Поиск девушки, как унижаться
Обычно говорят, что «любовь» приходит сама по себе, но за 26 лет до меня так и не пришла. Я учился в мужском коллективе в колледже и университете. На работе тоже только одни мужчины. Я начинаю чувствовать одиночество, ненужность, какое-то чувство неполноценности. Конечно что интимная жизнь у меня полностью отсутствует. Мною было принято решение действовать. Я начал знакомиться на улице, в барах, на пешеходных переходах, остановках и так дальше. В общем у меня было 4 свидания. Я сделал где-то 100 подходов. Моя проблема заключается в том, что когда мне грубо отказывают, смеются или игнорируют - я начинаю чувствовать себя ужасно. Особенно меня подавляет ситуация когда после свидания меня игнорируют (не отвечают на тел. звонки, блокируют в мессенджерах).
Меня есть два вопроса:
1) Правильно ли я делаю что знакомлюсь с прохожими девушками которые мне визуально понравились? Если, нет - то где мне знакомиться?
2) Как мне избегать негатив? Как научиться спокойно воспринимать агрессию, игнорирование и так дальше, чтобы при этом не страдала моя самооценка?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В названии темы ошибка, не знаю как отредактировать

психолог онлайн
Здравствуйте, Миша! Как бы вы ни пытались не обращать внимание на игнор, у вас это не получится и это хорошая новость для вас. Человек, который не обращает внимание на свои чувства и переживания-это эмоционально замороженный, а следовательно безжизненный человек. Если вам больно, когда вас игнорируют значимые для вас люди-это доказывает, что вы чувствительный человек. Знакомиться вам на улице или нет- это ваше личное дело. Тут скорее другой вопрос, что происходит в контакте с девушками, что они решают вас отвергнуть или заблокировать? Какие у вас отношения с мамой? Легко ли вам общаться с женщинами или это вызывает у вас напряжение?
психолог онлайн
Здравствуйте!
В ваших вопросах как будто не достаёт ещё одного промежуточного. Вы описали: где знакомиться и второй вопрос - как избегать негатива (как будто он обязательно неизбежен). А что между ними? Как проходят свидания? Интересны ли вам девушки, с которыми вы встречались? Как вам рядом с ними? Что чувствуете? Как ощущаете себя?
Дополнение от автора
Дополню тему.
Что касается отказов при подходов: Бывает так что мне в вежливой форме говорят "Я не знакомлюсь", "у меня есть парень" тогда я просто говорю "до свидания", меня это никак не обижает. Но бывают случаи, когда на "Привет", я слышу "Отвалил!", "Пока!" с агрессивным тоном, или меня игнорируют проходя мимо (перед подходом я пытаюсь установить визуальный контакт).
Свидания:
У меня всего было 4 свидания. Все они прошли, на мой взгляд, замечательно. Мы общались, гуляли, с некоторыми я заходил в ресторан.
Не буду рассказывать подробности, потому что это будет долго.
Результаты таковы: Девушка с которой у меня были лучшие отношения, эмигрировала, поэтому мы решили разойтись.
Две девушки отказали мне под предлогом «вечной» занятости (я понимаю что я им просто не понравился.) И одна меня просто игнорировала.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
цитата:
Меня есть два вопроса:
1) Не совсем. Потому как отношения строятся не с внешностью девушки, а с её внутренним содержанием, которого Вы совершенно не знаете на момент знакомства - и сталкиваетесь с его проявлением в тех ответных реакциях от них, которые получаете. И агрессия, и игнорирование, и высмеивание - это всё отражение их внутреннего мира. Который вначале прикрыт приятной внешностью.
2) Избежать негатива не получится. Он просто есть, существует в природе. Просто есть смысл НЕ воспринимать его на свой счёт - т.е. Вы его получаете НЕ потому, что Вы - "плохой", а потому что девушкам захотелось его проявить - это их ответственность и выбор. Они так решили себя вести. И это даже хорошо, потому что показывает Вам возможные перспективы развития отношений с этими девушками.
По хорошему, Миша, со вторым вопросом желательно поработать на сеансах с психологом. Потому как самооценка не должна зависеть от внутреннего содержания некоторых девушек.
психолог онлайн
При более детальном рассмотрении всё оказалось не так плохо, как показалось первоначально. А на ваш вопрос правильно вы поступаете или нет, когда знакомитесь с девушками на улице, на этот вопрос знаете ответ только вы. У каждого человека он особенный и чужие ответы могут совершенно не подойти вам. Удачи вам и всего хорошего
психолог онлайн
цитата:
Вывод: три последние явно не Ваши, не подходят. Первая подходила в какой-то степени, но просто как говорится НЕ сложилось. Вряд ли её эмиграция была связана с Вами. Но собственные планы оказались важнее отношений.
психолог онлайн
Доброй ночи. Поддерживаю предыдущие ответы коллег. Хотела бы еще обратить Ваше внимание на сайты знакомств. Там конечно есть много своих минусов, но есть и плюсы. 1. Девушки, которые там регистрируются тем самым подтверждают потребность в отношениях (если в анкете не указано иное), а на улице могут встречаться и не заинтересованные девушки, которые будут реагировать по-разному. 2. Есть возможность подробнее изучить, чего девушка хочет от отношений, понять какая она на самом деле. Тут тоже важно не спешить сразу встречаться, у Ваших отношений тогда будет "история" переписки и тогда вполне возможно, что свидание будет так же иметь продолжение. А вообще, 4 свидания фактически "в слепую" - это вообще не показатель, иногда нужно время, что бы найти "своего" человека.