Как поступить с дочерью
Моей дочери 27 лет.частннько она одалживает у меня деньги и я по первому требованию даю.Вот у меня остались долги после смерти мамы и я уехала в далёкую арабскую страну ,чтобы отдать банку долг.Мне здесь очень тяжело и дочь об этом знает.но у нее проблема ,она одолжила деньги на бизнес и теперь каждый месяц я даю ей эти деньги,причем она не просит,а так тонко подходит .а мне ..жалко так трудно зарабатываемых денег..и я начинаю ее воспитывать,она плачет , кричит,но деньги берёт .Можно ли не дать ей один месяц,чтобы она начала думать о простой работе а не о бизнесе? Но я боюсь,я же мать,а вдруг она пойдет по кривой дорожке из за этого? Умоляю ,помогите,я не сплю и плачу.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Геннадьевна Микаелян
Алла, здравствуйте!
Сочувствую вам. Это очень непросто наблюдать за тем как близкий человек обходиться со своей жизнью.
Проблема в том, что вы к своей взрослой 27 летней дочери относитесь как к ребенку. Это возможно и правда вы лучше знаете как нужно жить оглядываясь на ваш опыт. Но это точно не решит ваши проблемы. Ничего не измениться пока вы не прекратите ее спонсировать. Необходимо принять жесткое решение и просто прекратить это делать. И оставить за ней выбор распоряжаться своей жизнью, вне зависимости от того как она будет складываться.
Определитесь с тем готовы ли вы ей помогать, как часто в какой сумме?
Стойте на своем и при этом старайтесь не винить ее и не учить жизни.
Это кризис. И возможно ваши отношения на первоначальном этапе ухудшаться. Это необходимо, чтобы завершить затянувшиеся сепарационные процессы между вами.
Ознакомьтесь с литературой по созависимости, ее много в интернете. Это поможет вам лучше понимать, что между вами происходит.
Берегите себя! Удачи!
психолог онлайн
Доброго утра, Алла!
цитата:
Моей дочери 27 лет.частннько она одалживает у меня деньги и я по первому требованию даю.
Поимаю Вас. Ситуация сложная и тягостная для Вас. И чтобы начать из нее ВЫХОДИТЬ, попробуйте задать себе вопросы, ЗАЧЕМ я ТАК поступаю? Чего хочу тем самым для себя? Для дочери? Что будет дальше, если я ничего не поменяю?
цитата:
Вот у меня остались долги после смерти мамы и я уехала в далёкую арабскую страну ,чтобы отдать банку долг.Мне здесь очень тяжело и дочь об этом знает.но у нее проблема ,она одолжила деньги на бизнес и теперь каждый месяц я даю ей эти деньги,причем она не просит,а так тонко подходит .а мне
Не похоже ли такое Ваше поведение на рольЖЕРТВЫ, которая предает забвению свои собственные интересы в пользу другого, путь и близкого человека? Не стоит ли за всем этим искаженное желание быть ХОРОШЕЙ матерью? Или желание отдавать дочери какие-то "долги" детства?
цитата:
Можно ли не дать ей один месяц,чтобы она начала думать о простой работе а не о бизнесе? Но я боюсь,я же мать,а вдруг она пойдет по кривой дорожке из за этого?
В первую очередь стоит позаботиться о своем личном благополучии и дать возможность ВЗРОСЛОЙ дочери самой обеспечивать себя и свои жизненные потребности.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
А чья ответственность: давать или не давать деньги?
И чья ответственность: идти или нет по кривой дорожке?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла! Сочувствую вам, это и правда сложно начать разделять Финансы со своим ребёнком, даже если очень взрослым и различать свои и чужие границы. Ведь если представить, что деньги-это не просто финансы, которыми вы делитесь, а очень большая власть, которой вы управляете и подсаживаете свою дочь на такие непростые отношения, то посудите сами, таким образом у вас возникают созависимые отношения, выход из которых единственный- перестать спонсировать. Это не так просто, как может показаться, так как такие отношения складывались годами. На первых порах отказ может спровоцировать отдаление друг от друга, агрессию со стороны дочери , однако для всего процесса это самый лучший выход из ситуации. Наберитесь терпения и со временем всё наладится
Дополнение от автора
Всех психологов благодарю, обязательно изучу материалы по созависимости.Очень помогли вы мне, я скомбинирую себе ответ из всех советов психологов и в данный момент иоделирую формат отношений с дочерью.Наметились потепления ,чему я очень рада.Спасибо всем и сайту!