Мысленно.... Раздеваю......
Добрый день. Страшно спросить и не поиму что со мнои. Хожу к психологу сейчас на завершающем этапе , осталось 6 встреч. Я, мысленно раздеваю психолога. Зачем мне это? Не могу оторвать взглят от её груди. Так и хочется прикоснуться. К чему это ? Мне 32 года, психологу 35 лет. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Виктория Костюкова
Доброе утро, Леся.
В контексте работы с психотерапевтом бывает, что у клиента возникают эротические чувства к своему терапевту. Психотерапевты знают о таком феномене, в нём нет ничего постыдного.
Как долго вы работаете? Делились ли Вы со своим психотерапевтом этим?
Дополнение от автора
Было 40 консультации. Не говорила,::mad::
Дополнение от автора
цитата:
клиента возникают эротические чувства к своему терапевту. Психотерапевты знают о таком феномене, в нём нет ничего постыдного.
Как, об этом сказать::sad::
консультация психолога
Олександр Віталійович Савчин
Психотерапия является хорошей возможностью проработать свой запрос и параллельно развить способность справляться с тревогой. Понимаю, что эта ситуация может поставить в «ступор» и возникает желание избегать. Но люди ощущают разные чувства друг к другу. А психотерапевт это тот человек, который помогает с ними разобраться.
Вы можете сказать, что есть тема, которая вызывает у Вас напряжение и другие чувства, которые Вы испытываете. И в формате диалога вы сможете это обсудить.
Задайте себе вопросы: какую реакцию я ожидаю получить? Что я чувствую при этом? Что произойдёт, если я поделюсь этим?
Возможно, ответы на эти вопросы помогут понять, что с Вами происходит и что именно останавливает Вас от прояснения этой темы.

психолог онлайн
Леся, добро утро!
Пусть Вас это не пугает, ведь это часть работы психотерапевта и можете открыто об этом говорить. Я думаю, что у Вас получилось установить хорошую связь с терапевтом. Это называется эротизированный перенос, это первые чувства, которые ребенок испытывает к своей матери, особенно груди. В каком направлении работает этот специалист? Почему только 40 сессий? Есть ли у Вас желание продолжить, если Вам так тяжело раскрыться терапевту?
Дополнение от автора
цитата:
В каком направлении работает этот специалист?
Психоанализ
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, для психоаналитической терапии эротизированный перенос - один из важных моментов работы, вы можете не стесняясь сообщить об этом вашему терапевту, ваши чувства по отношению к ней нормальны, более того, она знает и умеет с этим работать.
психолог онлайн
Да, Вы можете об этом открыто говорить, ведь в психоаналитической терапии исследуют все Ваши мысли, фантазии и свободные ассоциации. Иногда они могут нас пугать, но это скорее срабатывают запреты нашего социума, что хорошо, а что плохо. Вы не должны этого стесняться, а говорить об этом со своим терапевтом. Он знает, что с этим делать, это часть терапии
психолог онлайн
Добрий день! Щоб зрозуміти свої по чуття, інколи важливо ними поділитись (так як ви це тут зробили). І разом з вашим аналітиком дослідити чому і що до цього призводить, що це за енергія у вас піднімається в роботі з ним.
Дополнение от автора
И как ей об этом сказать : я, вас сейчас раздеваю, хочу к вам прикоснуться::blush::
психолог онлайн
цитата:
И как ей об этом сказать : я, вас сейчас раздеваю, хочу к вам прикоснуться
пять баллов из пяти.
не в бровь, а в глаз.
так держать.
40 сеансов видимо не зря прошли.
продолжайте... это интересно.
Могу подкинуть идею как можно это сделать. Если надо. А надо?
А ладно :)
Идея следующая: потренируйтесь здесь, как говорится, "на кошечках"... можно даже в переписке т.е. одна сторона будет выступать в роли вашего психоаналитика (женщин много тут на сайте), а вы со своей стороны... ретепетируйте.
Как по мне, это будет интересно.
В дополнение к вопросу спросите у присутствующих здесь психологов... может кто и откликнется поиграть в такую игру.
А я пошел за попкорном. ::wub::
Дополнение от автора
цитата:
пять баллов из пяти.
не в бровь, а в глаз.
так держать.
40 сеансов видимо не зря прошли.
продолжайте... это интересно.
А, как по другому. Я, прямолинейный человек
психолог онлайн
А, как по другому. Я, прямолинейный человек
та почему по другому... все правильно.
я обеими руками "за" это!
это эспе5римент.
не более.
психолог онлайн
Ну да! Це ж ваші бажання, і ваша відповідальність. Можете переживати їх далі в собі або дати можливість собі на самовираження.
психолог онлайн
Леся, об этом важно и нужно говорить. Это имеет значение в контексте вашей терапии. И это не удивит, не обидит, не разозлит вашего аналитика.
Вы обсудите и то, что вы хотите ее раздеть и потрогать, а также и то, что вы не решались ей об этом сказать.
психолог онлайн
цитата:
Да, Вы можете ей так и сказать, ведь это часть Ваших фантазий и они не всегда говорят о том, что Вы хотите секса с аналитиком. Это больше может быть похоже на первые чувства ребенка к матери. Я думаю, что у Вас с аналитиком получился хороший контакт в работе и это дает возможность Вам прожить какие-то ранние переживания с мамой. Это скорее говорит о Вашей близости психической, а не физической. Я бы Вам рекомендовала это все обсудить со своим терапевтом, а не выносить это сюда, потому что это очень ценная часть терапии, которую Вы здесь расплескиваете.
психолог онлайн
м-да. нет слов... один сплошной психоанализ :)
Дополнение от автора
цитата:
Это больше может быть похоже на первые чувства ребенка к матери.
Взгляд не могу оторвать от её груди. У, меня ощущения ,что я когда сидела глаза " бегали " у меня. А, в голове мыслы " что я делаю? И зачем". Начинаю анализировать :
::confused::