Ссора с парнем
Посорилась с парнем на почве ревности приревновала к девушкам с которыми он общается по смс меня это уже просто начало бесить, а он сказал о том что ему уже просто не скем общаться потому что я запрещаю, он мне как бы отвечает но холодно и просит перевести разговор сказал что не будет общаться с девушками больше вообще и теперь я чувствую себя виноватой, кажет я очень его обидела.
Что делать? Как помириться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
кажет я очень его обидела.
Здравствуйте! А как Вам кажется, как обидели парня?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Что делать? Как помириться?
Перед тем, как искать ответ на вопрос "что делать?", ответьте себе на вопрос " зачем?". Вы действительно хотите, чтобы ваш парень больше ни с кем из представителей противоположного пола не общался? Или все-таки есть определенные обстоятельства, в которых вы не хотите, чтобы он общался (или с определенными девушками чтобы не общался). Опять же - зачем вам это ограничение его жизни? Второй вопрос - как на такое ограничение своей свободы смотрит сам парень? Скорее всего, в том общении он получает что-то, чего не получает в общении с вами. Это можно узнать просто поговорив с ним об этом. Но не с позиции заведомого обвинения его в какой-то измене, а с позиции интереса, чтобы узнать его самого и его потребности по-лучше. А дальше - решать вам, что вы готовы делать с полученной от такого разговора информацией. Мудрых вам решений!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы приревновали парня к девушкам с которыми он общается смс. Вас это уже просто начало бесить. И парень пообещал, что больше не будет общаться с другими девушками вообще. А вы стали испытывать чувство вины. Скажите, по какому поводу вы чувствуете свою вину? В чем вы виноваты перед парнем?
С уважением, Елена Мороз.