Что происходит с нами ?
Здравствуйте. 11 лет назад у нас с мужем родился первый сын. И тогда начались первые яркие сложности в отношениях. Хотя вместе мы уже 16 лет . Кирилл в это первый сын рос относительно здоровым ребёнком . Но мы с мужем ссорились и я замечала как он почему то злился на сына , часто на мой взгляд как будто его не принимал . Не мог переносить его каприз и плача , часто вел себя не по взрослому и срывался на ребёнка . Хочу заметить , что все в семье и бабушки тоже как то на Кирилла часто ругались и были им не довольны , а вот когда появился второй сын у них другое к ниму отношение . Разница у детей два года . Замечаю за собой, что Кирилл меня очень легко может вывести из равновесия и довести до срыва . Меня беспокоит моя реакция , я очень сильно злюсь на сына , срываюсь на нем и могу даже иногда бить . Ребенок имеет теперь кучу невротических проблем , у него в детстве были запоры , перешли в долихосигму и каламазание , грызет ногти. Арпатия , кроме компьютера интересов нет. У нас ещё две дочки родились с ними нет таких отношений , иногда на старшую злюсь я . В общем дело в нас во взрослых , что у нас с мужем такое ? Он злой только на старшего сына , постоянно его наказывает и обвиняет в эгоизме , лени , ожирении . От куда столько в нас злости , тупости , почему мы не можем быть мудрыми родителями . Ругаемся мы не часто , в целом даже хорошие отношения . Посещаем с детьми бассейн, бани , интересно и весело проводим время, есть традиции. Муж много работает , чтобы у нас было всё необходимое, видим его редко приезжает поздно ночью . Иногда работает по выходным и ночует на работе . Я ему доверяю. Живём в ипотечной квартире , не очень то богато, но необходимое есть , были времена конечно и похуже . Я очень переживаю , что мы сыну губим жизнь ,устала я так жить . Хочу понять , что с нами происходит , почему мы так ненавидим сына и срываемся на нем .
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
Спасибо за искренность!
Ваш вопрос не решить консультацией на сайте.
Ваш вопрос требует детального разбирательства с психологом.
И вы и ваш муж, вероятно, смещаете свою агрессию на своего сына.
А вот кто может быть действительным адресатом этой агрессии, с этим нужно разбираться.
Первый шаг сделан. Не останавливайтесь.
Удачи!
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Хочу понять , что с нами происходит , почему мы так ненавидим сына и срываемся на нем .
Видимо, назрела необходимость разобраться и решиться на перемены. А вот какие - с этим будут вопросы, которые благополучно прорабатываются у
семейного психолога. Переписка мало чем может помочь. Разве что подсказать, в каком направлении двигаться дальше к цели.
Тут нужно признать один момент - семья это система, в которой у каждого члена семьи есть свои функции и своя роль. Из того, что Вы написали, похоже, что старшему сыну отведена роль "козла отпущения." На него выливается большая часть негатива. Так удобнее всем, поскольку не нужно открываться и выяснять, что на самом деле происходит на психологическом уровне, кто с кем против кого дружит, кто кого использует и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы чувствуете, что что-то происходит в Вашем отношении к сыну. Звучит так, что он член семьи которого все как бы отталкивают. Вы это заметили, это похвально . А что об этом думает муж? Согласен с коллегами по поводу необходимости очной работы с психологом.
психолог онлайн
Семья это сложившаяся система, согласна с Владимиром. На одних кричат, другим все позволяют. Очень хорошо, что вы видите проблему. Мой совет: скажите старшему сыну, что вы его очень любите и не хотите на нем срываться, но очень сложно с собой справиться. Думаю у него тоже накопилось немало обид, поговорите по душам. Если есть возможность, пойдите вместе с ним вдвоем или еще с мужем к психологу. Думаю это сейчас очень важно для его будущего.