сам,в пятницу вроде пойдём вместе)
психолог онлайн
Супер! Поздравляю!!!
психолог онлайн
Если Вы признаете, что у Вас есть такая проблема и Вы готовы ее решать, то это уже хорошо. Пробуйте, никто не знает, как оно может сложиться в жизни
консультация психолога
Здравствуйте. Правильное решение пойти к психологу.
Что вы ожидаете от сайта?