Была ранее переписка у мужа и сотрудницы, обещал прекратить, но я обнаружила, что все еще пишет...
Добрый день, случайно обнаружила у мужа в телефоне переписку с девушкой из другого отдела. Мужу 37, ей 24-25. Беседа шла оживленно пару часов, причем инициатор развития беседы был именно муж. Я устроила скандал, потому что уже потом, когда разговор был окончен, муж прислал ...зая я соскучился..., оно не отправилось, и муж потом мне клялся, что все было шуткой, я не так поняла... меня штормило какое-то время, были скандалы, разговоры, уверения с его стороны, что ничего нет. Он в тот вечер клялся, что больше не будет писать, клялся здоровьем наших детей, по моей просьбе дал доступ к переписке с той дамой, я иногда смотрела туда. Ад для меня начался пару дней назад, когда он снова мне дал почитать, и я поняла, что часть сообщений в переписке отсутствует, это было очевидно, как вырванные фразы, вопрос и потом странный и непонятный ответ. И еще, время последнего сообщения в истории вайбер не соответствовало фактическому сообщению, в истории время было, скажем 5 вечера, а последнее отправленное в ленте было в 13. Я сглупила, устроила скандал, перед тем у нас были гости, муж выпил и спал, и я не смогла дождаться утра, разбудила его, предъявила претензии, он стал орать, говорить, что я больная и неадекват, что я придумываю и лезу куда не надо, был дикий скандал, речь шла о разводе, потом мы помирились. Но потом я влезла в чат, тайно, и увидела своими глазами переписку и потом тут же удаление сообщений им. Например, она писала ему о том, что у него будет надбавка, он спросил о зарплатах по организации, и она сказала что у нее больше изза ранга, но со временем у него будет такая же, на что муж написал ...это хорошо, не люблю, когда девушка получает больше... Потом он прислал мне скрин подписки на порнхаб, и через время ей, мол, смтотри, что мне прислали. Ту беседу я не видела, но последние от нее были ...ктото выбирает сердцем, а ктото другим местом... и ответ мужа - шутница))) о чем была речь до, я не знаю, он удалил все до того, как я увидела. все это он тут же удалил. Последние три дня все наши беседы сводятся к тому, что я психую, выношу ему мозг, ревную и ругаемся.
Как быть в такой ситуации, чтобы он перестал писать ей вообще? Может быть такая переписка сугубо по дружбе, без намеков на большее? Если представить, что на ее месте мужчина, то такой разговор абсолютно нормален. Как мне перестать изводить и себя и его? Вчера он сказал, что после всех скандалов, не боится уйти и потерять семью...помогите, пожалуйста, что мне с собой сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Ання!
Разве дело в переписке?!
Дело в глобальном недоверии друг к другу и сокрытии правды. С таким подходом отношения не сохранить в любом случае. Тем более, а есть ли что сохранять?! Кроме скандалов и слежки-сокрытия следов.
Что между вами вообще есть? Того, ради чего стоит сохранять.
Дополнение от автора
Переписка стала толчком к недоверию, раньше у меня не было мысли не доверять ему. Все было нормально, никуда не лезла, а сейчас я просто схожу с ума от недоверия и ревности. И сейчас да, муж обещал прекратить такое общение, потому что мне оно безумно неприятно, но на деле ничего не изменил, и считает, что в этом ничего нет, уверяет, что пишет исключительно по работе, хотя я знаю уже, что это не так. Да, не исключаю, что раньше меня он ревновал, потому что в его понимании, был повод, но это было 10 лет назад. Скандалы и слежка с моей стороны, да, и я очень хочу сохранить отношения и наладить их. После того, как я нашла ту первую переписку, я изменила свое отношение к нему, к интимной нашей жизни, все стаол хорошо и он сам это признал, что дома хорошо.
Я его люблю, он говорит, что любит, с работы сразу домой, балует и покупает мне то, что я хочу, и хочешь очки? -Бери сразу две пары...хочешь креветки? - неважно что и как, я поеду и тебе их куплю, в таких бытовых мелочах и не только.
Сейчас для меня главное, чтобы не было этих секретов, у меня не было секретов от него. Конечно, болтовня с подругами это наше, женское, я в его общение с друзьями и не лезу. Но он и сам мне рассказывает многое. Но вот этот секрет, это общение для меня стало причиной постоянной нервозности, ревности, и страхов того, что это может стать не просто общением. Мы вместе давно, дети, дом, быт, общие планы и да, я его люблю, и не представляю жизни без него.
Как мне себя вести, чтобы он перестал скрывать? Что мне сделать для того, чтобы он понял, насколько мне это больно и перестал такое общение? Или мне стоит просто относиться к этому проще и не придавать значения, потому что это может быть просто общение и не более?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Если он Вас любит, то к чему эти ревности?
Ревность к месту там, где уже нет чувств.
А если чувства есть, но и ревность присутствует - то это уже вопрос самооценки: "я хуже неё"...
Дополнение от автора
Я уже настолько в себе запуталась, что подвергаю сомнению все. Говорит, что любит, среди ночи будит для... чувства вроде бы есть, но я постоянно ревную к этому общению. У нас раньше такого никогда не было, такого стороннего общения с противоположным полом и я не знаю, как себя вести. Муж работал дома, а сейчас вышел в коллектив. где на 90% женщины, и стал общаться именно с этой. После моих сцен ревности стал тщательно подтирать все двусмысленное. Я не могу сказать, что я хуже нее, хотя где-то и присутствует такое чувство. Как, по вашему мнению, стоит вести себя мудрой жене? Успокоиться всеми силами и не делать хуже? Принять такое общение, потому что от этого никуда не деться и не создавать поводов для еще больших тайн и, упаси Боже, не спровоцировать реальный интерес, потому что дома "пилят", а там все тихо и спокойно...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день!
Очень важно Вам откровенно поговорить со своим мужем и сказать о своих переживаниях, ведь никто не знает Вашего мужа так, как знаете его Вы и Вам нужно сохранить семью. Эти ситуации часто встречаются, но все по разному их решают
Дополнение от автора
Дело в том, что уже говорили. говорила, что мне очень больно, что ревную, что это недопустимо, просила не писать ей, он обещал, но вот я поняла, что продолжает общаться, причем во время ее отпуска, неделю, я так поняла, что общение было чуть ли не ежедневным. Потом снова был разговор, он стал меня обвинять в неадекватности, что я придумала и что ничего нет, но я его донимаю. Но потом я убедилась, что есть, не могу ему сказать, откуда я это знаю, конечно. Но я вижу, что решением для мужа стало просто подтирание части переписки. То есть, он мне вешает лапшу, и с виду он не пишет ей, но на самом деле, ничего он не сделал, как обещал. Я хочу сохранить семью, но это общение разрушает ее, и сейчас, после полутора месяцев моих частых разговоров, он уже не хочет идти навстречу. Как бы, переписку полностью он не удаляет, оставляет в том виде, в каком есть, хотя грозился не раз это сделать, мол, вообще все удалю и ты больше не будешь иметь никакого доступа. Но в то же время он не делает то, что так клятвенно мне обещал, клялся здоровьем детей, потом моим здоровьем, я просила его вести себя как женатый мужчина, не позорить и не унижать меня этим, но ничего не меняется
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день, а как именно мы Вам должны помочь? Уточните, пожалуйста, какого вида помощи Вы ждете от психологов на форуме. Ревность - это всегда мероприятие направленное на расставание с партнером. Вы хотели бы что бы он больше так не поступал, или что бы Вы реагировали на ситуацию другим образом?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Ирина Владимировна Нехода
Здравствуйте, Аня
цитата:
Как быть в такой ситуации, чтобы он перестал писать ей вообще?
- вы взрослая женщина и должны понимать, что мы не можем отак взять и изменить поведение мужа, если он сам этого не хочет. Он хорошо понимает, что вам не нравится его общение с этой женщиной, но не собирается его прекращать, просто шифруется, чтобы вас меньше провоцировать. Говорит, что не будет, а потом дальше переписывается. То есть, если обобщить, то муж знает, что своими действиями причиняет вам боль, но не собирается эти действия менять.
" Как, по вашему мнению, стоит вести себя мудрой жене? Успокоиться всеми силами и не делать хуже? Принять такое общение, потому что от этого никуда не деться и не создавать поводов для еще больших тайн и, упаси Боже, не спровоцировать реальный интерес, потому что дома "пилят", а там все тихо и спокойно... " - помоему мнению, это поведение никак не умной жены, а удобной женщины. Вам от поведения мужа больно, но вы собираетесь молчать и терпеть, чтобы его ни на что не спровоцировать. Любящего мужа, у которого верность есть ценностью, нельзя спровоцировать, его поведение зависит от него. Понятно, что можно самого любящего человека довести до того, что он из отношений уйдет. Но вы ничего такого не делаете, он переписывается, потому, что хочет, а не потому, что вы его провоцируете. И если после переписки последуют другие действия, то они тоже будут потому, что муж так хочет. Если вы будете свою боль и обиды подавлять и не говорить мужу, что вам это неприятно, то во первых, сами так долго не протяните, ведь будете не счастливы, даже заболеть от такого можно, а во вторых, муж будет понимать, что вы ему разрешаете так себя вести и это в норме, потому что вы молчите.
То, что муж вас будит среди ночи для секса, не обязательно свидетельствует о его любви, может он просто хочет секса. Он взрослый мужчина и у него есть физиологические потребности.
Что вы можете сделать. Во первых, принять реальность как она есть и не додумывать мужу чувств и мотивов. Смотрите на поступки. Во вторых, для себя решить, что для вас важнее: то что вы в отношениях получаете - заботу, приятные слова, покупки, или то что не получаете - честность и верность. В соответсвии со своим решением действовать: если важнее, то что получаете, принять поведения мужа и наслаждаться тем, что имеете. Если важнее, чтобы муж был верным и не врал, обьясните ему как есть: для меня не приемлемо, что мой муж переписывается з женщинами и врет, стирает переписки; или ты прекращаешь или мы расстаемся. Если он обещает прекратить, но вы все равно видите, что не прекратил, делайте свои выводы: готовы ли вы жить с мужчиной, для которого переписки важнее чем семья.
Если действительно хотите нормальных гармоничных отношений, принимайте реальность. Если хотите оставить все как есть, то это ваше право, но нужно четко понимать, что вы свою жизнь строите сами. Какая разница, кто вам что здесь напишет или скажут подруги, что эти переписки - это нормально, если вас это ранит. Дело в том, что чувствуете вы, как вам с этим. Если бы вы могли это принять, то сюда бы не писали.
Подумайте об этом, желаю вам быть счатливой в отношениях.
Дополнение от автора
Я не хочу разрушать семью и отношения своей ревностью, хочу научиться с этим бороться, конечно, я очень хочу, чтобы он больше так не поступал. Но я понимаю, что это не в моих силах, к сожалению((
Я хочу научиться реагировать на это другим образом. По мнению психологов, по Вашему мнению, такое общение (без личного секс контекста от него и от нее) это нормально? Может быть я слишком преувеличиваю и реагирую и действительно такое общение, такая дружба вполне нормальное явление? Как вы считаете? Может мужчина писать девушке просто так, ради поболтать, пошутить, где-то спошлить?
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
У меня такое впечатление, что вы хотите, чтобы вас здесь убедили и успокоили, что все хорошо, что переписки мужа - это нормально, а лучше, чтобы еще и дали гарантию, что дальше переписок у вашего мужа дело не пойдет. Никто этого не знает и не может вам гарантировать. Ориентируйтесь на свои ощущения. Для каждого человека - свое "нормально". Если вам не приятно, что у мужа есть эти переписки, то неужели они вам сразу станут приятны, если здесь вам напишут, что это нормально. Вы взрослый человек со своими ценностями.
Многие женщина терпят то, что им не нравится в отношениях из-за страха остаться одной. Если это про вас - этот страх лучше проработать с психологом, так вам будет легче понять чего вы хотите на самом деле.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, да, Вы правы, я не могу заставить или изменить его поведение, пока он сам не захочет, но пока что, как я вижу, он этого не хочет, просто прячется лучше. Он конечно знает, как мне больно, при этом доказывает словами конечно, что я единственная, чтобы я не думала ничего лишнего, что Эллы нет, сугубо рабочие отношения и не более...
В том и дело, что я постоянно говорю и довожу до сведения, что это непреемлемо, что мне это не нравится, что это поведение не верного человека, я говорю на эту темупару раз в неделю как минимум, и он знает, что я категорически против этого, вчера сказала, что он мне вешает лапшу и считает, что я не понимаю этого. Но опять же, он отрицает, но он просто не знает, что я видела позавчерашнее общение. Для меня важно все, и внимание, любовь, и верность и отсутствие вранья. Он это знает, мы об этом говорили не раз, и он постоянно мне говорит, что верен, что я надумала, что ничего нет, но в то же время говорит, что обилие этих скандалов и выноса мозга неизбежно приведет к расставанию, если раньше он не был готов уйти, то сейчас может на это решиться. По его словам, именнно потому, что дома ждет не любящая жена, с которой он хочет посидеть, поговорить, обсудить день, к которой бежит домой с работы, посмотреть фильм, а неврастеник, который постоянно, при любом удобном поводе начинает говорить и психовать и любое приятное время вместе сводит к выяснению отношений.
Конечно, я себя извожу этими слежками, залезла в его вайбер, и делаю все еще хуже для себя, но я хотела быть в курсе, думала, что ничего такого не увижу, но, к сожалению, увидела.
С одной стороны, да, я постоянно говорю, что думаю и чувствую, прошу перестать, говорю, как больно он мне делает. С другой, понимаю, что я очень сильно боюсь его потерять, боюсь потерять стабильность и налаженность, боюсь уступить его кому-то другому, может быть и не этой девушке, но кому-то еще.
психолог онлайн
цитата:
Как мне перестать изводить и себя и его?
Здравствуйте. Похоже, что ваша ситуация с мужем доставляет Вам страдания и Вы терпите, при этом скандалите. Моя рекомендация - работа с психологом на тему построения личных психологических границ.
Дополнение от автора
Да, наверное хотела, чтобы мне сказали, что общение и дружба с противоположным полом это нормальное явление. И что следить и лезть в его вайбер недопустимо, просто потому что у каждого есть личное пространство. Приятными переписки не станут, конечно нет. Просто понимая, что такое общение с коллегами может быть, что он может общаться с кем хочет, я смогу это хотя бы принять и не накручивать себя.
На счет гарантий, конечно нет, как можно гарантировать такое. Наличие интима дома тоже не гарантирует ничего. И да, я очень сильно боюсь остаться одна, сейчас он нашел работу, нормальную, и я боюсь остаться за бортом.
Дополнение от автора
Я страдаю, последние пару дней я плачу по любому поводу, или когда думаю о том, что он ей писал, что он флиртует с ней, и при этом в глаза мне доказывает, что там нет ничего, вообще ничего, и я себе надумала и поверила в то, что придумала
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Вы так и не ответили на вопрос о том, что именно Вы от нас хотите получить. Какого рода помощь, совет?
"Я не хочу разрушать семью и отношения своей ревностью, хочу научиться с этим бороться, конечно, я очень хочу, чтобы он больше так не поступал. Но я понимаю, что это не в моих силах, к сожалению((" - а в чьих тогда это силах?
"По мнению психологов, по Вашему мнению, такое общение (без личного секс контекста от него и от нее) это нормально?" - нормально в паре только то, о чем они договорились. Если одно из участников пары это не устраивает - это уже конфликт. Норма - это вопрос договоренностей.
"Да, наверное хотела, чтобы мне сказали, что общение и дружба с противоположным полом это нормальное явление. И что следить и лезть в его вайбер недопустимо, просто потому что у каждого есть личное пространство". - Вы хотели, что бы мы Вам сказали о том, что Ваши чувства и поступки являются не адекватными? Что для Вас от этого изменится? Вы перестанете чувствовать? Или будете чувствовать только "правильные чувства"?
Дополнение от автора
Хочу помощь в том, на данном этапе, как научиться реагировать на эту ситуацию другим способом?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Тогда Вам нужно обратится к психологу лично и работать над собой, либо же вместе с мужем отправится к семейному терапевту и учиться договариваться с помощью профессионального посредника.
Дополнение от автора
Как считаете, стоит сделать неделю или больше перерыв с этими разговорами, а потом говорить снова?
Да, я очень хочу, чтобы он перестал писать ей. Не важно, по каким поводам, по работе могут написать ей и другие, незачем ему держать ее в курсе всех событий. Я это постоянно говорю, постоянно пытаюсь донести.
Ранее договоренностей по поводу таких чатов не было. Не было переписок и не было договоренности. Сейчас я пытаюсь установить эти рамки, но может быть скандалами и ссорами этого не добиться. Может, стоит держать свои эмоции в руках, и общаться и говорить спокойно, не выводя эти беседы на открытый конфликт?
Мои чувства адекватны, я понимаю. Они адекватны для меня. Но ведь может быть дружба меджу мужчиной и женщиной? В свое время, до свадьбы и какое-то время после, я общалась с сотрудником, как друзья, ничего более, у него невеста, мне он не был интересен как мужчина, но мы общались на работе, вне работы не очень, в то время не было такой технической связи, как сейчас. Хотя мне говорила сотрудница, что я ему нравлюсь, я этого не замечала, была просто дружба,потом он переехал в другой город, плотно общаться мы перестали, так, поздравления с днем рождения, но мужу это не сильно нравилось, и я общение прекратила, полностью. Я тогда не могла понять, почему ему это не нравится, сейчас немного понимаю, для меня это была просто дружба, для мужа виделось нечто большее. Поэтому я и задаюсь вопросом, о том, есть ли дружба между мужчиной и женщиной, или все таки нет?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
цитата:
Я не могу сказать, что я хуже нее, хотя где-то и присутствует такое чувство.
Если присутствует, то с ним и нужно работать с психологом индивидуально.
Не по переписке - это как мёртвому припарки, бесполезно.
цитата:
Научиться можно лишь в режиме реального времени, совместно со специалистом, а не по инструкции. Такой инструкции не существует. Важно понять, что лично Вам мешает реагировать по-другому.
психолог онлайн
"В том и дело, что я постоянно говорю и довожу до сведения, что это непреемлемо" - неприемлемо, это когда не приемлево. Допустим, какая-то гипотетическая женщина приходит домой и видит, что ее муж сексуально извращае ее ребенка, она этого ребенка хватает, бежит куда подальше и вызывает полицию. У ее мужа нет шансов ее убедить вернуться или что это нормально или что она параноичка. Потому что это для нее не приемлемо. В момент, когда она бежит с рбенком, она не думает, сможет ли она сама себя материально обеспечить, не останется ли она одна, потому что это для нее не приемлемо. Это очень утрировано, но просто для примера. А переписки и вранье вашего мужа для вас не приятны, но приемлемы.
"Он это знает, мы об этом говорили не раз, и он постоянно мне говорит, что верен, что я надумала, что ничего нет, но в то же время говорит, что обилие этих скандалов и выноса мозга неизбежно приведет к расставанию, если раньше он не был готов уйти, то сейчас может на это решиться. По его словам, именнно потому, что дома ждет не любящая жена, с которой он хочет посидеть, поговорить, обсудить день, к которой бежит домой с работы, посмотреть фильм, а неврастеник, который постоянно, при любом удобном поводе начинает говорить и психовать и любое приятное время вместе сводит к выяснению отношений." - - это называетсяманипуляция, эти слова можно понимать: я не собираюсь прекращать переписок, я понимаю, что они тебе причиняют боль, но ты мне мозг не выноси, а то уйду.
У вам много вопросов и разобраться в них всех в пределах форума невозможно. Обратитесь к спихологу в часном порядке.
"Как считаете, стоит сделать неделю или больше перерыв с этими разговорами, а потом говорить снова?" - считаю, что эти разговоры нужно прекратить вообще, так как они не имеют никакого результата и думать, что в будущем этот результат будет - нет основания. А вот настроение портят эти разговоры и вам и мужу. если хотите оставаться в отношениях, придется на эту тему закрить глаза, ничего не проверять и не донимать мужа, он вам четко дал понять, что будет делать все так, как делает. Он хорошо понимает, что вы никуда не удете, по этому, ваши разговоры ни на что не влияют. Наслаждайтесь тем, что у вас есть, а с этой темой смиритесь. Но четико понимайте, что это ваш осознаный выбор. Тогда смиритесь и ни в чем мужа не вините, он такой как есть, а вы его принимаете.
Если смириться не готовы - работайте с психологом над страхами и создавайте те отношения, которые вас будут удовлетворять.
Счастья вам!