Желание умереть пересиливает
Добрый день. Всю жизнь, сколько себя помню, хочу умереть. Страх и различные обстоятельства до сих пор тут еще держат. Особенно последние 4 года, так как появился сын. Но сейчас страшно, желание умереть пересиливает любовь к сыну и ответственность. Я очень устала от постоянной борьбы за что-то..кому это нужно...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Скажите, Вы обращались к врачу психиатру? Возможно, что Вам сейчас самостоятельно тяжело с этим справиться и Вам нужна помощь. Какую помощь Вы здесь хотите получить?
Дополнение от автора
Спасибо. Нет, не обращалась ни к кому.. Тут.. Я думаю, что ищу поддержку и участие, для того чтоб появились силы дальше быть. У меня есть родители, есть муж. Но я для них какое-то средство выполнения функций...выполнила не так -плохая. А выполняю не так по умолчанию. Всегда. И мне вот кажется, чио умереть легче чем жить с этими всеми людьми
психолог онлайн
Я думаю, что умереть Вы всегда успеете и мы все когда-то умрем и это самый легкий способ, но не самый эффективный. Вы говорите, что это у Вас давно, как давно? Есть ли что-то хорошее в жизни ради чего стоит ее полюбить? Вы очень богатый человек, у Вас есть родители и муж. Почему Вы считаете, что Вы функция?
Дополнение от автора
Я функция, потому что всю жизнь должна заслуживать доброе слово. Но чет до сих пор не заслужила. Зато о моих негативных моментах говорится всегда. Да, я устала заслуживать. Устала от себя, от того что мне надо что-то заслуживать. Что меня это так ранит, что я от этого зависима. Противно что я такая. Да, я такая богатая, что моя тайная мечта сбежать от этого богатства на край света, или вот так просто - покончить со всем. Опять же, только сын держит, но нужна ли ему такая мама..
Дополнение от автора
Не ответила как давно... Не помню как давно, сколько себя помню. Попытка суицида была около 10 лет назад.
психолог онлайн
Вы говорите, что у вас была попытка суицида, как это произошло и почему? Вы обращались тогда к врачу психиатру за помощью? Вы можете говорить нет и пытаться понравиться всем?
Дополнение от автора
Я выпила баночку таблеток, около ста штук, от сердца, не помню как назывались. Когда уже выпила - испугалась и рассказала подруге об этом. В итоге самостоятельно промывала желудок водой много раз. Помню не очень хорошо соображала, когда лягла спать не уверена была что проснусь. Проснулась, но несколько лет болела печень. Потом еще, через пару лет после этого, сидела одна на крыше 33 этажа, размышляла, может стоит сдвинутся на метр вперед. Опять испугалась.
Немного ранее да, мне нужно было нравится всем. Работала над собой и вроде стало с этим лучше, но вот устала. Понимаю, что не хочу вообще никакого отношения к себе. Наверно даже позитивного. Наверно сейчас срабатывает инстинкт самосохранения.. Раз сюда обращаюсь.. Не знаю уже
психолог онлайн
Вы правильно сделали, что обратились сюда. Выбирайте хорошего специалиста и работайте. Это важно. И даже когда состояние стабилизируется и выйдет в плюс, можно продолжить профилактические встречи. Корни всегда в родителях и воспитании. Установка, что любовь нужно заслужить от них. Но они нас воспитывали как умели, как могли. Мы во взрослом возрасте можем менять эти установки самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно очень вам сочувствую. Для того, чтобы появились силы жить, важно понять, на что они уходят сейчас. Как вы сами относитесь к своему мужу, родителям, ребенку?
консультация психолога
Здравствуйте. Желание умереть может возникнуть лишь тогда, когда мы запутались и не знаем своей природы... Скорее всего эта тенденция идёт из давнего прошлого, но прошлое побеждается правильными мыслями, словами и поступками в настоящем:
"Ленивый человек хуже осла. Никогда нельзя поддаваться лени, надо стремиться к освобождению, видя, как жизнь уходит с каждым мгновением.
Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» - безмозгл и его покидает удача. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми ее, собственные усилия оканчиваются пониманием сути.
Каковы усилия, таковы и результаты, - таков смысл личных усилий, и еще это называют судьбой.
Когда случается несчастье, люди восклицают: «Увы, какая трагедия!» или «Увы, такова моя судьба», и то, и другое значат по сути одно и то же.
То, что называется судьбой или божьей волей, - просто результат прошлых действий, личных усилий в прошлом.
Настоящее бесконечно более могущественно, чем прошлое. Только полные дураки удовлетворены результатами своих прошлых усилий, которые они называют божьей волей, и не прилагают никаких усилий в настоящем.
Мудрый, конечно, должен различать, что возможно достичь личными усилиями и что невозможно. Однако было бы глупостью относить это к чему-то внешнему и говорить, что «Бог посылает меня в рай или ад» или «судьба (или что-то независящее от меня) заставляет меня делать то или это» - таких глупцов следует сторониться.
Человек должен заняться праведными личными усилиями и достичь высшую истину, зная, что личные усилия – это просто другое название для Божьей Воли. Мы можем только посмеяться над фаталистом. Личные усилия возникают из верного понимания, возникающего в сердце, очищенном учениями писаний и примером святых".
- Йога Васиштха