Доверие в отношениях
Мне 19 лет , а моему парню 28. Вместе два года из этих двух лет пол года жили вместе . Расставались на три месяца по причине его ревности к прошлому и нежелание быть со мной иза этого. За эти три месяца я чувствовала сильную боль и пустоту и эту пустоту пыталась закрыть большим общением с другими парнями не встречи ,а именно переписки . И когда решили сойтись обратно чему я была очень рада я прекратила общение с другими парнями , но признаться в том , что общалась с другими не смогла и врала и скрывать от него боясь , что снова бросит иза прошлого . И в один прекрасный момент всё враньё начало всплывать … я не знала , что делать и иза страха потери дорогого мне человека врала дальше и пыталась выкрутиться хоть как то . Он конечно же узнал всё как бы я не пыталась врать и мы расстались … я почувствовала то же состояние , что и при первом разрыве и позволила себе снова по переписываться с парнем с которым общалась за прошлое расставание . Я не знаю зачем я снова это сделала , скорее всего осознание , что всё потеряно и что от переписки с эти парнем мне не холодно не жарко . Но перекинувшись несколько смс о работе я сделала для себя вывод , что мне не нужно общение , что бы закрыть пустоту и хватить бежать он этого хренового чувства и остаться один на один с ним . И больше я не общалась ни с каким человеком . Спустя несколько недель мы начинаем снова общаться с мои парнем я хочу
Вернуть отношения а он хочет правды от меня и я рассказываю про то , что снова по переписывалась с парнем и всё больше ни с кем не общалась . Он бросил снова сказав , что я всё время вру ведь говорила , что переосмыслила всё и говорит что верить мне больше не может хоть и любит . Мы снова не общались несколько недель после чего договорились , что будем встречаться иногда проводить время вместе ну и секс соответственно ( ведь для меня
И для него это просто божественный интим ) и его идея была ещё начать общение то есть не просто встречи но и плюс общаться . И когда я говорю о чувствах к нему он говорит , что и хочет быть со мной и что любит но не верит ни одному моему слову … а я не знаю как быть . Ведь очень люблю этого человека и очень хочу вернуть отношения с ним и начать заново , что бы без вранья без других людей в плане общений . Как мне поступить в данной ситуации , как вернуть отношения и что самое главное эго доверие ???
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
В чем именно заключалось ваше общение с другими парнями? Из-за чего он вас бросил?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Расставались на три месяца по причине его ревности к прошлому и нежелание быть со мной иза этого.
Правильно понимаю, что парень не смог принять Вашего прошлого, которое было до него? Или парни из прошлого появлялись в то время, когда у вас уже с ним были отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте. я понимаю. что вам сейчас очень больно по причине утраты отношений и вы хотите вернуть парня. Попробую отвнтить на ваш вопрос так, чтобы вы поняли немного глубже. Судя с ваших слов, ваш парень ревнивый человек, ревность у него - это личностное качество. Он вас ревновал и разрывал отношения на почве ревности еще до того, как вы общались с другими парнями. Нужно понять, что ревность и недоверие живут внутри него и практически не зависят от вашего поведения. Если вам сейчас и удастся как-то решить вопрос и с вашим прошлым и с переписками и возобновить отношения, то далеко не факт, что после этого все будет безоблачно. Ведь пока эта ревность у парня проработана не будет, она как луч из него исходит и он просто ищет обьект, на что ее направить. Такие люди могут придираться, что вы слишком долго покупали что-то у аптекаря-мужчины, слишком приветливо поздоровались с соседом. Иногда доходит до абсурда: муж одной моей клиентки закатил ей скандал в палате роддома возле спящего младенца, потому что искренне считал, что жена во время родов флиртовала с врачем-гинекологом. У многих ревнивцев с годами эти приступы на почве ревности становятся все чаще и набирают масштабов.
Это, конечно, вам решать, в каких отношениях находиться, но подумайте, не устанете ли вы с годами бесконечно оправдываться и доказывать, что вы "не слон".
Здесь есть и другая сторона медали: если вы притягиваете к себе такие отношения, возможно вы сами любите такие эмоциональные качели. Это часто бывает у людей, у которых было "адреналиновое детство", когда всн время не спокойно, ждешь что что-то плохое случиться и т д. Если вы в этом себя узнаете, и вам так нравится, то наслаждайтесь, многие так живут годами: ругаются, тогда мирятся, им нравится фееричный примирительный секс, эйфория примирения. Если хотите научится выстраивать более спокойные стабильные и гармоничные отношения, то обратитесь к психологу в индивидуальном порядке. всему возможно научиться!