суицид
Здравствуйте! я постоянно думаю о суициде.Падает настроение и кажется сил не бывает, ничего делать не хочется и делаю очень медленно. И потом я такая пофигистка ужас, не могу себя заставить работать.такая лентяйка.на работе засыпаю, делаю очень медленно хотя говорят чтобы я быстро делала шуровала.работаю швеей, одну деталь испортила и несмотря на это остальные точно так же сделала и все оказались браком.пока до апреля не работаю, пока не открылись и мне надо научиться шуровать но нифига ничего не делаю, очень мало шью, отвлекаюсь, не хочется шить все время, засыпаю при работе. Все время хочется лечь спать, даже если спать не хочется, не хочется ничего делать. Больше всего весь день в сонном царстве.Все время когда ничего не хочется делать и засыпаю или просто ужасно клонет ко сну лежу немного и утром и днем и вечером.после этого плохо себя чувствую, как зомби, как будто каждый день все больше и больше умираю.Посуду еле-еле домываю засыпаю.
бывает не понимаю зачем живу, дискомфорт, иногда страшно.
Иногда боюсь оставаться дома одна, приступать к работе, или потратить свое время впустую, например на рисование или чтобы научиться красиво рисовать стрелки глаз, боюсь не успеть.
Много мечты, много чего хочется сделать, но когда приступаю уже не хочется и не делаю ничего, даже убрать лишние предметы не могу, что говорить о шкафах заваленных всякими ненужными записями тетрадками которые я собираюсь год уже прибрать но все ещё не доходят руки, много где нужно убраться разобрать ненужные вещи(
не слежу за собой, не принимаю никаких мер чтобы избавиться от прыщей на лице, не занимаюсь спортом хотя надо худеть. Мама все время ругает, что я ЧУДОИЛ... которая все делает очень долго, лечу где то, все пропускаю мимо ушей, что то из-за того что не внимательная что-то из-за того что не интересно, забываю все, засыпаю все время, не живая какая-то.Не умею заботиться, говорить красивые слова людям, даже родным, не умею помогать, мало разговариваю, не открытая, не улыбаюсь. Мысли даже когда намаз читаю пошлые и жуткие образы появляются. Как бы научиться позитивно думать?
Делаю практику благодарности, но все равно настроение не поднимается
Говорить говорю, но ничего не делаю
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я совсем не самостоятельная, делаю в основном все по приказу родителей.Я даже гостей не умею встречать.Я могу только один раз покушать в день если буду жить одна.Я не знаю как я буду жить когда у меня будет семья и будет ли вообще

психолог онлайн
Судя по описанному у вас сейчас совсем нет внутреннего ресурса. Его нужно пополнить. Энергию дают мужчины, самостоятельность, завершённые дела. Что хотите от сайта?
Дополнение от автора
Хочу раз и навсегда избавиться от мыслей про суицид, мыслить позитивно;заставлять себя работать, не лениться, не спать, работать быстро.
Может есть какие-нибудь упражнения
психолог онлайн
Есть упражнения для наполнения ресурсом, но если не изменить ситуацию, поработав над причиной с психологом, они мало помогут.
Дополнение от автора
Ну все же какие это упражнения?у меня нет денег на психолога
психолог онлайн
Вы хотите волшебную таблетку?)) Ее к сожалению нет.
Попробуйте поискать в интернете медитативные аудио-практики.
Займитесь дома йогой или пилатесом онлайн. Физические упражнения вырабатывают гормоны счастья и дают энергию. С завтрашнего дня на фейсбуке я постараюсь вести прямые эфиры тренировок.
Но все же хорошо поработать с психологом, а потом подключить дополнительные методы.
Дополнение от автора
Понятно, спасибо)а как вас найти в фейсбуке?
психолог онлайн
Избавиться можно, но без Вашего желания и руководстве специалиста ничего не получится. Вас никто тащить не будет, это никому не надо. Но проблему решать нужно как можно скорее. Первое -Вы живете бесцельно, а так быть не должно. И не надо себя жалеть- это грех как и Ваши мысли о суициде. Активность проявится при появлении истинной цели. Если ничего не будете делать- в дальнейшем путь к страхам и к психиатрии. ВЫ сюда приходили с конкретной целью-не поймете этого, уйдете как баласт
Дополнение от автора
У меня есть цель, я хочу стать модельером.Но я делаю очень долго, смешные результаты за день.Мне страшно, я боюсь приступать к конструировании это огромная работа и потом ничего не знаю по технологии шитья.Родители останавливают меня чтобы я с этим не сидела, так как долго сижу а результата нет.
психолог онлайн
Kateryna Tor
психолог онлайн
Kateryna Tor