Влюбилась в другого мужчину, хотя есть свой
У меня были долгие серьёзные отношения, потом расставание и долгая депрессия. После чего я встретила мужчину, которому решила довериться, он меня спас можно сказать от одиночества и помог эмоционально восстановиться, он меня любит и всё для меня делает, но была любовь у меня или нет не пойму. Иногда казалось что да, я скучала по нему, но так как его работа связана с командировками и постоянным отсутствием, вообще сложно развить сильные чувства. Страсти, эйфории, мурашки по коже, этого не было. Но недавно, возвращаясь кстати от своего мужчины из города, где он уже 2 месяца, я ехала с мужчиной на попутке (бла бла кар) 5 часов, мы болтали, смеялись и т.д. По приезду я забыла у него свой шарф, он звонил, и потом мы встретились, чтобы его забрать. Опять долго общались и потом встретились ещё. И все закрутилось, я не знаю как, но это и мурашки от прикосновений и поцелуи, это все просто невероятно, он тоже признался, что ему хорошо со мной и он скучает и хотел бы долгосрочных серьёзных отношений, и пока как и все люди хочет узнавать меня лучше. То что между ними происходит, очевидно, на лбу разве что не написано, я не знаю что мне делать, мой мужчина звонит и пишет каждый день, всё про работу говорит, заметил что я веду себя странно, но я не хочу посылать ему поцелуи и все эти нежности в трубку телефона. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте. Какой помощи и результат помощи вы хотели бы?
психолог онлайн
Здравствуйте. какой ваш вопрос к психологам в связи с этой ситуацией? Чтобы дать вам какие-то рекомендации, нужно понимать, что вы хотите получить в итоге.
Дополнение от автора
Это странно, я понимаю что каждый сам творец своего счастья, но хотелось бы объективной оценки со стороны, так как наверно мои эмоции берут верх над возможностью здраво оценивать ситуацию
Дополнение от автора
Что делать? Мне нужно признаться им обоим? А если я потеряю всё? Как вообще принимают такие решения, что делать когда так, у меня нет такого опыта и лучше бы и не было. Я очень переживаю, плохо сплю, хочется вообще все бросить и уехать одной куда-то чтобы сбежать от этого всего
психолог онлайн
Здравствуйте. Чего не хватает в ваших первых отношениях с мч? Чем вас привлекает новый мужчина, что вы в этих отношениях получаете?
психолог онлайн
Если я правильно понимаю, вы хотите понять, что с вами происходит. Чтобы это понять точно, то нужно обратиться за консультацией к психологу.
Если вас интересует мое мнение, то я считаю, что у вас был мужчина, который вам помог, когда вам было трудно: поддержал, обласкал, помог выбраться из депрессии. в общем, сделал для вас то, в чем вы нуждались на тот момент, потому что после разрыва были в плохом состоянии. Он хороший человек и вы ему очень благодарны за все, что он для вас сделал. Он был как костыль, на который вы смогли опереться в трудной жизненной ситуации. Мужчину этого вы не любили, но были теплые чувства и благодарность. Сейчас вы уже ожили, потребность в костыле отпала и тут вы влюбились. И вам нравится новый мужчина, хочется с ним быть, но мучает совесть, что этим вы можете обидеть своего спасателя.
Подумайте, о вас ли это?
Дополнение от автора
Да, это про меня
психолог онлайн
Ок, нам теперь глубже понятна ваша ситуация. На какой результат вы хотите выйти исходя из этого?
психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте! Вы пишите, что у вас были длительные отношения с мужчиной. Затем вы расстались. Расставание вы переживали через депрессию. Затем в вашей жизни появился мужчина, который спас вас от депрессии и одиночества. Похоже, он вас отогрел, окружил заботой и поддержкой. Вы оправились и встретили ещё одного мужчину, в которого влюбились. Добро. Скажите, какие чувства или эмоции вы сейчас испытываете по отношению к мужчине, которой вас спас? Как вы относитесь к своему состояние, которое описываете, как «мои эмоции берут верх над возможностью здраво оценивать ситуацию»? Что вас больше всего беспокоит в том, что вы сейчас рассказали?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я испытываю постоянное чувство тревоги, если не думаю о ситуации в целом, то стыд, чувствую себя предателем по отношению к мужчине который меня спас, я боюсь ему что-то сказать, я больше всего не хочу делать кому-то больно, так как сама пережила эту ужасную боль через депрессию. Я так же боюсь дать себе шанс на новую любовь, одолевает сомнения
психолог онлайн
У вас много чувств и эмоций, и вы немного запутались. Чтобы в этом всем разобраться, обратитесь на личную консультацию. Вы так сможете лучше понять себя, все осмыслить и решить, что вам делать дальше. Я думаю, что вам можно помочь здесь в приделах форума. Нужна более личная и глубокая работа.
психолог онлайн
Не утверждаю, что это так, но на это все можно посмотреть и как на динамику депрессии. Попытку справится с депрессией или этап ее переживания. Может быть - любовь, а может защита от еще непережитой депрессии. Собственно, одно другое не отрицает. Если говорить о переживании депрессии, то что при этом происходит. Нанесенная утратой рана болит. Грусть, печаль и гнев в общем то не такие приятные чувства и требуют анестезии. И вы ее, как пишут коллеги, получили от того мужчины. Но боль и просто подавляется, поэтому возникает бесчувствие, "нелюбовь"+ моральный долг. Поэтому "влюбится" также можно при условии, что долг остается в одном месте, а чувства в другом-к др. мужчине. Чувства можно позволить в отсутсивие вины. Поэтому, с такой точки зрения, это все - едино. И сомнения ваши законны. Но прежде чем в чем-то признаваться, вам нужно самой разобраться. Собрать все в себе и обдумать. Любити ли вы кого то из них или хотите вернуть себе свои чувства, способность влюбится.
Долг, обязательство, вина, страх потери всего-также содержат компонент потребности в заботе и безопасности, но они конечно больше обслуживают депрессию и защиты от ее переживания. Вам же нужно ее преодолеть основательно.
Хотя конечно процесс построения и укрепления новых связей и отгоревания и отпускания старых - не взаимоисключаем. Но часто включает множество тонких, запутанных нюансов
психолог онлайн
Елена Мандажи
Вам стыдно и тревожно. Вы чувствуете себя предателем по отношению к мужчине, который вас спас. Добро.
Знаете, чувства и эмоции - это всегда про жизнь. Самое главное и самое интересное в стыде то, что он является хранителем витальности, то есть наших жизненных сил. Это сильное и мощное чувство может накрывать вас и закрывать от людей, от ваших потребностей, от удовольствий, от жизни будто бы колпаком. Стыд указывает на то, где ваш интерес, удовольствие, радость, успех, сексуальное удовлетворение, финансовое благополучие и много чего ещё, что можно назвать очень вкусная часть жизни.
Скажите, что случится самого страшного, если вы скажите мужчине, который вас спас, что влюбились в другого? Опишите, пожалуйста, кем вы хотите быть для каждого из мужчин. Или кем вас хотят видеть другие. Как думаете, вы можете контролировать то, как другие люди себя чувствуют и как воспринимают вас?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Судя по всему, вам страшно и тревожно, потому что вы не сталкивались с подобной ситуацией и хотите сбежать, потому что тяжело принять решение что делать, так как неизвестны последствия. Предлагаю вам снизить собственную тревогу, поработав над принятием решения путем рассмотрения возможных вариантов (варианты как вы можете действовать, например: 1) сказать; 2) не сказать; 3) уехать и т.д... ) При этом задайте себе вопросы: если я поступлю так, что буду делать и говорить? Что чувствовать? Что может пойти не так и как я буду с этим справляться?
В любом случае принимать какое-то решение нужно, даже если страшно и тревожно, можно подготовиться вот таким вот образом представив будущее развитие событий в разных вариантах.
Дополнение от автора
Елена, Самое страшное, если я признаюсь что влюбилась в другого думаю боль, мне будет больно, что я ему причиняю боль, он конечно уйдёт, он вспыльчив, будет скандал, во мне разочаруются родители, так как все возлагают надежды на наш союз, покупка квартиры и всё такое, а если еще и я останусь одна... ведь они так радовались, что у меня наконец все хорошо, и депрессия длительностью в год и ее последствия (апатия,нежелание жить,есть,радоваться)прошли. Кем я хочу для них быть? Для того, который спас, не знаю кем... Для того к которому чувства, любимой, женой в конце концов, мамой его детей, я просто хочу быть рядом
психолог онлайн
Елена Мандажи
Я правильно понимаю, что у вас нет уверенности в том, что мужчина в которого вы влюблены готов дать вам статус любимой, жены, мамы его детей? И вы боитесь, что сказав о своей влюблённости мужчине, которого вы называете «свой», вы рискуете остаться одна и вновь оказаться в депрессии?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он готов, только честно говорит мне, что если у нас не получится, мы не будем мучить друг друга и скорее всего расстанемся, это правильно, но у меня было так, что я любила, а от меня ушёл мужчина (тот из-за кого была депрессия)
психолог онлайн
Насколько я понимаю вы боитесь всех разочаровать сделав то, что хотите вы, ведь тогда вы будете чувствовать себя плохой и виноватой. Нельзя же, чтобы другие печалились, правда? Тут важно себе напомнить, что и вы и люди, которые стали участниками этой ситуации (и родители и ваш спаситель и второй партнер) - это все взрослые люди, которые способны брать ответственность за свои чувства (давайте предположим, что они способны), то есть за чувства которых вы не можете отвечать: так ли они себе почувствуют или иначе, больно им будет или нет. Это значит, что вы никого не можете сделать несчастным, если человек этого не захочет.Ваше - это ваши чувства и на их возникновение или угасание вы можете повлиять. Это очень тяжело принять, но всех не спасешь, да и не надо.
психолог онлайн
Марина Александровна Белинская
Если вы хотите разобраться в своих чувствах и решить, что вам делать, то стОит обратиться лично к психологу и поработать с ним. Потому что в формате вопрос-ответ разбирать ситуацию, в которой вы оказались, можно конечно, только по сути вы сейчас психологам отводите роль, как своему мужчине, который вас спас от депрессии и одиночества. А теперь психологи должны вас спасти и решить, что лучше. Вот только лучше это сделать самой, хорошо покопавшись в своих чувствах, мотивах, переживаниях и решить, с кем вы хотите быть и что делать.
Что касается родителей и их разочарования, то тут выбирать, что вам важнее - быть счастливой самой или не разочаровать родителей
Дополнение от автора
Спасибо большое всем кто откликнулся
психолог онлайн
Добро. Вот вы сказали мужчине, что влюблены в другого. Он чувствует боль, вспылит и уйдёт. Вы чувствуете боль, что обидели хорошего человека. Вину чувствуете? Или это стыд? Родители в вас разочарованы, разрушены их надежды, они больше не радуются. А если фантазировать ещё дальше. Что ещё самого страшного произойдёт дальше?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ваша страсть-не приведёт к счастью, только к разочарованию. Вожделение к другому-грех, и игры Вашего ума Вам не помогут, какие бы картинки Вы не строили себе. Остановитесь. И попросите у Господа прощение, как и у тех, кому Вы принесли разочарование и главное у свое души. Кстати, Вы сами открываете дорогу для подселения, не делайте этого, исправить будет крайне сложно, я знаю о чем говорю, у меня были такие клиенты и я помню, чем все заканчивалось-очень печально-на два дома жить не получится.