Боюсь создавать страх
Здравствуйте! Меня зовут Даниил, мне 23 года.
Я с детства любил фирмы и игры с фактическим или, особенно, с фэнтези-характером. И не так давно у меня появилась идея создать свою фэнтези игру. В этой игре были бы люди и демоны, орки и эльфы, гномы и нежить. Так вот, когда я думаю об этой игре, я думаю о том, что в ней будет. И, естественно, там будут монстры. Но когда представляю себе все это, получается очень жутко. Один монстр, потом другой, и каждый - со своим жутким характером, жаждущий убивать, разрывать, жрать мясо сырьем у ещё живых людей, насиловать женщин и девушек, жаждущий крови. И даже на вид они жуткие. То есть они как будто из другой реальности, где нет сострадания. И когда я думаю о них, меня охватывает страх, что и я становлюсь таким, что они становятся моими спутниками, боюсь, что потом забуду, что такое добро, ведь ухожу в это с головой. А зла и так хватает вокруг. В Сирии война, в Израиле чуть ли не война. Так зачем создавать ещё подобные вещи? Только ради собственного эгоизма, ведь каким-то образом сознание приходит к этим образам и хочет их выразить, чтобы другие люди играли и наслаждались этим. Но зачем все это? Ведь я могу изучать искусственный интеллект. Искусственный интеллект поможет решить все конфликты. Мы, люди, кушаем, спим, страдаем, мучаемся, хотим разное всякое (как дети малые или существа недоразвитые), в результате то, что мы и можем охватить своим маленьким сознанием, мы делаем в темпе "еле-еле". Учёный тратит на изучение вопроса всю свою жизнь и наконец-то делает открытие! Браво! Теперь, благодаря его 40-летнему исследованию, мы ещё на шаг приблизились к излечению рака! Ха-ха-ха!)) А в это время уже 10 войн у начались
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
и закончились. Миллионы людей умерли в мучениях. Но учёный - смог приблизить нас к излечению рака. То есть человек не способен решить проблемы, которые на сегодняшний день имеются в мире. Но искусственный интеллект может. Я понимаю, что это звучит, как безумие, но нужно понять, что искусственный интеллект на уровне человеческого, а далее и превосходящий его, - это реальность. Так, София - робот с ИИ уже живет и является гражданкой Саудовской Аравии. Нейросеть AlphaZero может не просто научиться ходить, но и бегать, прыгать и делать сальто. Я хочу сказать, что раньше мы думали, что человек - это предел. Но появились инструменты, которыми человек начал работать. Затем инструменты стали самостоятельными (машины, автоматика и так далее). Теперь машины сами работают инструментами, а человек - мыслит. Мысль - вот его инструмент сегодня. И когда мы научимся обличать этот наш изначальный инструмент в форму искусственного интеллекта, мы сможем не только породить гения в сердце машины, который на только изобретет лекарство от рака, СПИДа, паркинсонизма и других неизлечимых сегодня болезней, но и решить очень многие наши глобальные проблемы: нищета, голод, неравенство, экологические проблемы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Даниил. Могу подкинуть еще пару идей-игрушек ;)
Изобретите лекарство от коронавируса. Пусть это будет даже в формате фильма или игры.
Будет экшен.
Дополнение от автора
Здесь рождается другой вопрос. Ведь я тоже ем и сплю и я чувствую вину за это. То есть вместо того, чтобы развивать что-то, что способно создать Рай на Земле я занимаюсь какой-то ерундой. Но могу ли я что-то с этим сделать? Ещё я люблю японский, хочу его изучать, люблю английский, скоро уже буду преподавать его, просто потому, что мне нравится сам язык. Хотя я и от этого устаю: если ты попадаешь, ты обязан знать все ли и до, как мне кажется, а я всего не знаю. И поэтому боюсь, что сам буду делать ошибки, а ученики будут смеяться. Так что от английского я тоже уже устал. Стараюсь учить все по максимуму и не получаю удовольствия. Обращаю внимание на всякие детали. Устаю быстро.
И вот, сейчас видел таксистов. Эти бедолаги работают весь день и зарабатывают еле-еле достаточное количество денег на жизнь. В случае любой жизненной проблемы они не смогут помочь себе или своим близким. "Умные" люди мира сего скажут, что они летят, не хотят развиваться, "у них был шанс, но они его упустили", да только часто это не так. Я много разного в жизни видел, знаю, что в жизни по-разному бывает. Бывает, что нет возможности чему-то научиться, бывает, что такие жизненные трудности, что не справишься, бывает, в семье проблемы (это практически у всех людей сегодня), а бывает, что просто реально способностей нет. Но это не делает человека хуже, верно? Мы должны переступить ту черту мышления, которая говорить нам, что одни люди лучше других, потому что в этом жалком естественном отборе нет никакой необходимости. Ресурсов хватит на всех. Главное - уметь их распределять. И ИИ с этим хорошо справится, кстати. А как победить жадность в людях? С помощью психоделиков: ЛСД, мескалин, псилоцибин. Сам ни разу не принимал, но много о них знаю, в частности, читал "ЛСД - мой трудный ребенок" Альберта Хоффмана - первооткрывателя ЛСД.
Так что для меня очень важен вас то, что я должен делать сейчас. Я уже решил, что не буду сдавать ту игру, так как она Левитана и разрушает мой разум.
Должен ли я пытаться структурировать свои мысли и давать им литься как ручью? Получено
психолог онлайн
а это вы уже будете решать с тем специалистом, с которым решите работать.
Дополнение от автора
Игра про поиск лекарств от Корона-вируса! ::cool::
Дополнение от автора
Вот я сейчас думаю: мне интересны японский и английский, но будет ли от этого прок? От английского будет: я буду им зарабатывать на жизнь, но от японского же проку нету!) Возможно, потом смогу преподавать. Ладно, прок нашелся. Есть у меня ещё идея создать игру с другом (другую). То будет уже хорошая игра, без кошмаров внутри кошмаров. А от нее какой прок будет? Ну, не буду терять связь с реальностью, буду с другом вместе ее придумывать. Просто у меня такое чувство, будто если я запрещу себе все это, а также отдыхать и изучать ещё что-то, если это будет интересно, то я закрою поток идей, которые ко мне приходят. Поэтому я разрешаю себе все это делать. Пусть все это идёт так, как идёт, а я просто буду в потоке. И сделаю, что смогу.
психолог онлайн
отлично. пробуйте::thumbup::