Что делать если мама села на голову?
Добрый день.Меня зовут Кристина,мне 23 года. Подскажите пожалуйста,что делать в данной ситуации.
В прошлом году, так как заболел отец (а в дальнейшем умер) мне пришлось переехать с города, от любимой работы и друзей в маленький городок, можно сказать в деревню. Я помогаю матери, у нас маленький магазинчик, который дает маленький доход, продаю запчасти. Денег особо нет, зависти от людей много, я не люблю запчасти и занимаюсь этим делом не с большим энтузиазмом. Я хочу уехать от матери. Но не могу её бросить в этой ситуации... Она сама все это не потянет. Мужчину она себе искать не хочет.
У нее есть еще одна дочь и уже взрослая (такая возрастом как я)внучка. Но они у нас не прикосновенные. Они могут жить своей жизнью в нормальных городах, а мы еще им должны иногда материально помогать, а я должна сидеть тут и работать, и слова еще сказать нельзя по этому поводу, постоянно скандалы. Меня это так бесит. трачу свою молодость, нервы, силы и здоровье, живу в не любимом городе, работаю на не любимой работе. Помощи от сестры и этой внучки нет. Мать всем безразлична, кроме меня. Как только нужны деньги, они приезжают. А так я одна с ней, постоянно+ у матери ужасный скандальный характер, с ней мало кто может нормально общаться, я постоянно должна слушаться, а если не послушаю в чем-то то будет скандал.
Я так устала, не могу так жить....постоянно то плачу, то нервничаю....живем с ней в скандалах...я просто не могу жить в такой несправедливости...казалось бы, пусть и они помогают, у сестры есть уже семья, дети, а я даже не определена в этой жизни, если мать умрет я останусь одна...Мне уже 24 года будет в этом году....молодость очень быстро уходит...я просто не понимаю чем это заслужила, ведь я постоянно ее случалась, делала все что она попросит, училась, не пила, не курила, постоянно работала....
Это ужасная жизнь, жить так просто не возможно но и бросить её не могу, ведь я люблю её....Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы могли бы с мамой поговорить об этом? Конечно, в данной ситуации Вы можете испытывать чувство вины, но при этом эта ситуация разрушает Вас. Есть ли возможность кого-то нанять на Ваше место, чтобы Вы могли строить свою жизнь? Поговорите со своими родственниками о том, как распределить эти обязанности
Дополнение от автора
Говорили уже. Всем родственникам безразлично на нас и наши проблемы.Никто не собирается помогать.Главное это чтобы мы им помогали. А то что я свою жизнь трачу в пустую, это им уже не важно.
психолог онлайн
Бросать маму не нужно, но и жертвовать своей жизнью тоже. Вы не должны устраивать мамину жизнь за нее, если она не хочет. И удочерять ее тоже плохая затея. У мамы есть магазинчик, есть доход. С чем она сама не справится? По какой причине? Она взрослый человек.
Можно приезжать, помогать финансово, если у вас есть возможность, помочь с организацией помощи на место (найти кого-то в магазин) и тп. Но при этом жить там где вы хотите и как вы хотите. Вы добровольно себя приносите в жертву, чем мама активно пользуется. Вам самой нужно вспомнить про то, что мама не малыш, нуждающийся постоянно в помощи и поддержке, а вполне взрослый и самостоятельный человек
психолог онлайн
Скажите, а как до этого было в магазине? Кто с этим справлялся? Вы говорите, что доход небольшой и, почему мама не справиться сама? Вы можете приезжать время от времени и помогать ей
Дополнение от автора
До этого работал папа.
Нанять сотрудника не вариант, никто не хочет работать. Работа не из легких и нужно много знать.
психолог онлайн
Если занимать позицию, что только я могу справится, а больше никто, то конечно да, сложно решить проблему.
Но вот вопрос, если вы в 23 года как-то справляетесь, то почему мама не может в своем возрасте?
И с чем именно она не справится?
Дополнение от автора
Она не понимает ничего в запчастях. И со здоровьем у нее проблемы. А так же она никогда не жила одна, говорит что не сможет находятся одна в доме.
психолог онлайн
То есть Вам сейчас приходится брать роль мамы для своей мамы и эта роль перевернута для Вас. Думали ли Вы о том, чтобы продать бизнес, если Вы не хотите этим заниматься или например сдать в аренду кому-то и получать с этого процент?
Дополнение от автора
Так как у нас не большой город аренда или же продажа никого не интересуют.
психолог онлайн
цитата:
Вы узнавали?
Какой выход вы для себя видите?
Дополнение от автора
Узнавали.
Вот именно.... вообще выхода не вижу из этой ситуации.....иначе бы не писала сюда.....
Никогда не общалась с психологами,но сейчас я просто в отчаянии....
психолог онлайн
Закройте магазин, распродайте все через интернет.
Вы пишите так про маму, что
цитата:
А так же она никогда не жила одна, говорит что не сможет находятся одна в доме.
мама занимает позицию ребенка, вы идете у нее на поводу. И недоумеваете, что никто из родственников не готов удочерять маму.
Что с ней случится, если она будет жить одна? Что значит она не может находится одна в доме?