Не возбуждают мужчины
У меня немного странная проблема. Я никогда не испытываю возбуждения к мужчинам, но меня возбуждает только я сама. Когда я например делаю фотосессию в эротическом стиле я возбуждаюсь, когда смотрю в зеркало на саму себя в сексуальной одежде, а к мужчинам никогда не испытывала возбуждения. Я не девственница, сразу отмечу, но это было без возбуждения на сухую так сказать. Но когда один раз было это на фоне зеркала и я наблюдала за сама собой у меня было возбуждение немного побольше. Ещё возбуждает просмотр порно и наблюдение за другими но и то я представляю саму себя когда смотрю. Понимаю что это странно и мне это мешает и построить отношения и заниматься сексом. Как начать испытывать возбуждение к мужчинам? Почему может быть такая патология у меня?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что вы описали, не является патологией, скорее - способом возбуждения, который когда-то был зафиксирован именно в такой форме.
Для понимания причин и расширения возможностей для возбуждения важно поисследовать то, как развивалась ваша сексуальность, с какими реакциями на себя вы сталкивались на протяжении жизни.
Это вопросы для личной психотерапии со специалистом в сексологической специализации.
Удачи вам и берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описываете, и задаёте вопрос про «нормальность», не имеет точного ответа на поверхности, надо исследовать глубже. С какими сложностями вы сталкивались во время становления вашей самости? Привлекают ли вас женщины в сексуальном плане? Какой был ваш первый опыт сексуального контакта?
Дополнение от автора
Не совсем поняла что такое становление самости? Я замечала за собой такое, что люблю смотреть на девушек, особенно на их грудь и попу, но мне постоянно неловко за это и я блокирую это в себе и не смотрю, потому что это странно и не правильно. Контактов никогда не было сексуальных с девушками и желания нет попробовать, но посмотреть тянет, полюбоваться частенько. Первый сексуальный опыт был тяжёлый , было очень больно , парень нервничал на меня и обвинял в том, что ничего не выходит и не с первой попытки получилось все. Поэтому прошла через много мучений.
психолог онлайн
Вот вы и ответили на свой вопрос. Ваш первый сексуальный опыт был очень сложным для вас и ваша психика решила таким своеобразным образом защищаться. Сейчас при каждой попытке вы как будто ретравматизируетесь, то есть возвращаетесь в первоначальную травму и для того, чтобы не ощущать ту же боль и обиду, ваше тело решает заблокировать, на всякий случай, все чувства и как бы заморозиться. Надеюсь, не слишком сложно объяснила и донесла до вас основную суть. Советую вам обратиться к специалисту. Удачи вам и всего хорошего
Становление самости- когда девочка превращается в девушку, пубертатный период, когда девочка ещё не совсем понимает какая она, что происходит с ней, почему у неё по 100 раз в день меняется настроение. В этом периоде очень важную роль в жизни девочки играет мама