Как отпроситься у мамы?
Здравствуйте, отец моего парня пригласили нас к себе но проблема в том что они живут далековато от нас. Мне нужно отпроситься на несколько дней. Но мне всего 16 лет и она думает что я ещё маленькая. Как луче ей сказать об ночовке что бы не было ссоры, скандала и она согласилась?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Пока вы говорите о том, что может быть будет, если вы станете отпрашиваться с ночевкой у вас уже был опыт, когда мама не отпускала вас в подобных случаях? Позицию матери тоже можно понять, так как она заботится о твоей безопасности. Насколько у неё есть основания думать, что с тобой может случиться что-то опасное, плохое, нежелательное? Она не доверяет отцу твоего парня как взрослому, готовому позаботиться о тебе, или твоему парню, или не доверяет тебе лично? Ценно и самой ответить себе на эти вопросы. Ты доверяешь тем, кто, вдали от родителей, будет обеспечивать твою безопасность? И что ты будешь делать, если что-то пойдет не так в этой поездке?
психолог онлайн
Добрый вечер
Вы можете рассказать маме всё, как есть. И предложить связаться маме с отцом Вашего парня для того, чтобы за Вас взяли ответственность.
Тогда мама будет чувствовать то, что Вы в безопасности.