Возможна ли дружба между людьми с разными взглядами?
Здравствуйте! Две мои подруги часто не сходятся во мнениях, спорят, у них разные взгляды на жизнь и разные увлечения.. Я не хочу, чтобы они перестали общаться, т.к. хочу дружить с ними втроём. (Вообще, дружба втроём возможна? Или кто-то в ней всё же будет выделяться?)
Они не ссорятся, просто часто спорят по пустякам, меня это напрягает немного.. Может, я могу чем-то им помочь, чтобы они нашли общий язык или дело не в этом? Возможна ли крепкая дружба между ними?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Аня, доброго времени суток!
Спор рождается там, где кто-то хочет, чтобы все единогласно с ним согласились и приняли его точку зрения. Это в априори деструктивная позиция, так как на эту цифру можно смотреть с разных сторон 6\9 - и каждый будет АБСОЛЮТНО прав в своей точке зрения. Я к тому, что мир не плоский, и любой человек или ситуация имеет несколько сторон. Как минимум 5D.
Может попробовать помочь вашим подругам увидеть объёмность мира. Посмотрите на 9 с трёх разных сторон, исключив вариант 6. Кто что увидит? В инете есть масса интересных картинок, где вы будете смотреть с одного места, но каждая будет видеть своё. Это двойные картинки. Обсудите это, как пример того, что мнения могут быть не только разные, но при этом оба или даже 4 - все правильные.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаете, здесь не очень то подходит абстрактное и отвлеченное размышление. Вы не уточняете по поводу чего они ссорятся. Как говорят "дъявол прячется в деталях, мелочах". Но не это даже важно- а то какую роль вы себе отводите. Можно догадаться, что вы возможно где то бессознательно или даже сознательно считаете, что они ссорятся по поводу вас. Не в смысле из-за вас. А что вы чувствуете какую то свою ответственность. Поэтому в силу такой мысли о вашем участии, хотите им помочь. Но на самом деле, если вы допускаете и принимаете то что я говорю, это только открывает путь к более глубокому изучению вопроса ваших отношений, вашего участия, ролей и т. д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Вижу Ваш юный возраст -14 лет. Это возраст, когда каждый пытается выделяться. Кто-то своими взглядами, кто-то внешностью, одеждой, творчеством. Период не простой, но очень важный. Так что дружить втроём можно, выделяться каждому тоже можно и это нормально. Вы сохраните дружбу, если будете просто разрешать себе и своим друзьям быть такими какие они есть. И не берите на себя лишнего, подруги сами разберутся общаться им или нет и это их право. Вы бы, наверное не хотели, чтобы Вас "упрашивали" общаться с кем-то кто Вас раздражает или не интересен.
психолог онлайн
Аня, Вы как-будто хотите управлять ситуацией, т.е. чтобы другие девочки нашли общий язык. Зачем это Вам? Как скажется на вас, если они не будут дружить? Что тогда будет с Вами происходить? Поразмышляйте.