Как вернуть доверие
Мне 18 моему парню 28 вместе два года . За эти два года много ругались и мирились . Одиножды расстались на три месяца по эго инициативе сказал что я не эго человек и что не может смирится с моим прошлым ( за мои прошлым имеется бывшие единственные отношения и потеря девственности что для него было очень важно) за эти три месяца мы иногда списывались под предлогом забрать вещи и тому подобное так же от него были предложения мол просто спать ведь интим очень хороший но я отказался при этом говорил что отношений не нужно . Всё это время мы не видели друг друга . Но как встретились впервые поговорили и решили сойтись . А за это время разрыва я общалась с ооочень большим количеством людей мне нужно было только общение ведь чувствовала себя брошенной и никому не нужной в плане общения имеется переписки за всё это время я встретилась с одним парнем мы прошлись поговорили и я поняла что даже просто гулять с другими не могу . И когда он спрашивал общалась ли я с кем то , а мне было стыдно и страшно что если он узнаёт всё общение то бросит меня снова а пережить такое снова я не могу . И вот я врала я призналась что общалась но с кем как и сколько не говорила , и в один прекрасный момент всё скрытое станет явным так и получилось . Он узнал и узнал всё и для него это было шоком я обманывала эго и врала в лицо . И он ушёл от меня мы не общались несколько недель . В начале как мы расстались я решила что не буду общаться как раньше но позволила себе начать переписку с парнем с которым общалась и флиртовала ранее в разрыве на это. Раз флирта не было просто дружеская переписка но сам факт . И когда мы начали снова общаться с мои молодым человеком я рассказала что общалась с этим парнем ведь решили строить на правде и в ответ он мне сказал что я не меняюсь что мне нужны другие парни , что нужно общение с другими и что так будет всегда. Но это не так ведь мне не нужен никто кроме него и общение мне ни к чему. Вообщем сейчас мы договорились на то что у нас есть только секс и минимальное общение причём минимальное общение была эго инициатива , а я предложила интим так как хотела под таким предлогом проводить время вместе. И сейчас когда я говорю что хочу всё исправить что пересмотрела свои поступки и сделала выводы он мне не верит . Говорит что как он может мне верить после всего и что поздно уже нужно было раньше . Ведь он не хочет отношений со мной и вообще согласен только на интим и на общение . Как я могу вернуть эго доверие и как мне поступать в этой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика. Общаться с другими мужчинами вам религия запрещает или в чем проблема? Были же наверное причины того, что вы вначале МЧ соврали?
Дополнение от автора
Здравствуйте , дело в том что в начале отношений когда я рассказала собственно за прошлые отношения ему а он очень расспрашивал о них то он настолько ревновал , что всю агрессию выплескивал на меня и мы ссорились он был холодный и агрессивный . По этому причине и по причине потери снова отношений я начала врать . Но за время расставания он тоже много думал об этом и отпустил и перестал ревновать злиться а напротив стал очень ласковым и нежным , поддерживал и относился с пониманием к некоторым вещам . И как он говорит расслабился и успокоился, в плане что я не предам и не обману эго и именно в этот момент всплыла вся правда и для него это было шоком он полностью разочаровался во мне . Хоть сейчас и общаемся но он за отношения даже слышать ничего не хочет говорит что не верит ни одному слову . Как вернуть эго доверие и есть ли шанс это сделать вообще?
психолог онлайн
Доброї ночі, Віка.
Помітно, що Ви дуже цінуєте Ваші стосунки тому, що шукаєте інші ресурси та засоби для їхнього покращення, проте, іноді, одностороння ініціатива і "вкладування" в іншу людину може сприяти накопиченню гніву та будуванню нездорових стосунків. Коли постійно працює лише хтось один - це не паритетна взаємодія і тоді про психологічну близькість не може бути і мови.
Довіра це дуже крихка річ і її важко відновити. Моя рекомендація - заздалегіть оберіть час і місце для серйозної розмови та відверто скажіть своєму хлопцеві, що Ви хочете не лише сексуальних відносин, але і відновлення близьких стосунків (не грайте в психологічні ігри, це лише погіршить ситуацію і підірве довіру). Розкажіть йому, чому Ви починали спілкуватися з іншими хлопцями на момент розтавання (страх, біль, прагнення підтримки тощо). Скажіть, що ваші стосунки є для Вас цінними та запитайте у нього, що Ви можете зробити, щоб відновити його довіру (запропонуйте варіант спільного відвідування сімейного психолога).
Якщо Ваш хлопець знову почне заперечувати та не захоче далі продовжувати стосунки - прийміть це і відпустіть. Якщо людина не готова із Вами співпрацювати - це означає, що Ви не зможете вибудувати повноцінні стосунки в майбутньому. За сварки в парі завжди відповідальні двоє (Ви зазначили, що його турбує тема втрати Вами цноти із попередніх стосунків і він виявляє агресію - можливо в нього є психологічні травми і він не хоче "обпектися" знову, тому це його захисний механізм. У вашому випадку задумайтеся - що Вас спонукало звертатися за підтримкою до інших хлопців та фліртувати з ними. Можливо Ви чогось боїтеся, наприклад самотності?).
Ви зазначили, що Вам не потрібен ніхто, крім нього і Ви без нього не зможете. Насправді, краще відпустити людину одразу, ніж витратити свій і його час на стосунки, які не приносять душевного тепла та близькості. Не кастрофізуйте свої переживання - час все лікує. Як і будь-яка людина у цьому світі, Ви будете переживати ті самі почуття і ті самі стадії переживання втрати:
- заперечення;
- гнів;
- торг (припускаю, Ви знаходитеся зараз на цій стадії);
- депресія;
- прийняття.
Нічого не відбувється в цьому світі випадково, для всього є свої причини. Можливо, Ви просто ще не зустріли цю людину, але ці стосунки були "плацдармом" для пропрацювання і пізнання себе і підготовки до чогось кращого.
психолог онлайн
Я не очень понимаю почему вы должны вот все-все-все рассказывать своему мч. И все же, если вы так делаете и чувствуете вину за то, что обманули его не сказав первый раз о том, что общались с другим парнем в то время, когда вы расстались, так объясните ситуацию своему МЧ как это было для вас и почему вы так сделали. Я понимаю, вы так поступили потому как хотели уберечь отношения и одновременно не встречаться с его реакцией злости и ревности. Сможет ли он вас понять я не знаю.
В отношении реакций вашего парня могу сказать, что его ревность и агрессия к вашему прошлому, общению с другими людьми, связана с его низкой самооценкой и неуверенностью в себе. Ваше прошлое — не его забота. По отношению к нему вы чисты. Никто не имеет право вам запрещать общаться с другими людьми. А вот его недоверие к людям может быть связанно с его личной историей и совсем не касаться вас. На вас он как-будто отыгрывает свои травмы. Вам бы с личными границами не мешало бы поработать. Если религия не запрещает общаться с мужчинами, почему тогда парень имеет столько власти? Почему вы не ставите открыто свои условия и терпите его выходки иманипуляции про которые пишите в своем письме?