Помогите разобраться в отношениях
Состою в отношениях 4 месяца, парень старше меня на 10 лет. Мне 21, ему 31. Относится хорошо, познакомил с друзьями. Знаком с моим папой. Все хорошо не считая пару моментов. Он постоянно просит меня сказать ему что я его люблю, насколько сильно. Хотя сам не говорит мне этого. Говорит о переезде и о детях. О браке не говорит. Мол давай попробуем детей, а там видно будет. Говорит что все парни изменяют и это нормально. Постоянно проверяет мой телефон, а свой не даёт. Недавно поругались на почве того, что он посмотрел мои переписки, я хотела посмотреть его, а он начал забирать телефон. Я уехала домой. Не общаемся несколько дней после этого. Написала ему смс «привет, как дела?» , прочитал и ничего не ответил. Помогите что делать? Мысли разные в голову лезут. Может он меня использует? Я постоянно думаю о том, что он мне изменяет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Влада.
цитата:
Состою в отношениях 4 месяца, парень старше меня на 10 лет. Мне 21, ему 31. Относится хорошо, познакомил с друзьями. Знаком с моим папой. Все хорошо не считая пару моментов.
Эти пару моментов, о которых вы пишете, являются едва ли не самыми основными в отношениях.
цитата:
Мол давай попробуем детей, а там видно будет. Говорит что все парни изменяют и это нормально.
Что значит "попробуем детей, а там видно будет"? Будто это игрушки какие-то, что можно сдать обратно в магазин, если не подойдут.
"Все парни изменяют" - это как составить заранее договор на измену, которая случится в любом случае.
Проверка телефона, чтение сообщений - все из той же серии, "что я с тобой буду делать все, что захочу на том основании, что я мужского пола"
Возмутительные послания, унижающие достоинство человека, так это звучит для меня.
А как это звучит для вас?
психолог онлайн
Добрый день, Влада.
Мои слова вам сейчас могут показаться сарказмом, но это не так.
Я РЕАЛЬНО ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ!!!
Представьте себе, что вам на пути повстречалась ж*о*п*а.
Ведет себя он именно так (если ориентироваться на то, что вы написали).
Вот что делать? Мучатся? Ходить в сомнениях? ....
Повторяю, мои действия направлены помочь вам.
Найдите в инете видеоролик "Психология Дед Архимед. Песенка про ж*о*п*у"
Там есть ответ на ваш вопрос.
Приятного прослушивания :)
психолог онлайн
Психологическое манипулирование на лицо. Если не хотите быть жертвой - расставайтесь.
психолог онлайн
Влада, доброго времени суток!
То, что вижу я - это столкновение разных ценностей. Думаю имеет смысл вашей паре откровенно об этом поговорить - кто что ценит и считает наиболее важным в отношениях между мужчиной и женщиной, почему семья=брак - это ценность\не ценность, какие важные аспекты доверия в семье и так далее...
А что Вас держит в этих отношениях? И по какой причине Вы написали смс? Думаете он не сделал шаги на встречу примирения?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада! То, что вы сомневаетесь и задаёте вопросы-это уже большой шаг вперёд. Это означает, что вы интуитивно чувствуете, что что-то не так в этих отношениях, ваше внутреннее Я сопротивляется, однако внешние установки пока что сомневаются и вы боитесь сделать неправильный шаг. Слушайте свою интуицию и всего хорошего вам
психолог онлайн
Здравствуйте Влада. Во-первых, не очень понятно как и чего вы хотели бы. Для этого нужно сформулировать себе самой какие отношения вы желали бы. На какие ценности, стандарты они бы опирались. Проверять телефон друг друга - не совсем те идеалы, на которых можно построить что то прочное и реальное. Согласен с коллегами о взаимном контроле, манипулировании. Он провоцирует какие то чувства в вас. Но вы тоже манипулируете своими чувствами. Пусть и бессознательно, как бы через него. Наверное вы ожидаете, что он поймет и подстроится к вам автоматически, угадает вашу потребность в преданных, близких, гармоничных отношениях.
Однако повторюсь, это может произойти только тогда, когда вы сами поймете чего хотите и будете воплощать это в жизнь. Если он захочет изменится и пойти с вами вместе-хорошо. Если нет, будьте готова, что вы его потеряете. Часто именно этот страх разделения, утраты, потери вынуждает нас манипулировать сабой же, или становится жертвойманипуляции