Помогите выбраться из пропасти
Мне очень тяжело. 2 января я 2018 года я потеряла сыночка, которому было чуть больше года. Ещё через полгода родного дядю, разбился на ровной дороге. Ещё через полгода папу, просто сегодня был, а завтра уже нету. Ещё через три месяца брата нашли застреленного, написали что самоубийство, но этого просто не может быть. Ещё через 4 месяца у родственника рак, последняя стадия. Но самое тяжёлое, то что ты стоишь на кладбище в 21 год, с одной стороны лежит сынок с другой любимый папа, которого так сильно не хватает. Ты не успел ещё ничего сделать в своей проклятой жизни, а семьи и родных уже почти и нету рядом. Осталось мама, она также падает в депрессию, а я так хочу чтобы хоть она у меня была. И вот своими нервами и слезами я топлю себя на самое дно, прекрасно это понимаю, но ничего не могу поделать. И так с 2 января 2018 года не было ни одного дня чтобы я не плакала. Ничего не хочу, все только ради мамочки, люблю её.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья. Вы в каком городе вы проживаете?
1. Если есть деньги на работу с психологом/психотерапевтом - можно найти себе с кем поработать, например, онлайн т.е. по скайпу или через zoom.
2. А если бюджет ограничен: я бы поискал себе психолога среди организаций спонсирующимися различными фондами. Сейчас есть такие, погуглите.
3. В связи с коронавирусом многие специалисты перешли онлайн работать и среди них есть те, кто готов, так сказать, оказать помощь за посильную оплату. Есть такие предложения, в фейсбуке видел. Как вариант, можно и это рассмотреть.
Жизнь такая штука - в ней все меняется :)
Не отчаивайтесь.
Крепитесь. И вперед!
Удачи.
психолог онлайн
Наталия, это запрос на личную психотерапию.
Разобраться со смыслом происходящего и отгоревать потери.
А так же найти силы внутри себя. А они там есть. Точно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия.
Сочувствую вам, что так сложилось в вашей жизни, тяжелейшие потери одна за другой.
Ищите людей рядом, на которых можно опереться, ищите помощь кризисных психологов, которые есть и могут работать за небольшую оплату, не оставайтесь в одиночестве, тем более что вы являетесь поддержкой для мамы, а вам поддержка нужна не меньше, чем вашей маме.
Всего вам доброго!