Память не стереть, прошлое не изменить
Доброе время суток.
Хотелось бы обратится вот с такой историей.
Года 3 назад я встретила человека, в которого , я с точностью могу сказать, что влюбилась, это чувство было сравнимо с первой школьной любовью. Мы встречались с человеком некоторое время и расстались, как я считаю, по тем причинам , что это были отношения на расстоянии как основное и часто мы ссорились из-за моих ревностей и обвинении в недостаточном проявлении внимания ко мне. Парень меня бросил, сказав что мы больше похожи на хороших друзей нежели на пару и ему чего то не хватает в наших отношениях, при этом не указав конкретно что. После расставания я не могла долго прийти в себя, постоянно думала об этом человеке, винила себя, депрессировала, пыталась вернуть человека и прибегала даже к походам к гадалке, чтобы узнать судьбу. Со временем (где-то через год)у меня появился новый парень, которого я совсем не любила, но думала, что чужая любовь сможет отвлечь меня, однако, этого не случилось , я продолжала вспоминать своего бывшего парня и продолжала чувствовать к нему то же что и когда его встретила. Через некоторое(в 2019) время, как то раз думая о бывшем снова , я решила написать ему невзирая на свою гордость и просто поинтересоваться как он поживает. После нашего расставания прошло уже около 2х лет. Я написала ему и поняла , как сильно я по нему скучаю, как сильно я хочу его вернуть и как сильно я его люблю, мне было абсолютно все равно на нынешнего парня, хотя я понимала что это не правильно. Мы начали общаться, как будто мы все это время общались и не было этих двух лет перерыва , однажды летом 2019 он приехал, чтобы увидится со мной , мы прекрасно провели вечер , общались, многое обсуждали, наше общение было тёплым, в конце он сказал мне, что хотел обнять и поцеловать меня, это дало мне надежду, что мы можем быть снова вместе. Через несколько дней после этой встречи , я узнаю, что он умер. Погиб, подорвавшись на мине в зоне АТО... Мне сложно описать как тяжело было пережить, да и что там говорить, переживать до сих пор боль утраты, я продолжаю любить этого человека, человека, который умер физически, но продолжает жить в моих мыслях, в моем сердце. Недавно у меня снова появился парень, он нравится мне, но я не испытываю к нему таких чувств , и боюсь что никогда больше не испытаю таких чувств к кому либо другому.
В моем сердце только один человек, человек , который больше никогда не ответит взаимностью и с которым мы не сможем быть , разве что после смерти.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Этот парень вызвал больше всего эмоций, боли и счастья. И то и другое запоминается как любовь. А какой вопрос и что вы хотите найти на сайте?
Дополнение от автора
Хочу полноценно продолжать жить, не зацикливаясь на этом человеке. Не хоронить себя вместе с ним. Не знаю как это сделать.
Дополнение от автора
Мне кажется , пока я не отпущу его, я не смогу никого полюбить.
психолог онлайн
Да, необходима работа с посттравматикой. Это не быстро, но важно. Нужно обнулиться. Прошлого нет, его реально нет, принять и переварить воспоминания и эмоции. А дальше жить начиная с сегодняшнего дня.
психолог онлайн
Следует проработать ВАши установки жизнь станет легкой, как было когда-то. Вспомните это классное чувство, которое Вы сейчас лишились. Не хотите болеть? страдать? Тогда выбор специалиста за Вами, и путь работы над собой при помощи духовного учителя.
Дополнение от автора
Прорабатывать посттравматику следует со специалистом или можно самостоятельно это сделать?
Если со специалистом , то лучше лично, я считаю.
психолог онлайн
Конечно, лучше со специалистом, можно онлайн.
психолог онлайн
Сами не сможете, потому что нужно знать дорогу , а в интернете готовых рецептов нет, как и на форумах, а больше между тем запутаться сможете. Здесь хорошо действует принцип: учитель-ученик, нужно настроиться на конспектирование тем и выполнение домашних заданий, учитель прокладывает путь, направляет и и корректирует. Главное выбирайте учителя, который знает, куда вести и как делать, который может Вам предложить конкретный результат. Выбирайте сердцем , а не умом. И помните работать всегда можно он-лайн, сегодня это не проблема, главное-твердое желание стать легким и спокойным, выйти на чистый путь.