Работа не знаю
Я запуталась совершенно, работаю претензионным менеджером недавно (3 месяца) и не знаю надо оно мне или не надо.Мне 30 лет, не устраивает сейчас ЗП в 30 тыс.и мучает вопрос если я уволюсь куда пойду.Работа больше организационная.Это мебельный салон если приходит груз порченный или что то случается у клиента подключаюсь я, проще я должна разрулить все проблемы! Но ещё больше мучает,что
Я ничего не умею,ничему не научилась за свои 30 лет.Есть высшее образование, менеджмент организации,я знаю везде по чуть чуть и ничего глубоко.раньше работала в продажах.Знаю что надо куда то двигаться,но нахожусь Сейчас в сдадии деградации какой то....что я так и не овладела какой то одной сферой в совершенстве,я не в чём не профессионал,ещё не много и я перестану катироваться на рынке труда из-за возраста.Надо куда то двигаться,но я мечусь то туда то сюда,боюсь что если выбиру какую-то одну отрасль,то через лет 5 разочаруюсь.
У меня есть дочка 4.5 лет,муж.Переживаю,что дочку надо на ноги ставить,а я ещё сама на них не стою.О себе в полне неглупая дама,но с карьерой как то не заладилось....и куда двигаться я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Вика. Чтобы понять себя, собственные желания и потребности, необходима психотерапия. В этом процессе вы сможете разобраться, куда же вам двигаться и какую карьеру выбрать.
А что в вашем понимании "встать на ноги"? Есть ли у вас представление, как вы будете себя чувствовать при этом?
психолог онлайн
Привіт, Віка.
Відчуття невизначеності та сплутаності, що робити у житті, куди його спрямовувати та чим наповнювати, є частим явищем. Особливо враховуючи шалену динаміку змін, в яких ми живемо.
Для проходження життєвих проміжків сплутаності добре є усвідомити, чого я хочу від цього життя в цілому, яким я хочу щоб було моє життя, які мої цінності та вподобання. Одним із способів збільшувати усвідомленість про себе та своє життя якраз і є особиста робота із психологом/психотерапевтом.
Скажіть, чи Ви відчуваєте невизначеність та сум'яття лише стосовно кар'єри, чи стосовно свого життя в цілому?
психолог онлайн
Что вам интересно? В какой области хотелось бы работать?
Вы пишите, что раньше работали в продажах. Интересна ли эта работа?
По какой причине сейчас стал вопрос про работу?
Дополнение от автора
Вопрос с работой был всегда.задаю себе вопрос кем я буду когда мне будет 50 лет и с становиться страшно
психолог онлайн
Зачем вам забегать наперед в возраст 50 лет?
Какие сейчас у вас интересы? Что нравится?