Уходит жена по причине скандалов
Ситуация у меня очень серьёзная и грустная. С супругой прожили 10 лет, у нас двое детей 10 и 5 лет. Я очень придирчив и вспыльчивый человек, жену постоянно попрекал что то не так, это не так сделала, не то купила, не так помыла, не так сложила, то кислое, сладкое.... и т.д.. , часто кричал на старшего ребенка по любой мелочи, раздражался от его плаксивости, в порыве гнева кричал и говорил лишнего ребенку, обзывал, иногда давал ему и подзатыльники, и по попе.., потом понятно, что я приходил в себя и пожалел... об этом. Она много раз прощала меня, но регулярным таким поведением довёл до того, что жена требует развода и сказала что не любит меня. Я все понял, но уже поздно. Я ее люблю и как теперь вернуть ее ?
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
На контакт идет чисто по делу и по бытовым вопросам.а на личные - много воспоминаний, что я сделал плохого и говорил. Все помнит.. и говорит, что ничего ей не поможет и чувств нет ко мне и не верну как бы не старался.при таких ответах задумываюсь- а стоит ли что то делать раз она такая категоричная и не даёт никаких даже малейших надежд..
Дополнение от автора
Очень категорично отвечает, не подпускает на сближение. Когда разговариваем, она приходит в бешенство и кричит, иногда начинает плакать, но не понятно по причине чтоб я отцепился или все же есть чувство....но при этом отказывается и не дает для меня последний шанс. Живу пока дома, есть возможность съехать к товарищу на пару недель всего лишь.. но боюсь это делать, чтоб не забыла обо мне... Про интим спросил, ответ - ищи себе кого хочешь и т п. И вот как быть? Точно дает понять, что я ей уже не нужен.
С детьми нормально все. За имущество и т п разговоров и ульматомов как с моей стороны так и с ее нет.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы предлагали жене обратиться к семейному психологу? Если согласится, это хорошо!
Но даже если откажет, у вас есть шанс всё вернуть назад. Начните меняться, будьте хорошим отцом и может появится шанс восстановить семью.
Отступить сейчас не значит проиграть всё.
Менять себя лучше в работе с психологом, а не просто кормить обещаниями.
Дополнение от автора
Да, предлагал совместно пойти - сказала, что ничего не интересует и это не изменит ее решения .
консультация психолога
Есть такая поговорка "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
Ни вы, ни психолог не сможет повлиять на вашу жену прямым путём.
Меняйтесь и вы либо вернёте её либо перестанете нуждаться в ней.

психолог онлайн
Увы, но не всегда и не все можно исправить. Иногда наступает точка невозврата и это уже конец, к сожалению. Даже если вы все осознали. Но если с женой может это конец отношений, то у вас еще дети не такие взрослые, особенно младший ребенок. Меняйтесь, говорите с ними об осознавании своих ошибок, стройте с ними новые отношения. С ними вы все еще можете поменять и все исправить.
Что касается того, что вы описываете про свою вспыльчивость и агрессию, но я бы предложила вам обратиться к психологу за поддержкой и помощью. Осознавать, что вы вели себя не так мало, важно еще понять по какой причине вы так вели себя, проработать эти проблемы и тогда уже легче будет вести себя по другому максимально без срывов и строить новые отношения. То, что наработано годами не так легко поменять, просто осознав свои ошибки и то, потому что теряете отношения. Ведь не заговори жена о разводе, вы скорее всего, так и продолжали бы вести себя и дальше. Помощь психолога вам точно нужна
психолог онлайн
Анатолий, здравствуйте. Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Если сейчас жена категорически против примирения, лучше не уговаривать ее, а показать своими поступками, что Вы меняетесь. Учитывая, что она Вас много раз прощала, скорее всего, уже не видит смысла это делать. Ведь раньше после примирения снова начиналось то же самое. В данной ситуации поступки могут помочь Вам больше, чем слова.
Возможно, со временем она передумает насчет развода. Если Вы на самом деле сделали выводы и готовы к изменениям. Или не передумает. Но даже в этом случае у Вас будет больше шансов на доверительные отношения с детьми и другого качества жизнь, если будете более осознанно подходить к отношениям с близкими людьми.