Прошлое девушки в отношениях
У моей девушки было 2 парня до меня
Мне это не нравится, я считаю ее «не чистой»
Но очень люблю ее
С расставания с последним прошло более полу года передо мной, у неё немного поменялось мышление
Мне было интересно почему она рассталась с ними
Спросив у неё я получил один ответ, и потом спросил у ее бывших
Мне не нравится что она уже была в отношениях
И у неё были половые связи
Как мне забыть это
Потому что имена, места, музыка, город все заставляет напомнить о них и мне становиться дико не приятно
Как убрать эту информацию из головы, как забыть не своё прошлое
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. А у вас не было своего прошлого до этой девушки? Вы "чисты" перед ней? У вас не было до нее отношений?
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Здравствуйте. Когда мы видим недостаток другого человека - это всегда о принятии чего-то подобного и в себе. Идеальных людей НЕ БЫВАЕТ. Честно взглянув на себя тоже можно обнаружить свою неидеальность.
цитата:
- её нужно не забыть, а принять, если для вас и правда важны отношения с этой девушкой.
Зрелые отношения строятся как раз на принятии, тем более вы пишете, что сейчас у неё поменялась мышление, и, возможно, она и сама не очень-то позитивно относится к своему прошлому. Мы все меняемся, и, в то же время, все имеем право на ошибки. Больше смотрите и узнавайте свою девушку ту, которая есть сейчас, а не ту, какой она была.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый день
Кто Вам впервые рассказал о наличие "чистых" и "не чистых" женщин?
С уважением