Не могу разобраться в себе
Когда то однажды я проснулась летним утром, и меня прям пропёрло, прям вдохновило что-то. Мне хотелось тренироваться, появилось такое ясное желание похудеть, подтянуть свою фигуру. Мне хотелось выйти на улицу и петь, танцевать, общаться со всеми вокруг. Мне хотелось постоянно что то делать, быть занятой чем то, придумать свой не бездейственый план своей жизни, хотелось учиться чему то новому. Была такая ясность моих дальнейших действий. Прям такое вдохновение, не могу даже передать словами какое, но это состояние было волшебным. Но, не долго этого хватило. Я даже не помню в какой момент всё поменялось в худшую сторону. У меня впринципе все хорошо в жизни, любимый муж и маленький 5-ти месячный сын, я счастлива с ними. Но, что то не так со мной. Не могу разобраться в себе. Часто бывает что я могу не слушать своего собеседника, думаю о чем то своём, и чаще всего потом не помню о чем я даже думала. Часто бываю раздражительной. Почти любая мелочь меня может разозлить. Раньше была проблема с тем что я не знала чем хочу заниматься по жизни. Сейчас я хоть поняла что бы мне понравилось. Это связано с макияжем, но так как я в декрете, на курсы ходить пока не могу, да и денег нет лишних. Поэтому пока пытаюсь самореализовать себя. Читаю психологию что бы понять себя, понять как бороться с собой, как начать что-то делать. И когда читаю, прям вдохновляюсь, и говорю что всё, завтра начну новую жизнь. Но утром все так же. Не могу начать, а если начинаю сразу бросаю. Часто не знаю с чего начинать. Я хочу постоянно учится чему то новому. Хочу похудеть, вроде как начинаю заниматься спортом, но когда тяжело, всё бросаю. Думаю, всё с завтрашнего дня правильно питаюсь, никакого сладкого, с утра делаю кардио тренеровку, и учусь чему то интересному.Но почему то утром меня что-то останавливает. Как будто вообще забываю о чем я сама с собой договаривалась. И все, ложусь, смотрю фильми , и играю с сыном, и так целый день. Каждый день об этом думаю, и пытаюсь что то делать. Читаю психологию, прохожу психологические тесты, ищу какие-то бесплатные онлайн курсы, ищу ответы на интересующие мне вопросыно,но вот прийти к чему то и делать что-то не могу толком. Внутри какая-то растерянность что ли. И это растерянность у меня длится уже несколько лет. Вот как мне себя вдохновит? Как избавится от растерянности и понимать что мне делать? Как мотивировать себя?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Вот как мне себя вдохновит? Как избавится от растерянности и понимать что мне делать? Как мотивировать себя?
Серьезные вопросы ставите. Они как производная того состояния, которое проявилось
цитата:
Внутри какая-то растерянность что ли. И это растерянность у меня длится уже несколько лет.
А какой Вы были прежде, до этого?
цитата:
Мне хотелось постоянно что то делать, быть занятой чем то, придумать свой не бездейственый план своей жизни, хотелось учиться чему то новому. Была такая ясность моих дальнейших действий. Прям такое вдохновение, не могу даже передать словами какое, но это состояние было волшебным. Но, не долго этого хватило.
Очевидно, на ясность то состояние не похоже. Когда естья сность, отсутствуют такие слова, как "быть занятой чем-то, учиться чему-то новому..." Это же, имхо, ни о чем!!! За этими словами нет конкретики, не понимания своих желаний и, главное, нет целей.
Поэтому задам вопрос, для чего Вам заниматься чем-то? Для чего учиться чему-то новому? Что хотите тем самым изменить в своей жизни? Что испытывать потом?