Стас или лень
Моей жене,32 года. Уже больше 10 месяцев она сидит в дома.
Мы жили в Ужгороде. У меня там была работа. У неё тоже. Но она была не довольна своим местом работы. И в целом Ужгородом. Она вообще редко чем то бывает довольна. Даже вещь которую она сама себе купит. Уже дома может показаться ей бесполезной или бракованной.
Но с работой ещё сложнее.
В Ужгороде у нас были скандалы из за её рабочего места. Это наливайка. В которой очень большое внимание из за пьяных мужиков меня тревожило.
Она захотела переехать в Николаев. Так по ближе к мамке и работу быстрее найду. В мае, сын закончил учёбу и она уехала в город. Я нашёл жилье. Оставив их и возвратился в Ужгород.
В августе я перевели на Южный регион. Но жена так и не нашла работать.
Я не помогаю ей найти работу.
Я вечно требую что бы она не общалась в интернете или в вайбере и ватсап. Я не разрешаю давать номер телефона для переписки. И лезу в её личные переписки ( это претензии, которые устраиваются в скандал, каждый день)
По работе. Кем хочешь быть? Что хочешь от жизни.!!?
В свои 32 она ищет работу горничной, уборщицы, посудомойки.
Имея при этом образования социального работника, пенсионного фонда.оператора по набору текста.
Ты не хочешь мне помогать.
Я помог разложил на всех 9 сайтах резюме.
Звонят с рынка. - Не всем идти и мерзнуть не буду, у меня почки больные.
Звонят с банка или кредитного общества.
- Я не хочу работать за компьютером, у меня зрение плохое! Хочешь что бы я ослепла!?( человек который весь день проводит за экраном телефона в соц сетях)
Иди в охрану.
Я не хочу, я глухая!!!
Инвалидности нет, зрение. Да с детства на один глаз катаракта незначительная.
Но этот человек не хочет развиваться. Ей предлагаешь работу без физических нагрузок. А она. Выеживаться.
Ставлю себя в пример. Что рос и с 12 лет работал на току. Что образование которое мне дали возможность получить это плотник.
Но на сегодня я менеджер с админ вопросов. А компьютер осваиваю для себя с ютубом.
Вот и не знаю..
Сам в людях не плохо разбираюсь.
И если бы это не коснулось моей семьи. Сказал бы что эта девочка должна работать только в элитном сопровождение. И никогда не работать. Ведь мужики как мухи на мед к ней липнут.
Может я не такой!?
Но тянуть за 9 тыс. Съёмное жилье, ребёнка, жену. Коммунальные. И при этом что бы они были одеты и ухоженные...
Я не эгоист. И не жалею себя! Как утверждает моя жена. Но в городе с 750 тыс населением. И нет работы не верю.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил
Жаль, что у вас такие разногласия з женой. Вы написали о своей семейной ситуаци, мне понятно, что вас не устраивает, но не понятно, какой помощи вы ожидаете здесь на сайте от психологов. Какой ваш вопрос? Каких рекомендаций ждете, какой исход из этой ситуации был бы для вас идеальным?
На счет жены, то действительно не все люди хотят развиваться, я понимаю, что в вашем понимании это не правильно, но все люди разные, думают по разному и вы, к сожалению, не сможете заставить жену делать то, что она не хочет, а если и заставите, то это негативно скажется на ваших отношениях. Думаю, что если ваша жена не хочет искать работу и не может вам ответить в какой сфере хотела бы работать, то может она и не хочет работать. Может ей дома сидеть нравится. Здесь часто бывают разногласия у супругов на счет того кто и как должен обеспечивать семью. Некоторые считают как вы, что работать должны оба и складывать деньги в общий семейный бюджет, некоторые мужчины требуют, чтобы жена обязательно сидела дома и заботилась только о семейном очаге и муже, хотя жена хочет работать или, хотя бы, иметь дело для души, есть мужчины что сами работать не хотят и сидят "на шее" у жены, есть и другие варианты. Здесь дело в том, кто как воспитывался и как ему удобно, просто нужно найти человека, у которого такие же понятия как у вас. Или договориться с женой. попробуйте обьяснить ей не что вам не нравится, а чего бы вы хотели от нее: на что конкретно она должна, по вешеме мнении заработать, какую именно сумму, какие требования к ее должности у вас есть. Послушайте что она ответит, возможно она согласится, а возможно то, что вы от нее хотите, для нее совершенно неприемлимо и она вам сразу скажет, что так никогда не будет. Тогда вы сможете хотя бы нормально оценить обстановку и принимать решения в соответствии с имеющимися условиями. Потому что ваши если будете продолжать в том же ключе, то ничего не добьетесь, просто вы высказываете что вам не нравится, но ничего не происходит и вы расстраиваетесь или злитесь. Нужно понять, а затем принять все как есть, а дальше поступать как вам будет лучше.
психолог онлайн
Какую помощь хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина и Соломинку.
Очень хорошо вас понимаю. В моем письме нет конкретики. Скорее всего оно похоже на крик, нежели на призыв помощи. Может и правильно было бы разобраться в себе?
Я так же не против,что бы она сидела дома.
У неё есть в чем ходить и это заметно по переездам на новые квартиры.
У ребёнка есть все что он пожелает. Или же альтернативы варианты,того что он хочет. Он у нас вообще не приходит. Если он просит телефон, я возьму ему телефон из б/ у и он поймёт. Что на сегодня это лучшее что я могу предложить.
Жена только и плачет и возмущается, что как ей надоело ездить по квартирам и эта нищета.
И что она хочет жить лучше...
У меня ставка 9 тыс.грн.
Снимаю жилье за 3 тыс. Плачу коммуналку на 2 тыс.
Курю, и езжу на работу это ещё расход на 1.5 тыс
Но это мне не мешает купить каждый день продуктов на 200 грн( вместе с вкусняшками)
Раз в неделю бутылку рома.
Каждую неделю жене белье или какую то вещь
Каждый три месяца какое то украшение.
В среднем расход по 13-15 тыс в месяц.
С декабря. У моей жены новая истерика. Почему она не видит, мою зп.?
Я перестал ложиться ей в кошелёк свою зарплату.
По одной причине.
Она устала мне давать деньги на дорогу и сигареты. Зачем я ложу ей в кошелёк, что бы потом просить?
Что бы понимать всю суть моего вопроса.всн началось с наливайки в Ужгороде.
Где тётка, ей рассказывали какой у тебя плохой мужик. Наши на заработки ездят в. Европу. И у нас все есть. А твой только в Украине работает! И тебя заставляет здесь работать! ( бабы, которые в этих гастронома, даже после операций, работали без выходных за 200 грн в лень)
Это были первые наши серьёзные скандалы, на эту тему! Все установилось после возвращения в Николаев. Но..не долго идиллия была. В августе от безделья она начала переписку в вайбере с одним бедным, богатым фермеров, кинуть женой. Я влез в переписку и попросил не делать таких больше вещей.
- Ты летишь в мою личную жизнь! ( человек с которым я прожил 15 лет в первые мне так ответил)
Тоже самое повторилось и на прошлом месяце уже общаясь с другим в ватсап.
На вопрос. Кто я для тебя!?
Были молчания.
На вопрос кто они!?
Просто друзья.
Конечно радует что они на расстоянии.
Но расстояние не помеха.
1) после общения с ними, ни какой личной жизни,только замечания и претензии.
2) все у нас плохо, и мы не можем жить вместе у нас ни чего не получается ( а когда я уже собирался пару раз уходить у жены сразу проявляется нежность)
3) я понимаю,что брак все дальше идёт к распаду. И пытаюсь его как то сохранить.
Потому и толкают её на работу, только на ту, которая не принесёт ей больших физических нагрузок.
Но для этого мне нужно как то переключить в её мозгах тумблер. А я не знаю как?
Мне всего лишь нужна моральная поддержка с её стороны.
Претензий как к хозяйке- нет.
Как к матери- возможно нужно чаще общаться с ребёнком в не закрываться в разных комнатах. Он в играх. Она в девичьих отношения,в которые часто,в последнее время влазит муж. Рассказывая что не горе раздавать свой личный номер и отправлять свои утренние и вечерние фото в личку.
В рабочее время мне приходиться общаться с 50-150 работницами. Которые в свои 21-25 стали директора и торговых точек. И мне очень много нужно выдержки и умений в общении, с теми кто по рангу, мышления и возрасту младше вас. Но пытаеться тебе делать замечания!!!
И когда ты приходишь домой. Хочется тишины, понимания, отношений. А они в е в телефоне. А в дома ты, просто тот кто принёс вкусненькое. Но в тот же момент не принёс денег.
Переломить жадность и алчность своей жены я не могу..
Но хочется, что бы она как то понимала,что мне нужно её ⚠
А как это сделать...?
Человек который понимает что нужна поддержка, но не желает поддерживать тебя. А при всем этом живёт с тобой!! Даже не знаю как к ней относится. Орать не буду!
Спокойно не слышит!
Бросать не хочу, потому что люблю!
Жить не выносит,так как знаю что взавтра сорвусь. Обычно срывать на подрядчика. И супер директорах тт. Ставя их на место..
психолог онлайн
Много вопросов возникает.
Кем жена работала до того, как села дома?
Спрашивали ли вы ее, как она видит свою дальнейшую жизнь дальше, что ей интересно, чем хочет заниматься?
Чем она занимается кроме быта?
Какой возраст ребенка?